Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ПавелЪ

Что то жужжит - какой то подшипник

Рекомендуемые сообщения

ПавелЪ

После самостоятельного ремонта движка и устранения люфта хвостовика заднего моста стал более внимательно прислушиваться на период обкатки к звукам , издаваемым автомобилем.

Так стало вызывать беспокойство какое то жужжание - похожее на шум подшипника старого с мелкими выбоинами на дорожке качения или шум зубчатой передачи. Слышно при замедлении движения накатом с выключенной коробкой когда двигатель работает на холостых и его почти не слышно, только в период движения .Звук меняет тональность в соответствии со скоростью движения и исчезает с остановкой.

Раньше как то не замечал (а может не обращал внимания).

Я предполагаю три варианта:

подшипники на передних колесах.,

коробка (подшипники в ней).,

стала жужжать главная передача после уменьшения толщины регулировочной шайбы.

 

Интересует вопрос касательно второго пункта (коробки) - при нейтрали в коробке какие валы-шестеренки крутятся ? или там от выходного вала все отключается и могут жужжать только подшипники?

О машине - пробег 70000, мост на пререходных режимах не щелкает, подвывает слегка правда, но не всегда почемуто заметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lomonosov
После самостоятельного ремонта движка и устранения люфта хвостовика заднего моста стал более внимательно прислушиваться на период обкатки к звукам , издаваемым автомобилем.

Так стало вызывать беспокойство какое то жужжание - похожее на шум подшипника старого с мелкими выбоинами на дорожке качения или шум зубчатой передачи. Слышно при замедлении движения накатом с выключенной коробкой когда двигатель работает на холостых и его почти не слышно, только в период движения .Звук меняет тональность в соответствии со скоростью движения и исчезает с остановкой.

Раньше как то не замечал (а может не обращал внимания).

Я предполагаю три варианта:

подшипники на передних колесах.,

коробка (подшипники в ней).,

стала жужжать главная передача после уменьшения толщины регулировочной шайбы.

 

Интересует вопрос касательно второго пункта (коробки) - при нейтрали в коробке какие валы-шестеренки крутятся ? или там от выходного вала все отключается и могут жужжать только подшипники?

О машине - пробег 70000, мост на пререходных режимах не щелкает, подвывает слегка правда, но не всегда почемуто заметно.

не пробывал выжать сцепления в этот момент может просто выжимной шумит ? . хотя выжимной может шуметь и на стоящей машине .

Изменено пользователем Lomonosov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
После самостоятельного ремонта движка и устранения люфта хвостовика заднего моста стал более внимательно прислушиваться на период обкатки к звукам , издаваемым автомобилем.

Так стало вызывать беспокойство какое то жужжание - похожее на шум подшипника старого с мелкими выбоинами на дорожке качения или шум зубчатой передачи. Слышно при замедлении движения накатом с выключенной коробкой когда двигатель работает на холостых и его почти не слышно, только в период движения .Звук меняет тональность в соответствии со скоростью движения и исчезает с остановкой.

Раньше как то не замечал (а может не обращал внимания).

Я предполагаю три варианта:

подшипники на передних колесах.,

коробка (подшипники в ней).,

стала жужжать главная передача после уменьшения толщины регулировочной шайбы.

 

Интересует вопрос касательно второго пункта (коробки) - при нейтрали в коробке какие валы-шестеренки крутятся ? или там от выходного вала все отключается и могут жужжать только подшипники?

О машине - пробег 70000, мост на пререходных режимах не щелкает, подвывает слегка правда, но не всегда почемуто заметно.

Отрегулировал мост, а подвесной проверял? Во время движения накатом на ХХ может шуметь или подвесной или передние ступицы. Мост, коробка издают шум под нагрузкой. В коробке все шестерни вращаются на ХХ, кроме вторичного вала, но на нем подшипник начинает выть обычно на пятой и третьей, на четвертой может молчит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexiv123
После самостоятельного ремонта движка и устранения люфта хвостовика заднего моста стал более внимательно прислушиваться на период обкатки к звукам , издаваемым автомобилем.

Так стало вызывать беспокойство какое то жужжание - похожее на шум подшипника старого с мелкими выбоинами на дорожке качения или шум зубчатой передачи. Слышно при замедлении движения накатом с выключенной коробкой когда двигатель работает на холостых и его почти не слышно, только в период движения .Звук меняет тональность в соответствии со скоростью движения и исчезает с остановкой.

Раньше как то не замечал (а может не обращал внимания).

Я предполагаю три варианта:

подшипники на передних колесах.,

коробка (подшипники в ней).,

стала жужжать главная передача после уменьшения толщины регулировочной шайбы.

 

Интересует вопрос касательно второго пункта (коробки) - при нейтрали в коробке какие валы-шестеренки крутятся ? или там от выходного вала все отключается и могут жужжать только подшипники?

О машине - пробег 70000, мост на пререходных режимах не щелкает, подвывает слегка правда, но не всегда почемуто заметно.

 

смотри для начала коробку

а когда будеш снимать посмотриш и подвесной

а зачем уменьшал регулир шайбу на хвостовике??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
смотри для начала коробку

а когда будеш снимать посмотриш и подвесной

а зачем уменьшал регулир шайбу на хвостовике??

наверное чтобы люфт уменьшить ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexiv123
наверное чтобы люфт уменьшить ,

 

а ты манонт его вообще разбирал???

знаеш для чего стоит???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
а ты манонт его вообще разбирал???

знаеш для чего стоит???

причем не один раз ,а ты сам думаешь ,для чего ана там стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexiv123
причем не один раз ,а ты сам думаешь ,для чего ана там стоит

 

 

в его случае она для регулировки положения хвостовика

относительно ведомой шестерни

других шайб там быть не должно

 

в его случае она для регулировки положения хвостовика

относительно ведомой шестерни

других шайб там быть не должно

а может и должно если редуктор с\о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мамонт 74

в его случае она для регулировки положения хвостовика

относительно ведомой шестерни

других шайб там быть не должно

 

в его случае она для регулировки положения хвостовика

относительно ведомой шестерни

других шайб там быть не должно

а может и должно если редуктор с\о

тыт ты прав ,но в редукторе старого образца ,там их две ,одна распорная ,а другая регулировочная ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
После самостоятельного ремонта движка и устранения люфта хвостовика заднего моста стал более внимательно прислушиваться на период обкатки к звукам , издаваемым автомобилем.

Так стало вызывать беспокойство какое то жужжание - похожее на шум подшипника старого с мелкими выбоинами на дорожке качения или шум зубчатой передачи. Слышно при замедлении движения накатом с выключенной коробкой когда двигатель работает на холостых и его почти не слышно, только в период движения .Звук меняет тональность в соответствии со скоростью движения и исчезает с остановкой.

Раньше как то не замечал (а может не обращал внимания).

Я предполагаю три варианта:

подшипники на передних колесах.,

коробка (подшипники в ней).,

стала жужжать главная передача после уменьшения толщины регулировочной шайбы.

 

Интересует вопрос касательно второго пункта (коробки) - при нейтрали в коробке какие валы-шестеренки крутятся ? или там от выходного вала все отключается и могут жужжать только подшипники?

О машине - пробег 70000, мост на пререходных режимах не щелкает, подвывает слегка правда, но не всегда почемуто заметно.

 

 

вариант 4

 

подшипник в маховике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexiv123
вариант 4

 

подшипник в маховике

 

возможно но он двигатель то делал

уж наверно смотрел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
вариант 4

 

подшипник в маховике

вообще то подшипник колена ,работает при выжатом сцеплении ,а при вращении первичного вала он не работает ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
...Так стало вызывать беспокойство какое то жужжание - похожее на шум подшипника старого с мелкими выбоинами на дорожке качения или шум зубчатой передачи. Слышно при замедлении движения накатом с выключенной коробкой когда двигатель работает на холостых и его почти не слышно, только в период движения .Звук меняет тональность в соответствии со скоростью движения и исчезает с остановкой...

 

Подвесной.

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПавелЪ

Спасибо за внимание к проблеме.

Двигатель полностью не снимал - голова, цепи.

пОДШИПНИК маховика - ? - но он же не должен остановится при замедлении и остановке машины при включенном двигателе . А звук исчезает при остановке.

Нужно будет сделать давно уже задуманную приспособу - усилитель звука с переключателем входов + штук пять микрофонов на прищепках-струбцинках.

По поводу подвесного - как удостоверится, что именно он жужжит - есть ли какой то способ из под машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Спасибо за внимание к проблеме.

...По поводу подвесного - как удостоверится, что именно он жужжит - есть ли какой то способ из под машины.

1.Вывесить задний мост, завести, поставить на передачу, залесть под машину и слушать...

2.Отвернуть два болта М8, крепления к лонжерону и крутануть сам подвесной.

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
1.Вывесить задний мост, завести, поставить на передачу, залесть под машину и слушать...

2.Отвернуть два болта М8, крепления к лонжерону и крутануть сам подвесной.

точно ,вернее способа нет ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexiv123
Спасибо за внимание к проблеме.

Двигатель полностью не снимал - голова, цепи.

пОДШИПНИК маховика - ? - но он же не должен остановится при замедлении и остановке машины при включенном двигателе . А звук исчезает при остановке.

Нужно будет сделать давно уже задуманную приспособу - усилитель звука с переключателем входов + штук пять микрофонов на прищепках-струбцинках.

По поводу подвесного - как удостоверится, что именно он жужжит - есть ли какой то способ из под машины.

 

фигней не майся

звук при включенном моторе на неподвижной машине??

если при выжиме сцепления он пропадает смотри коробку

если при только привыжитом сцеплении есть звук смотри

подшипник коленвала или диск сцепления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПавелЪ

Слышно при замедлении движения накатом с выключенной коробкой когда двигатель работает на холостых и его почти не слышно, только в период движения .Звук меняет тональность в соответствии со скоростью движения и исчезает с остановкой.

или накатом с выключенным двигателем

Изменено пользователем ПавелЪ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexiv123
Слышно при замедлении движения накатом с выключенной коробкой когда двигатель работает на холостых и его почти не слышно, только в период движения .Звук меняет тональность в соответствии со скоростью движения и исчезает с остановкой.

или накатом с выключенным двигателем

 

смотри подшипник вторичного вала

подвесной, крестовины

редуктор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
agressor353
После самостоятельного ремонта движка и устранения люфта хвостовика заднего моста стал более внимательно прислушиваться на период обкатки к звукам , издаваемым автомобилем.

Так стало вызывать беспокойство какое то жужжание - похожее на шум подшипника старого с мелкими выбоинами на дорожке качения или шум зубчатой передачи. Слышно при замедлении движения накатом с выключенной коробкой когда двигатель работает на холостых и его почти не слышно, только в период движения .Звук меняет тональность в соответствии со скоростью движения и исчезает с остановкой.

Раньше как то не замечал (а может не обращал внимания).

Я предполагаю три варианта:

подшипники на передних колесах.,

коробка (подшипники в ней).,

стала жужжать главная передача после уменьшения толщины регулировочной шайбы.

 

Интересует вопрос касательно второго пункта (коробки) - при нейтрали в коробке какие валы-шестеренки крутятся ? или там от выходного вала все отключается и могут жужжать только подшипники?

О машине - пробег 70000, мост на пререходных режимах не щелкает, подвывает слегка правда, но не всегда почемуто заметно.

 

Начни с самого простого,с колес,у меня тоже жжужит,особенно слышу когда близко к машине соседней иду или к отбойнику разделительному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь35
После самостоятельного ремонта движка и устранения люфта хвостовика заднего моста стал более внимательно прислушиваться на период обкатки к звукам , издаваемым автомобилем.

Так стало вызывать беспокойство какое то жужжание - похожее на шум подшипника старого с мелкими выбоинами на дорожке качения или шум зубчатой передачи. Слышно при замедлении движения накатом с выключенной коробкой когда двигатель работает на холостых и его почти не слышно, только в период движения .Звук меняет тональность в соответствии со скоростью движения и исчезает с остановкой.

Раньше как то не замечал (а может не обращал внимания).

Я предполагаю три варианта:

подшипники на передних колесах.,

коробка (подшипники в ней).,

стала жужжать главная передача после уменьшения толщины регулировочной шайбы.

 

Интересует вопрос касательно второго пункта (коробки) - при нейтрали в коробке какие валы-шестеренки крутятся ? или там от выходного вала все отключается и могут жужжать только подшипники?

О машине - пробег 70000, мост на пререходных режимах не щелкает, подвывает слегка правда, но не всегда почемуто заметно.

При влюченой нейтрали,на неподвижном автомобиле,в КПП будут вращаться первичный вал,промвал и шестерни всех передач соответственно.Вторичный вал будет стоять на месте.При движении автомобиля на нейтрали в КПП будут вращяться все валы и все шестерни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Basil

У меня тоже есть такая проблема! При скорости с 80 при переходе на нейтральную или бросании газа - шумит в районе кпп, при нагрузке всё ок! неужели подшипник вторичного? но тогда почему при нагрузке всё ок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maksskam

Всем доброго дня!

Было ДТП, в ходе ДТП удар был спереди в крыльчатку радиатора, в результате сместился немного двигатель и коробка (около 1 см). Все отремонтировали, поменяли по ходу ремонта сцепление заодно (корзину, диск и выжимной подшипник). Сначала туго включались передачи, через неделю езды передачи стали включаться нормально, но появился шум при переключении передач при выжатом сцеплении. Иногда шум проявлялся просто при выжимании сцепления. На ходу шума никакого. Спустя еще неделю, шум стал более низкой частоты, но по-прежнему очень громкий. Кто из мастеров слушал, высказали 2 версии: либо некачественный выжимной подшипник (сухой например), либо проблема с подшипником маховика. Т.к. ехать до сервиса нам 400 км, то вопрос: дотянет ли подшипник маховика такое расстояние? А если совсем заклинит или рассыпется, что делать? И какие еще могут быть причины такого шума?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр&

Здравствуйте! У меня сильный шум на пятой передачи на всех тихо пятую включаю сразу вибрация и шумит как самолет под нагрузкой, сбрасываешь газ перестаёт вчера появился стук сначала сильный потом тише и перестал сегодня разобрал на вторичном валу в подшипнике развалился сепаратор и кусок попал между шестернями пятой передачи шестерня целая просто кусочек метала там завальцевало но пока я домой доехал 350 км.его выравняло я так думаю из за этой вибрации подшипник и развалился (пробег всего 28000 ) как вы думаете замена шестерни пятой передачи может решить проблему вибрации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...