Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Fizik

поломка коленвала

Рекомендуемые сообщения

Fizik

На двух двигателях 4216 одинаковая неисправность,разбит паз в передней части коленвала,под призматическую шпонку,пришлось поменять коленвалы,не могу понять как разбивается этот паз,вроде коленвал изготовлен из высокопрочного чугуна.Никто не сталкивался с такой неисправностью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

Fizik, ты про шпонку ступицы шкива говоришь???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fizik

Да, про нее и шестерню коленвала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Да, про нее и шестерню коленвала

так шпонку ступицы шкива или шпонку шестерни разбивает?? просто это две большие разницы!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
На двух двигателях 4216 одинаковая неисправность,разбит паз в передней части коленвала,под призматическую шпонку,пришлось поменять коленвалы,не могу понять как разбивается этот паз,вроде коленвал изготовлен из высокопрочного чугуна.Никто не сталкивался с такой неисправностью?
на 406 разбило,как раз кап ремонт делали обноружили проточили новые пазы в каленвалу и шкиву на 180гр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fizik

Разбивает не шпонку ,а паз на конце коленвала,под шпонкой призматической,под ступицей шкива

Изменено пользователем Fizik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Разбивает не шпонку ,а паз на конце коленвала

да ты что какой!! тебе как ещё то вопрос задать??? в каком месте разбивает?? в том месте где шестерня на распред вал?? или в месте где ступица шкива???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
да ты что какой!! тебе как ещё то вопрос задать??? в каком месте разбивает?? в том месте где шестерня на распред вал?? или в месте где ступица шкива???

санек я вот тоже из его ответа не понял ,где разбивает ,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexiv123
санек я вот тоже из его ответа не понял ,где разбивает ,,,

 

 

обычно разбивает под шкивом колена

а ты говорил умз стал лучше

в каком месте все болячки остались :rolleyes: :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
обычно разбивает под шкивом колена

а ты говорил умз стал лучше

в каком месте все болячки остались :rolleyes: :rolleyes:

сколько было умз не на одном не чего не разбило ,и под шкивом коленвала не чего разбить не может ,ты наверное и мел в виду ,про ступицу шкива ,,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexiv123
сколько было умз не на одном не чего не разбило ,и под шкивом коленвала не чего разбить не может ,ты наверное и мел в виду ,про ступицу шкива ,,,,

 

да я и забыл что там ступица есть

вобщем под ней и разбивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
да я и забыл что там ступица есть

вобщем под ней и разбивает

надо помнить такие вещи , :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexiv123
надо помнить такие вещи , :blink:

 

нет лучше забыть как о кошмарном сне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
нет лучше забыть как о кошмарном сне

это разве кошмар ,по кошмарней бывает ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fizik

Вопрос был к специалистам как можно разбить высокопрочный чугун из которого сделан коленвал,он должен или лопнуть или раскрошится или он изготовлен из обычной стали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexiv123
Вопрос был к специалистам как можно разбить высокопрочный чугун из которого сделан коленвал,он должен или лопнуть или раскрошится или он изготовлен из обычной стали?

 

он разбивается от неправильных допусков(брак)

сопряжения колено, шпонка, ступица.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Вопрос был к специалистам как можно разбить высокопрочный чугун из которого сделан коленвал,он должен или лопнуть или раскрошится или он изготовлен из обычной стали?

я вот смотрю ,у тебя постояно какие то проблемы с мотором ,может я чето не так написал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fizik

Как можно при нынешних пусть даже старых станках чпу делать допуски хуже чем фордовского двигателя в 30 х годах уроды умзешные слов нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
айро
На двух двигателях 4216 одинаковая неисправность,разбит паз в передней части коленвала,под призматическую шпонку,пришлось поменять коленвалы,не могу понять как разбивается этот паз,вроде коленвал изготовлен из высокопрочного чугуна.Никто не сталкивался с такой неисправностью?

Во бля,че у вас за мотористы блин,сразу колено,мне на бизнесе 2 сверла впиндюрили и усе,нах замена колена????Развод...Старуха 160 и без гемора!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
Вопрос был к специалистам как можно разбить высокопрочный чугун из которого сделан коленвал,он должен или лопнуть или раскрошится или он изготовлен из обычной стали?
я вот смотрю ,у тебя постояно какие то проблемы с мотором ,может я чето не так написал

Дело было не в бобине ...........

Разок проехал с незатянутым храповым болтом, посадочное место ступицы шкива разбило. Заменить шкив (демпфер) жадность мешает, потому всех кругом уродами метит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей903

айро, эт как - два сверла? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

У меня два гвоздя))) просто шпонка в колене выдолбила место под еще одну шпонку забил две и гвозди.. Уже 100500 так отматал... Просто умз это кусок... Жрет ни едет еще и брак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Разбивает когда ступица коленвала просажена. Я как то заменил ступицу, проехал км 100, впереди стук, снял радиатор, подтянул болт, а он не тянется, тогда отвернул его и снял ступицу руками и поставил на место старую. До сих пор езжу и все нормально. Ступица должна одеваться с натягом, тогда разбивать не будет. При ремонте на это надо обращать внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz74

Разбивает когда ступица коленвала просажена. Я как то заменил ступицу, проехал км 100, впереди стук, снял радиатор, подтянул болт, а он не тянется, тогда отвернул его и снял ступицу руками и поставил на место старую. До сих пор езжу и все нормально. Ступица должна одеваться с натягом, тогда разбивать не будет. При ремонте на это надо обращать внимание.

 один в один как у меня инцидент.  с той лишь разницей, что я не менял ступицу до выхода  движком ресурса (около 300 000 км в "режиме такси") 

и вот паз коленвала разбит - стал в 1,5 ширины шпонки. подтягивать болтом бесполезно. ступица легко снялась рукой. однако, эта же самая ступица на другой коленвал на другом ДВС  садится с приличным натягом (и родная с него, туго съемником снялась).  вот и думай - то ли на коленвалу прослаблена посадка то ли ступица. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

Уж если гайка затянулся была и ступица родная то брак умз..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...