Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vlad54rus

гильза выпирает,из-за этого голова неплотно содится.Что делать?

Рекомендуемые сообщения

vlad54rus

Попал тосол в масло, снял головку -пробита прокладка. Проверил головку - не ведёная. Купил прокладку новую ,всё поставил, всё затянул как положено.Поездил денёк , и опять тосол попал в масло. Снял опять головку (была затянута хорошо) посмотрел , прокладка целая.И решил посмотреть не выпирает ли гильза . Оказалось что в третьем цилиндре гильза выпирает . Поэтому наверно голова неплотно содится и тосол попадает в масло. Что теперь весь движок разбирать? Подскажите пожалуйста ,а то я совсем уже в уныние пришёл...(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexiv123
Попал тосол в масло, снял головку -пробита прокладка. Проверил головку - не ведёная. Купил прокладку новую ,всё поставил, всё затянул как положено.Поездил денёк , и опять тосол попал в масло. Снял опять головку (была затянута хорошо) посмотрел , прокладка целая.И решил посмотреть не выпирает ли гильза . Оказалось что в третьем цилиндре гильза выпирает . Поэтому наверно голова неплотно содится и тосол попадает в масло. Что теперь весь движок разбирать? Подскажите пожалуйста ,а то я совсем уже в уныние пришёл...(

 

да лучше разобрать весь мотор

возможно при первой разборке

у тебя вылезла эта гильза

и как то повредилось медное колечко под ней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pofigist

ну так это не весь мотор разбирать, а один цилиндр и поддон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
ну так это не весь мотор разбирать, а один цилиндр и поддон.

А остальные гильзы у него на месте? И течет только гильза и именно эта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexiv123
ну так это не весь мотор разбирать, а один цилиндр и поддон.

 

лучше всетаки весь

может кто то посадил гильзы на герметик???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
asviyn

я советую весь разобрать, промерить высоту гильз и мед колечек . а там видно будет чего делать надо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad54rus

а мне тут одну идею предложили, так на скорую руку если не хочешь движок разбирать. Берёшь асбестовую нить (на рынке продаётся) и проводишь по бортикам всего блока (некоторые ещё к этому добавляет герметик ) . Вроде хорошо держит)

 

У меня вроде не сильно выпирает, поэтому нехочу разбирать движок. Кроме меня никто там не копался (один хозяин) а сам я эти кольца нетрогал никогда и не снимал гильзы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
а мне тут одну идею предложили, так на скорую руку если не хочешь движок разбирать. Берёшь асбестовую нить (на рынке продаётся) и проводишь по бортикам всего блока (некоторые ещё к этому добавляет герметик ) . Вроде хорошо держит)

 

У меня вроде не сильно выпирает, поэтому нехочу разбирать движок. Кроме меня никто там не копался (один хозяин) а сам я эти кольца нетрогал никогда и не снимал гильзы)

Это сообщение в раздел приколов :D - https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showforum=14

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vlad54rus
Это сообщение в раздел приколов :D - https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showforum=14

 

да сосед так делал , ездит второй год и за это время голову неснимал

Изменено пользователем vlad54rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
asviyn
да сосед так делал , ездит второй год и за это время голову неснимал

всякое кроилово приводит к попадалову ( у кого то из соклубнеи видел токую подпись) вот это как раз для тебя. мотаи веревочки бантики шнурочки сопельками замаж ! потом не обижайся на машину . :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

можно здесь почитать ещё, может поможет https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...t=0&start=0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Luck
Попал тосол в масло, снял головку -пробита прокладка. Проверил головку - не ведёная. Купил прокладку новую ,всё поставил, всё затянул как положено.Поездил денёк , и опять тосол попал в масло. Снял опять головку (была затянута хорошо) посмотрел , прокладка целая.И решил посмотреть не выпирает ли гильза . Оказалось что в третьем цилиндре гильза выпирает . Поэтому наверно голова неплотно содится и тосол попадает в масло. Что теперь весь движок разбирать? Подскажите пожалуйста ,а то я совсем уже в уныние пришёл...(

 

у меня однажды при гильзовке одна новая гильза оказалась с браком - не до конца было проточено посадочное место.

на проточке получалась небольшая ступенька, она упиралась в блок и не давала глубже посадить гильзу.

дотачивал, гильза села очень хорошо.

может тебе такую же поставили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timsagetdin

Чтобы не плодить темы, спрошу здесь:

Купил вот газель с рук - учиться ездить...

Теперь меняю поршневую - не сам : отвез знакомым. Привез детали: в магазине спросил поршневую в сборе для змз 402.6. Дали "золотую серию" (нее было другой). Реммастер звонит, говорит, что гильзы цилиндров в этой поршневой меньше стоявших в машине сатиметра на 1,5. Так ведь поршневая вся для этого двигателя??? может такое быть? и почему?

Можно ли теперь докупить только новые гильзы и поставить поршни и все остальное от "золотой серии" или придется ещё одну в сборе покупать?Подскажите чайнику, плиз.

ПС: бывший хозяин тоже менял поршневую 2 года назад.

ППС: машина 1996 года.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
Чтобы не плодить темы, спрошу здесь:

Купил вот газель с рук - учиться ездить...

Теперь меняю поршневую - не сам : отвез знакомым. Привез детали: в магазине спросил поршневую в сборе для змз 402.6. Дали "золотую серию" (нее было другой). Реммастер звонит, говорит, что гильзы цилиндров в этой поршневой меньше стоявших в машине сатиметра на 1,5. Так ведь поршневая вся для этого двигателя??? может такое быть? и почему?

Можно ли теперь докупить только новые гильзы и поставить поршни и все остальное от "золотой серии" или придется ещё одну в сборе покупать?Подскажите чайнику, плиз.

ПС: бывший хозяин тоже менял поршневую 2 года назад.

ППС: машина 1996 года.

Спасибо.

Я как слесарь скажу что в "золотой серии"много брака.Отдай эту поршневую обратно в магазин.Лучше попробуй найти поршневую производста Костромы,С ней осечек не бывает и качество хорошее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...