зуля 0 Опубликовано 25 апреля, 2010 здраствуйте.почему поворотный кулак гуляет верх вниз.влево вправо есть не большой зазор новерх вниз намного больше.спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 228 Опубликовано 25 апреля, 2010 менять рулевые наконечники Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CCCP(SPb) 2 Опубликовано 25 апреля, 2010 Вверх-вниз это по-моему уже шкворня... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chorniy_diler 0 Опубликовано 25 апреля, 2010 здраствуйте.почему поворотный кулак гуляет верх вниз.влево вправо есть не большой зазор новерх вниз намного больше.спасибоПоддонкрать гуляющую сторону под балку так чтобы колесо оторвалось от земли ,колесо береш руками в верхней и нижней точке и начинаеш его розшатывать , так точно увидеш где и что гуляет, процидуру можно провести без ямы но в двоем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 25 апреля, 2010 здраствуйте.почему поворотный кулак гуляет верх вниз.влево вправо есть не большой зазор новерх вниз намного больше.спасибоПотому что есть регулировочные шайбы 3302-3001022 против осевого люфта между поворотным кулаком и балкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
зуля 0 Опубликовано 25 апреля, 2010 Потому что есть регулировочные шайбы 3302-3001022 против осевого люфта между поворотным кулаком и балкойэти шайбы отдельно продаються?и где их в москве купить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 25 апреля, 2010 эти шайбы отдельно продаються?и где их в москве купитьДумаю в "газ детали машин" должны быть. В Москве не знаю у нас есть.Менять надо вместе со втулками, шкворнем и подшипником, лучше их ставить между подшипником (108905У) и уплотнителем (3302-3001017). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 25 апреля, 2010 (изменено) (Руб. 4) Замена упорного подшипника шкворня Упорный подшипник заменяется в том случае, если его износ по высоте достиг более 1 мм. При зазоре меньше 1 мм между верхней бобышкой кулака и бобышкой балки устанавливается стальная прокладка соответствующей толщины. Для замены упорного подшипника и установки регулировочной прокладки необходимо вначале выполнить операции в последовательности, указанной для замены шкворня, а после того как шкворень будет выбит из зоны упорного подшипника, снять изношенный подшипник вместе с защитным колпаком. Поставить на место новый подшипник, приподнять поворотный кулак до плотного прижатия подшипника к балке, замерить при помощи щупа зазор между верхней бобышкой кулака и бобышкой балки. Если последний превышает 0,15 мм, установить в зазор регулировочную прокладку. Далее собрать ось в последовательности, обратной разборке. (Руб. 4) Замена шкворня и втулок шкворня Шкворень 9 и втулка 10 (см. рис. 5.24) заменяются тогда, когда их суммарный износ достиг величины 0,5 мм. Шкворень и втулки можно заменить, не снимая переднюю ось с автомобиля, в такой последовательности: - приподнять автомобиль за переднюю ось таким образом, чтобы колеса не касались пола, установить на подставки и снять передние колеса; - снять тормозную скобу 8 и положить ее на раму; снять ступицу 3 в сборе с диском 4 и подшипниками; - отвернуть болты и снять верхнюю и нижнюю крышки шкворня; - отвернуть гайку, снять шайбу и выбить бородком стопорный штифт 22; - с помощью специальной выколотки (рис. 5.27) со сменными головками выбить шкворень из поворотного кулака вниз; - снять поворотный кулак и упорный подшипник; - зажать поворотный кулак в тисках и с помощью оправки выбить втулки шкворня; - зачистить отверстия под шкворень в поворотном кулаке; - с помощью оправки установить новые втулки; - развернуть втулки напроход с помощью специальной развертки до Ш25+0,041+0,020 мм; - очистить втулки от металлической стружки нанести на каждую втулку тонкий слой смазки; - установить поворотный кулак на балку передней оси; - в верхнюю бобышку кулака вставить новый шкворень, установить упорный подшипник с защитным колпаком и продвинуть шкворень до совпадения лыски с отверстием в балке. Перед установкой поверхность шкворня смазать тонким слоем смазки; - выполнить все последующие операции сборки в последовательности, обратной разборке; - после сборки смазать шкворень поворотного кулака через пресс-масленки и проверить схождение колес. Изменено 25 апреля, 2010 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sashok36 7 Опубликовано 25 апреля, 2010 Комплект запасных частей передней оси тебе в помощь (шкворни в комплекте). :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
зуля 0 Опубликовано 25 апреля, 2010 (Руб. 4) Замена упорного подшипника шкворня Упорный подшипник заменяется в том случае, если его износ по высоте достиг более 1 мм. При зазоре меньше 1 мм между верхней бобышкой кулака и бобышкой балки устанавливается стальная прокладка соответствующей толщины. Для замены упорного подшипника и установки регулировочной прокладки необходимо вначале выполнить операции в последовательности, указанной для замены шкворня, а после того как шкворень будет выбит из зоны упорного подшипника, снять изношенный подшипник вместе с защитным колпаком. Поставить на место новый подшипник, приподнять поворотный кулак до плотного прижатия подшипника к балке, замерить при помощи щупа зазор между верхней бобышкой кулака и бобышкой балки. Если последний превышает 0,15 мм, установить в зазор регулировочную прокладку. Далее собрать ось в последовательности, обратной разборке. (Руб. 4) Замена шкворня и втулок шкворня Шкворень 9 и втулка 10 (см. рис. 5.24) заменяются тогда, когда их суммарный износ достиг величины 0,5 мм. Шкворень и втулки можно заменить, не снимая переднюю ось с автомобиля, в такой последовательности: - приподнять автомобиль за переднюю ось таким образом, чтобы колеса не касались пола, установить на подставки и снять передние колеса; - снять тормозную скобу 8 и положить ее на раму; снять ступицу 3 в сборе с диском 4 и подшипниками; - отвернуть болты и снять верхнюю и нижнюю крышки шкворня; - отвернуть гайку, снять шайбу и выбить бородком стопорный штифт 22; - с помощью специальной выколотки (рис. 5.27) со сменными головками выбить шкворень из поворотного кулака вниз; - снять поворотный кулак и упорный подшипник; - зажать поворотный кулак в тисках и с помощью оправки выбить втулки шкворня; - зачистить отверстия под шкворень в поворотном кулаке; - с помощью оправки установить новые втулки; - развернуть втулки напроход с помощью специальной развертки до Ш25+0,041+0,020 мм; - очистить втулки от металлической стружки нанести на каждую втулку тонкий слой смазки; - установить поворотный кулак на балку передней оси; - в верхнюю бобышку кулака вставить новый шкворень, установить упорный подшипник с защитным колпаком и продвинуть шкворень до совпадения лыски с отверстием в балке. Перед установкой поверхность шкворня смазать тонким слоем смазки; - выполнить все последующие операции сборки в последовательности, обратной разборке; - после сборки смазать шкворень поворотного кулака через пресс-масленки и проверить схождение колес.большое спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты