Перейти к содержанию
           
Авторизация  
alek12

помогите советом

Рекомендуемые сообщения

alek12

Двигатель 406 карбюратор. так вот постоянно соскакивает резинка с колодца, а когда руками держишь то выходит воздух. Посоветуйте,что с этим делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TURBO777

Я так понимаю,что резинка это уплотнение свечного наконечника?

 

Только вот зачем про двигатель спрашивать в разделе электрооборудование?

Изменено пользователем TURBO777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMMY
Двигатель 406 карбюратор. так вот постоянно соскакивает резинка с колодца, а когда руками держишь то выходит воздух. Посоветуйте,что с этим делать

А масла нет в свечном колодце? Если есть, то бери ремкомплект и меняй "грибки" на клапанной крышке (снять крышку, выкинуть старые, промазать герметиком, поставить новые, промазать их герметиком и крышку на место)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonik878
Двигатель 406 карбюратор. так вот постоянно соскакивает резинка с колодца, а когда руками держишь то выходит воздух. Посоветуйте,что с этим делать

Я каждый раз как снимал а после ставил крышку,ставил новые резинки и замазывал их по жирнее герметиком,проблем не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16RUS

А у меня из-за свечей выбивало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
Двигатель 406 карбюратор. так вот постоянно соскакивает резинка с колодца, а когда руками держишь то выходит воздух. Посоветуйте,что с этим делать
Да все нормально!Не снимай крышку,ща насоветуют :lol: .Если у тебя все колодцы сухие,а резинки слетают,то это просто свечи гумно полное!по изолятору серут-наверно и налет на изоляторах есть? В резинке есть дренажное отверстие для этого-сброса давления,присмотрись-вдоль наконечника есть пропил небольшой,так вот ты поступи так-просто просверли эти резинки сверлом 1мм или чуть более,ну сделай стоб не герметично было и все,но в тоже время не надо дыру сверлить в палец диаметром.Вот и все!Ну и свечи смени-марку свечей-серут они,соответсвенно компрессия страдает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА
Да все нормально!Не снимай крышку,ща насоветуют :lol: .Если у тебя все колодцы сухие,а резинки слетают,то это просто свечи гумно полное!по изолятору серут-наверно и налет на изоляторах есть? В резинке есть дренажное отверстие для этого-сброса давления,присмотрись-вдоль наконечника есть пропил небольшой,так вот ты поступи так-просто просверли эти резинки сверлом 1мм или чуть более,ну сделай стоб не герметично было и все,но в тоже время не надо дыру сверлить в палец диаметром.Вот и все!Ну и свечи смени-марку свечей-серут они,соответсвенно компрессия страдает.
у меня тоже слитала эта резинка.зделал почти тоже самое . тока дырку в резинке не сверлил а тупо ножницами вырезал (примерно со спичку диаметром) и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMMY
у меня тоже слитала эта резинка.зделал почти тоже самое . тока дырку в резинке не сверлил а тупо ножницами вырезал (примерно со спичку диаметром) и все.

УмнО, конечно, но только вы не боретесь с причиной, а устраняете последствия. В исправном двигателе ничего выбивать не должно, а раз выбивает, то надо найти откуда и устранить дефект, а не сверлить дырки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николай А.
УмнО, конечно, но только вы не боретесь с причиной, а устраняете последствия. В исправном двигателе ничего выбивать не должно, а раз выбивает, то надо найти откуда и устранить дефект, а не сверлить дырки
Ну смотри,ща мы с тобой найдем причину.Итак,если уплотнители свечных колодцев пропускают,то свеча должна быть в масле-ибо не может в свечной колодец поступать картерные газы,очищенные от масла.Так что остается прорыв из камеры сгорания,неужто не согласен? А это либо по изолятору(что видно по налету на изоляторе)или под свечу прет.Больше нет вариантов. :lol: Свечи APS любят просирать по изолятору,но я тут и на NGK нарвался паленый.тоже изоляторы все в налете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMMY
Ну смотри,ща мы с тобой найдем причину.Итак,если уплотнители свечных колодцев пропускают,то свеча должна быть в масле-ибо не может в свечной колодец поступать картерные газы,очищенные от масла.Так что остается прорыв из камеры сгорания,неужто не согласен? А это либо по изолятору(что видно по налету на изоляторе)или под свечу прет.Больше нет вариантов. :lol: Свечи APS любят просирать по изолятору,но я тут и на NGK нарвался паленый.тоже изоляторы все в налете.

Да я не спорю, брат лихой!!! Только перед тем, как сверлить дыры в колпачках, надо проверить это масло в колодцах и говёные свчи выкинуть на помойку, т.к. именно они и являются ПРИЧИНОЙ попадания газов в колодцы и последующего выбивания свечных резинок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
Да я не спорю, брат лихой!!! Только перед тем, как сверлить дыры в колпачках, надо проверить это масло в колодцах и говёные свчи выкинуть на помойку, т.к. именно они и являются ПРИЧИНОЙ попадания газов в колодцы и последующего выбивания свечных резинок
Да надо СТОКОВЫЕ прорези просто увеличить-они есть на резинках,вдоль наконечника-просто присмотритесь,друзья. :lol: НЕ,а не хилую проблему мы решили.Я в свое время сам офигевал,когда при газовании я слышал под капотом ЧПОК!!!!и затроил мотор.Вот бы мне тогда так подсказали,а то я тоже долго думал,довольно долго,примерно минут 10,пока не увидел эти стоковые прорези и не увеличил их. :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alek12
Да надо СТОКОВЫЕ прорези просто увеличить-они есть на резинках,вдоль наконечника-просто присмотритесь,друзья. :lol: НЕ,а не хилую проблему мы решили.Я в свое время сам офигевал,когда при газовании я слышал под капотом ЧПОК!!!!и затроил мотор.Вот бы мне тогда так подсказали,а то я тоже долго думал,довольно долго,примерно минут 10,пока не увидел эти стоковые прорези и не увеличил их. :lol: :lol: :lol:

я блогадарен за отвеы. Свечи сухие , нагара нет , и масла в колодцах тоже нет я резинки менял и на герметик посадил. Скажите разве это нормально что выходит воздух.Дырку я конечно прорежу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир
я блогадарен за отвеы. Свечи сухие , нагара нет , и масла в колодцах тоже нет я резинки менял и на герметик посадил. Скажите разве это нормально что выходит воздух.Дырку я конечно прорежу.

мое мнение:пробой газов происходит из-за неплотности посадки свечи- уплотнительной шайбы.лично я просто меняю свечу в том цилиндре где происходит пробой газов - неприятность исчезает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMMY
Да надо СТОКОВЫЕ прорези просто увеличить-они есть на резинках,вдоль наконечника-просто присмотритесь,друзья. :lol: НЕ,а не хилую проблему мы решили.Я в свое время сам офигевал,когда при газовании я слышал под капотом ЧПОК!!!!и затроил мотор.Вот бы мне тогда так подсказали,а то я тоже долго думал,довольно долго,примерно минут 10,пока не увидел эти стоковые прорези и не увеличил их. :lol: :lol: :lol:

Ну тогда у меня к тебе другой вопрос. Бывает так, что происходит износ манжет в главном цилиндре сцепления и тормозуха течёт внутрь кабины. Что при этой поломке надо делать, менять сломанную деталь или сверлить дырку в полу кабины для отвода вытекшей тормозухи??? С твоим подходом к решению неприятностей - сверлить кабину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

У меня на Субарике свечные наконечники очень плотно в колодцы входят и без всяких отверстий. Думаю что если масло не гонит из под уплотнителей - то реально свеча дует. на замену её.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(romario)
Двигатель 406 карбюратор. так вот постоянно соскакивает резинка с колодца, а когда руками держишь то выходит воздух. Посоветуйте,что с этим делать

Поменяй свечи - была такая беда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik_Kl
Ну тогда у меня к тебе другой вопрос. Бывает так, что происходит износ манжет в главном цилиндре сцепления и тормозуха течёт внутрь кабины. Что при этой поломке надо делать, менять сломанную деталь или сверлить дырку в полу кабины для отвода вытекшей тормозухи??? С твоим подходом к решению неприятностей - сверлить кабину.

 

Зря ты так накинулся - человек дельный совет дает. У меня такая беда в дороге случилась в горах, так что мне вставать и пол мотора разбирать нужно было посредине дороги, тоже свечи подтянул и дренажные отверстия прочистил и все ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Да все нормально!Не снимай крышку,ща насоветуют :lol: .Если у тебя все колодцы сухие,а резинки слетают,то это просто свечи гумно полное!по изолятору серут-наверно и налет на изоляторах есть? В резинке есть дренажное отверстие для этого-сброса давления,присмотрись-вдоль наконечника есть пропил небольшой,так вот ты поступи так-просто просверли эти резинки сверлом 1мм или чуть более,ну сделай стоб не герметично было и все,но в тоже время не надо дыру сверлить в палец диаметром.Вот и все!Ну и свечи смени-марку свечей-серут они,соответсвенно компрессия страдает.

 

совет правильный, но к чему сверлить уплотнитель наконечника свечи? Само название говорит само за себя. Мы же, делаем все наоборот: сверлим отверстия ( просто дыры) в уплотнителе. Можно на много проще: выкинуть этот колпачек-уплотнитель и выстреливать не чему. Как будто специально для попадания влаги (воды) при мытье двигателя, или в сильный дождь идя по тассе. А потом начинаем мучаться, почему у нас затроил двигатель. :o

Все на много проще. надо выкруть свечу и поменять кольцо под свечой либо саму свечу. Смею заметить, что в последнее время уплотнительное кольцо свечи очень жесткое и плохо держит. Получается прорыв газов в свечной колодец. И очень редко происходит прорыв газов через изолятор свечи.

Рассмотрим прорыв газов по резьбе свечи:

Если газы прорываются по резьбе, то кроме того что срывает (хлопает) уплотнитель забивается (уплотняется) место прорыва газов отработанным выхлопом. По простому сажей, нагаром. В результате при выкручивании свечи мы ее просто не можем выкрутить. Часто при выкручивании отламывается сама свеча, а резьбовая часть осталась в голове, либо со свечой вытаскивает всю резьбу. Итог один: почти всегда в обоих случаях приходиться снимать головку.

Так что совет по прорезанию дырки в уплотнителе - это совет горе слесарей в так называемых "крутых" сервисах, где сидят без работы. Мол резинка слетает. Дыру сделали. Клиент уехал. В догонку с ухмылкой клиенту в след: езжай езжай, скоро приедешь головку снимать , т.к. свечку выкручивать будешь на 4 цилиндре резьбу всю и вытащищь. Глядишь и у нас работа будет. :P :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Скорей всего предстоит процедура по замене свечей, если с резьбой всё в порядке, учитывая что сама резинка без дефектов.

Изменено пользователем german

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alek12

Спасибо всем кто отвечал. Свечи я поменяю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...