Albert51 0 Опубликовано 23 апреля, 2010 Всем доброго времени.У меня внизу где нижняя часть картера сцепления немного дырявая. и оттуда немного подтекает масло. Вопрос что это может быть?С коробки течет или так должно быть?И ещё у меня когда движок выключен передачи ставяться супер. как только заведу всё первая ставиться с трудом и задняя тоже немного тяжело. Систему прокачивал главный и рабочий цилиндр менял. и ещё утром когда выезжаю с гаража сильно пахнет горелым сцепой. а потом всё проходит. вот несколько вопросов которые не дают покоя мне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 718 Опубликовано 23 апреля, 2010 Albert51, Может из КПП а скорей всего из двигателя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 23 апреля, 2010 Всем доброго времени.У меня внизу где нижняя часть картера сцепления немного дырявая. и оттуда немного подтекает масло. Вопрос что это может быть?С коробки течет или так должно быть?И ещё у меня когда движок выключен передачи ставяться супер. как только заведу всё первая ставиться с трудом и задняя тоже немного тяжело. Систему прокачивал главный и рабочий цилиндр менял. и ещё утром когда выезжаю с гаража сильно пахнет горелым сцепой. а потом всё проходит. вот несколько вопросов которые не дают покоя мне.Меняй сцепу замени опорный подшипник,а капает будешь менять сцепу увидишь может сальник первички что не проблема,а может набивка это уже погеморойней Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 23 апреля, 2010 (изменено) Меняй сцепу замени опорный подшипник,а капает будешь менять сцепу увидишь может сальник первички что не проблема,а может набивка это уже погеморойней Скорее всего набивка.У них болезнь.Сколько двигун прошел?Может капиталить пора? Изменено 23 апреля, 2010 пользователем urec29 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 687 Опубликовано 23 апреля, 2010 Всем доброго времени.У меня внизу где нижняя часть картера сцепления немного дырявая. и оттуда немного подтекает масло. Вопрос что это может быть?С коробки течет или так должно быть?И ещё у меня когда движок выключен передачи ставяться супер. как только заведу всё первая ставиться с трудом и задняя тоже немного тяжело. Систему прокачивал главный и рабочий цилиндр менял. и ещё утром когда выезжаю с гаража сильно пахнет горелым сцепой. а потом всё проходит. вот несколько вопросов которые не дают покоя мне.альберт моли бога что б текло с коробки, иначе дорога тебе в сервис (а скорее всего сальниковая набивка износилась) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 23 апреля, 2010 (изменено) Скорее всего набивка.У них болезнь.Сколько двигун прошел?Может капиталить пора?потекла набивка ! это не показатель для кап ремонта( это в сервисе так скажут ;) ) вспомним случай описанный "клубнем" он приехал ремонтировать карбюратор , а сделали капиталку ДВС!!! :o Изменено 23 апреля, 2010 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Albert51 0 Опубликовано 23 апреля, 2010 альберт моли бога что б текло с коробки, иначе дорога тебе в сервис (а скорее всего сальниковая набивка износилась)как это проверить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 687 Опубликовано 23 апреля, 2010 (изменено) как это проверить?уровень масла уходит?ты почем этот конструктор то купил? Изменено 23 апреля, 2010 пользователем almir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Albert51 0 Опубликовано 23 апреля, 2010 уровень масла уходит? в коробке да потихоньку ... литр может в пол года. а ты писал что за набивка то. я смотрю по книги наивки нету слова такого. может манжета первичного вала? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 23 апреля, 2010 потекла набивка ! это не показатель для кап ремонта( это в сервисе так скажут ;) ) вспомним случай описанный "клубнем" он приехал ремонтировать карбюратор , а сделали капиталку!!! :o Я к тому,что может комплексно делать.А то будет паренек мучится.Ведь перед заменой набивки неплохо бы на валу накаточку сделать.Да и может у вала продольное смещение есть. потекла набивка ! это не показатель для кап ремонта( это в сервисе так скажут ;) ) вспомним случай описанный "клубнем" он приехал ремонтировать карбюратор , а сделали капиталку ДВС!!! :o Значит для СТО клиент попался уж больно покладистый.Скидку дали? :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 687 Опубликовано 23 апреля, 2010 в коробке да потихоньку ... литр может в пол года. а ты писал что за набивка то. я смотрю по книги наивки нету слова такого. может манжета первичного вала?набивка в двигателе, а сальник в кпп.набивку вряд ли ты сам поменяеш Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Albert51 0 Опубликовано 23 апреля, 2010 Я к тому,что может комплексно делать.А то будет паренек мучится.Ведь перед заменой набивки неплохо бы на валу накаточку сделать.Да и может у вала продольное смещение есть.Я вас понимаю то что нужно все лучше вместе делать. Я спросил совсем другое. почитайте вопрос мой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 23 апреля, 2010 Я вас понимаю то что нужно все лучше вместе делать. Я спросил совсем другое. почитайте вопрос мой. Тебе и ответили.Сцепу по замену.Заодно и сальник на первичном поменяешь.А там поглядишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanchez 7 Опубликовано 23 апреля, 2010 Мы все прекрасно знаем, что масло трансмиссионное и моторное отличаются по запаху! Возьми с места утечки на палец и понюхай и узнаешь :rolleyes: откуда бежит. ИМХО из под набивки -это же 402 :angry: Сцепление с такими косяками я бы заменил от греха подальше. В общем готовь денежку, вскрытие покажет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч 90 1 Опубликовано 23 апреля, 2010 кстати не большой совет из практики по поводу набивки 402. работал я както в ПАХе и моторист посоветовал поставить набивку от MANа (автобуса),протечку как рукой сняло(правда дороговато).а по поводу сцепления,эт да менять его надо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 54 Опубликовано 23 апреля, 2010 Перебирай, снимай, меняй! У меня предложение получше. У диллеров Мерседес за каких то жалких полтора лимона можно купить машину где всё включается и ничего не течёт. "Не мешай механизму работать и он тебя не подведёт." Для начала выясни - откуда течёт. Если КПП сухая, но масло убывает, значит КПП, не убывает, значит движок. Если движок, с задним сальником коленвала мучаются начиная с 21 Волги (там стоит набивной сальник из двух половинок, его и называют набивкой). Народная мудрость: "Если из Волги не течёт масло, значит его там нет." Посмотри на сколько убывает масло, если не критично - не лазей. Сцепление пахнет с утра? Я подозреваю, что пахнет не само сцепление, а как раз то вытекающее масло выгорает на диске сцепления - некритично, пока сцепление работает нормально. Первая и задняя плохо включаются? У меня за 10 лет вторая Газель, переборок КПП было раз 10, а они так плохо и включаются, ну синхронизаторы там паршивые, поэтому на месте и первую и заднюю включаю через 2 или любую другую. А в движении первую включаю с перегазовкой.Беспокоит тебя эти проблемы? Тебе к Мерседесу, Форду или Фиату, т.к. ремонт может просто не дать желаемого эффекта.Это Газель. Суперавтомобиль! Суперзапчасти! Двойной ресурс! Урааааааааааааааааа! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Albert51 0 Опубликовано 24 апреля, 2010 Перебирай, снимай, меняй! У меня предложение получше. У диллеров Мерседес за каких то жалких полтора лимона можно купить машину где всё включается и ничего не течёт. "Не мешай механизму работать и он тебя не подведёт." Для начала выясни - откуда течёт. Если КПП сухая, но масло убывает, значит КПП, не убывает, значит движок. Если движок, с задним сальником коленвала мучаются начиная с 21 Волги (там стоит набивной сальник из двух половинок, его и называют набивкой). Народная мудрость: "Если из Волги не течёт масло, значит его там нет." Посмотри на сколько убывает масло, если не критично - не лазей. Сцепление пахнет с утра? Я подозреваю, что пахнет не само сцепление, а как раз то вытекающее масло выгорает на диске сцепления - некритично, пока сцепление работает нормально. Первая и задняя плохо включаются? У меня за 10 лет вторая Газель, переборок КПП было раз 10, а они так плохо и включаются, ну синхронизаторы там паршивые, поэтому на месте и первую и заднюю включаю через 2 или любую другую. А в движении первую включаю с перегазовкой.Беспокоит тебя эти проблемы? Тебе к Мерседесу, Форду или Фиату, т.к. ремонт может просто не дать желаемого эффекта.Это Газель. Суперавтомобиль! Суперзапчасти! Двойной ресурс! Урааааааааааааааааа!всё понятно. А масло мне тоже кажеться горит на диске сцепления которое натекло за ночь.Поездию пока что потом видно будет.Масло не такое уж и дорого можно раз в пол года заливать.Просто когда первую включаешь шум есть потом как включишь прекращаеться.Я думал может просто так подтянуть или удлинить выжимной шкив. он у меня короткий. ну ход короче маленький. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rockstrelok 2 Опубликовано 24 апреля, 2010 всё понятно. А масло мне тоже кажеться горит на диске сцепления которое натекло за ночь.Поездию пока что потом видно будет.Масло не такое уж и дорого можно раз в пол года заливать.Просто когда первую включаешь шум есть потом как включишь прекращаеться.Я думал может просто так подтянуть или удлинить выжимной шкив. он у меня короткий. ну ход короче маленький.Да забей на это раз тока за полгода масло доливаешь, значит не много масла уходит, я в армии все службу проездил у меня также из-за сальника движка масло бежало и причем прилично доливал масло раз в месяц и ниче на работу сцепления это никак не влияло, прост до меня один умный водитель масла в движек залил больше двойной нормы вот сальник и выдавило, а ремонтировать никто не разрешал т.к надо движек снимать а это гемор на неделю а то и больше, правд машина не газель была))) а урал 4320 да и сцепление двух дисковое, но всеравно принцип одинмашину на стоянку ставишь прост подлаживай под движека или падносик какойнить или ведро чтоб потом с пола это все не соскребать))) я так делал) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты