Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Ваха

Метановый редуктор Bigas

Рекомендуемые сообщения

Ваха

Добрый вечер! Наконец то узнал какой редуктор у меня стоит на метане Bigas. Но теперь стоит вопрос по разборке и прочистке его внутренностей! Есть ли у когото литература по нем, где находится сливная пробка? После разборки нужна будет регулировка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DOKTOP

Ваха, ты чего на метановом редукторе сливать собрался :lol: и чего чистить будешь? Оставь его в покое, не мешай работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
simon-88

метан на засоряется,и конденсата нет,как на пропане.сам на пропане и за 30000 км уже мыл,машина перестала ехать,а друганы на метане и еще никто не мыл,по крайней мере не говорили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваха

Тогда в чем может быть причина падения тяги двигателя? Когда выезжаю с заправки (давление мах) тяга в порядке, но проехав 30-40 км -все , капец! В чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
simon-88
Тогда в чем может быть причина падения тяги двигателя? Когда выезжаю с заправки (давление мах) тяга в порядке, но проехав 30-40 км -все , капец! В чем?

и так при каждой заправке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваха

Да! Я на ней уже езжу около 1,5 года, до этого ездил тесть от самой установки метана. С тех пор ничего с газом не делали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
simon-88

про метан мало знаю, но если при максимальном давлении все О.К. то значит или клапан или фильтр какой-то забит.пока давление есть продавливает.а насчет мембраны не знаю может пробитая,а расход не лезет,газом не воняет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваха

Газом не воняет, по расходу немного увеличился в городском режиме (если верить тестю).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

simon-88

земляк даже не знаю.расход мог полезть из-за того что забит клапан или фильтр,и тесть теперь на педаль давит больше,а газза поступает меньше. с матаном дела не имел.

 

если до редуктора стот фильтра смотри их сначала,а потом уже сам редуктор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваха

Вот и я собираюсь заменить фильтр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
simon-88

попробуй на бензине,для уверенности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДиМ@Н
Вот и я собираюсь заменить фильтр

Поменяй воздушный фильтр,в редуктор не лезь.Если тяга не прибавится

добавь подачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denisik

На входе в редуктор должен быть фильтр, симптомы описанные в 4 сообщении указывают именно на засорение этого фильтра,у меня этот фильтр расположен прямо в редукторе, куда вкручивается трубка высокого давления ,представляет из себя мелкую сетку ,а перед ней прослойка фетра .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...