Перейти к содержанию
           
Авторизация  
volkov2612

головка блока

Рекомендуемые сообщения

volkov2612

Скажите можно ли ставить ГБЦ от 406-го на 405

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexiv123
Скажите можно ли ставить ГБЦ от 406-го на 405

 

ставь и не думай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
Скажите можно ли ставить ГБЦ от 406-го на 405

Головки одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
Головки одинаковые.

ничего что она может быть из под карбюратора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexiv123

ничего что она может быть из под карбюратора?

[/quote

а в чем разница???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
ничего что она может быть из под карбюратора?

Ни чего страшного.Ставь все что надо со старой(коллекторы,распреды,датчики) и вперед.Прокладку под ГБЦ я поставил отЕ3+обычную от405,тянуть по схеме,соблюдать момент затяжки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volkov2612
Ни чего страшного.Ставь все что надо со старой(коллекторы,распреды,датчики) и вперед.Прокладку под ГБЦ я поставил отЕ3+обычную от405,тянуть по схеме,соблюдать момент затяжки.

Какая прокладка лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik_Kl

Единственная разница между ГБЦ 406 от 405 это отсутствие датчика фазы( находится с права в районе 4го цилиндра) на 406 там заглушка стоит, вот её удаляй и ставь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

slash98

Nik_Kl, по сравнению с 405, там ещё нет канала холостого хода, это я так, может он и не нужен я незнаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

И фарсунки куда будут лить непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
И фарсунки куда будут лить непонятно.

Форсунки льют во впускной коллектор.Холостой тоже организован во впускном коллекторе. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sytchugov

А распредвалы от карбика на инжектор не подайдут- высота кулачков меньше!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
А распредвалы от карбика на инжектор не подайдут- высота кулачков меньше!!!

На Е-3 стоят карбюраторные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
На Е-3 стоят карбюраторные.
а зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik

подскажите кто сталкивался,купил новую ГБЦ,столкнулся с проблемой.на старой головке(когда снял крышку)восемь крышек крепления распредвалов,на новой всего четыре,стоит по одной пружине,залил клапана керосином 14 протекают.могу-ли я её заменить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макарыч
подскажите кто сталкивался,купил новую ГБЦ,столкнулся с проблемой.на старой головке(когда снял крышку)восемь крышек крепления распредвалов,на новой всего четыре,стоит по одной пружине,залил клапана керосином 14 протекают.могу-ли я её заменить?

 

Её не то что заменить, её брать не нужно было!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik

т.е они обязаны её заменить или вернуть деньги?...

Изменено пользователем Nik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik

т.е они обязаны её заменить или вернуть деньги?...вот фото.под ещё четыре крышки крепления р.в даже отливов нет...

post-4219-1289409304_thumb.jpg

Изменено пользователем Nik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
т.е они обязаны её заменить или вернуть деньги?...вот фото.под ещё четыре крышки крепления р.в даже отливов нет...

Это нового бразца, читайте форум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik

а в головке нового образца клапана должны протекать?и получается что крепление р/в на четырёх опорах лучше чем на восьми?мне это не понятно.

Изменено пользователем Nik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
а в головке нового образца клапана должны протекать?и получается что крепление р/в на четырёх опорах лучше чем на восьми?мне это не понятно.

Ну ты бы этот вопрос производителям задал...заодно и про пружины спросил бы.

Изменено пользователем sharky5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...