MetalVoice 74 Опубликовано 10 сентября, 2007 (изменено) Гнёться вилка выключения сцепления в чём причина ? педаль сцепления ходит нормально но чють чють туго всегда так было корзина диафраг. типа, выжимной ходит нармально. Cпасибо. Изменено 10 сентября, 2007 пользователем yra618 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 10 сентября, 2007 yra618 Может, сломалась, поменять надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 228 Опубликовано 10 сентября, 2007 yra618 может время пришло для вилки, может качество такое попалось. А ты смазывал посадочное место на вилке под солдатик-опору? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Murz771 2 Опубликовано 10 сентября, 2007 Со временем все изнашивается. Проверь чулок по которому ходит муфта выжимного. Может быть выработка. В этом случае муфту будет перекашивать, и она будет клинить. Поменяй корзину, чтоб легче выжим был. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 10 сентября, 2007 ещё раз погнёться полезу смотреть всем спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 37 Опубликовано 10 сентября, 2007 У меня гнулась и ломалась из-за износа солдатика. Поменял его и все наладилось. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тракторист 13 Опубликовано 10 сентября, 2007 yra618 у меня и гнулась и на "солдатик" надевалась просто качество изготовления гавно менять не долго ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nord_RU 0 Опубликовано 20 января, 2010 Была такая-же бодяга с вилкой на Уазке, старая лопнула, сходили купили новую, день отъездили, к вечеру опять сцепа пропала, вытащили вилку, а она согнулась, пришлось старую разыскать, обварить и вернуть на место. Скоро год как нет проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timur 9 Опубликовано 20 января, 2010 А я все новые вилки усиливаю.Высверливаю заклепку чехла и снимаю его,навариваю усилители по бокам и где упирается солдатик,заклепочником приклепываю назад чехол.Ходят долго,но не вечно за 2 года одну поменял таки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nord_RU 0 Опубликовано 20 января, 2010 Вот также и усиливал, по бокам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Энтони777 0 Опубликовано 20 января, 2010 Если вилка гнется или ломается значит проблема в штоке и упорном болте, для начала проверь их, а затем и корзину, хотя врятли корзина может препятствовать выжиму. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timur 9 Опубликовано 21 января, 2010 Вот также и усиливал, по бокам. Еще и пятак под солдатик надо вварить,а то вилка солдатиком продавится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nord_RU 0 Опубликовано 21 января, 2010 Если вилка гнется или ломается значит проблема в штоке и упорном болте, для начала проверь их, а затем и корзину, хотя врятли корзина может препятствовать выжиму.В данном случае была вина металла, вернее тех людей которые из такого го.на делают вилки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Седой 0 Опубликовано 5 февраля, 2010 Поддерживаю, что вилку делают из гавна, а не из металла! Причём не факт, что проблема в выжимном, штоке или упорном болте. У меня что на Газели, что на ГАЗ-66 - все в узел завязаны, с новья беру, обвариваю побольше - тогда вроде и ездят подольше. Болезнь такая у них . на заводе! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s494 0 Опубликовано 21 февраля, 2010 (изменено) При нажатии вилки на выжимной он перекашивается и подклинивает на направляющей. Из-за этого нагрузка на вилку и она ломается или гнётся. С новых машин при первой разборке выкидываю поролон, а направляющую и выжимной обильно мажу литолом или другой констистентной смазкой. Обязательно наличие чехла на вилке, при езде по лужам брызги из под переднего колеса летят точно в это место. Стояла вилка на 406 с чехлом от 402-го, он не плотный, два раза в месяц весной лазил доставал вилку и рукой через дырку кое-как мазал литолом под выжимным направляющую. Ногой чувствуется как легче после этого становится, значит и вилке легче. Потом вырезал из камеры типа чехла и был счастлив. Вилка умерла естественной смертью от продырявливания упором года через два. Для маршруток соолидный возраст ;) Изменено 21 февраля, 2010 пользователем s494 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты