Перейти к содержанию
           
Авторизация  
марат623

цепь ГРМ

Рекомендуемые сообщения

марат623

сильно тряхонуло,и перестоло тянуть(2-я максимум!!),залез в карбон!!!в итоге добрался до цепи,метки перескочили на обоих валах!!!!кто такое слышал??в чем может быть причина проскока??? :unsure: :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nik_Kl

Скорее всего развалился успокоитель цепи, гидронатяжители могут такое сделать

Адо этого какие звуки были от двигателя, не гремел цепочками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
сильно тряхонуло,и перестоло тянуть(2-я максимум!!),залез в карбон!!!в итоге добрался до цепи,метки перескочили на обоих валах!!!!кто такое слышал??в чем может быть причина проскока??? :unsure: :huh:

Каков пробег? Может цепь давно менять пора, может рассыпался подшипник натяжной звезды, сам гидринятяжитель. Ставь все новое и забудь на долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
марат623

пробег 178.гидронатяжители поменял!!!вроде норм стало!!!!спсибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik_Kl

А успокоители проверил?, цепь на растяжение, натяжители на износ - цепь если оборвет быть беде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bigkat36

Не работает нижний гидронатяжитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
seksinika

У меня заводская цепь отходила 183тыка, и в один прекрасный момент БУХ..., масло под капотом и шнурок на СТО, результат клапана все целые(не гнет их оказывается на 406.3 если головка не шлифовалась, мало того что БУХ :rolleyes: , был так я ее после того еще и заводить пыталась путем включения передачи и наката :rolleyes:), крышка ДВС(нижняя) в хлам(от сюда и масло), кусок цепи или еще чего попал между 3 шатуном и стенкой блока(результат трещина в последнем)...

 

Менять ее нужно оказывается периодически о чем я ясно и не догадывалась(цепь все же, не ремень)...

Изменено пользователем seksinika

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
У меня заводская цепь отходила 183тыка, и в один прекрасный момент БУХ..., масло под капотом и шнурок на СТО, результат клапана все целые(не гнет их оказывается на 406.3 если головка не шлифовалась, мало того что БУХ :rolleyes: , был так я ее после того еще и заводить пыталась путем включения передачи и наката :rolleyes:), крышка ДВС(нижняя) в хлам(от сюда и масло), кусок цепи или еще чего попал между 3 шатуном и стенкой блока(результат трещина в последнем)...

 

Менять ее нужно оказывается периодически о чем я ясно и не догадывалась(цепь все же, не ремень)...

Перед тем как рвет цепь появляется посторонний шум от нее, потом идет поломка натяжителя с громким шумом, а вот потом БУХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mfoma

Spas750 можно поподробней, пожалуйста - долго ли идут стуки, бухи и слышно ли их в кабине на ходу.

И как определяешь хреновость цепей и звёзд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Spas750 можно поподробней, пожалуйста - долго ли идут стуки, бухи и слышно ли их в кабине на ходу.

И как определяешь хреновость цепей и звёзд?

 

Эти темы уже есть там всё описано подробно! Читайте там -- не дублируйте темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
seksinika
Перед тем как рвет цепь появляется посторонний шум от нее, потом идет поломка натяжителя с громким шумом, а вот потом БУХ.

 

Не у меня БУХ был сразу :D , ну или внимания не обращала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон
Перед тем как рвет цепь появляется посторонний шум от нее, потом идет поломка натяжителя с громким шумом, а вот потом БУХ.

 

 

Вот это ответ!Всякое читал за два с лишним года но такое...........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Не у меня БУХ был сразу :D , ну или внимания не обращала...

в русских машинах бывает даже то,чего быть не может.звуком БУХ поездка зеканчивается и начинается ремонт.ты,кстати писала,что в воскресенье(если не ошибаюсь)едешь покупать движок-если возьмешь,то пусть тебе твой моторист(у которого в гараж газель не помещается)ревизию движка сделает.кстати есть модификация 406 го движка под 76-й бензин,на газу расход у него под 25 литров на 92-м расход тоже нарядный .если интересно точно модификацию,то посмотри по форуму двигатель змз406,а надо либо нет -тебе решать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
seksinika
в русских машинах бывает даже то,чего быть не может.звуком БУХ поездка зеканчивается и начинается ремонт.ты,кстати писала,что в воскресенье(если не ошибаюсь)едешь покупать движок-если возьмешь,то пусть тебе твой моторист(у которого в гараж газель не помещается)ревизию движка сделает.кстати есть модификация 406 го движка под 76-й бензин,на газу расход у него под 25 литров на 92-м расход тоже нарядный .если интересно точно модификацию,то посмотри по форуму двигатель змз406,а надо либо нет -тебе решать

 

Не покупать я его еще не еду, еду пока на смотрины ну там с компом и компресометром :rolleyes: , ав понедельник еду на вскрытие и диагностику моего ну и после приговора по ремонту принимаю решение что делать...

 

Разве на инжекторной 3110 2004г.в., может быть тяжка под 76 <_< ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Не покупать я его еще не еду, еду пока на смотрины ну там с компом и компресометром :rolleyes: , ав понедельник еду на вскрытие и диагностику моего ну и после приговора по ремонту принимаю решение что делать...

 

Разве на инжекторной 3110 2004г.в., может быть тяжка под 76 <_< ...

двигатель змз4061.ставился на газ3110 в исполнении такси и скорая помощь(универсал) ,в системе питания-карбюратор либо ,редко -инжекторная система.сам такое чудо видел.не знаю-либо с завода впрыск был,либо сам хозяин поставил ,но крови машинка попила-всему городу новый хозяин ее предьявлял и просил снизить расход. но машинка была где то 1999 года выпуска.не нарвись на эксклюзив

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexiv123
сильно тряхонуло,и перестоло тянуть(2-я максимум!!),залез в карбон!!!в итоге добрался до цепи,метки перескочили на обоих валах!!!!кто такое слышал??в чем может быть причина проскока??? :unsure: :huh:

 

причина износ цепей гидронатяжитель

выдвинулся до конца стопорных колечек т.е уже не работает

оставиш цепи - они оборвутся

вариант один замена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...