Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Константос

Масло в воздушном фильтре.

Рекомендуемые сообщения

Константос

Доброго всем времени суток форумчане! У меня следующий вопрос. Сегодня обнаружил в шланчике,который идёт от движка в к верхней крышке корпуса воздушного фильтра, масло. В самом корпусе и не фильтре масла нет, а шланчик весь в масле. Насколько я знаю так не должно быть, что это может значит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aleks2
Доброго всем времени суток форумчане! У меня следующий вопрос. Сегодня обнаружил в шланчике,который идёт от движка в к верхней крышке корпуса воздушного фильтра, масло. В самом корпусе и не фильтре масла нет, а шланчик весь в масле. Насколько я знаю так не должно быть, что это может значит?
ну если расхода масла нет,меньше 0,5 на тыщу то забей.а так снимаешь крышку клапанов ,откручиваешь,металический масло отражатель,все моешь в бензине удаляешь старый герметик ,наносишь новый на мет. (хорошенько),собираешь,ставишь новые масло-сливные трубки(3 шт в комплекте) в масло отражатель.собираешь и будет тебе счастье.только дай герметику просохнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Константос
ну если расхода масла нет,меньше 0,5 на тыщу то забей.а так снимаешь крышку клапанов ,откручиваешь,металический масло отражатель,все моешь в бензине удаляешь старый герметик ,наносишь новый на мет. (хорошенько),собираешь,ставишь новые масло-сливные трубки(3 шт в комплекте) в масло отражатель.собираешь и будет тебе счастье.только дай герметику просохнуть.

Спасибо за подробный ответ!! Пока не особо жрёт, заморачиваться не буду)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
antoxa
Доброго всем времени суток форумчане! У меня следующий вопрос. Сегодня обнаружил в шланчике,который идёт от движка в к верхней крышке корпуса воздушного фильтра, масло. В самом корпусе и не фильтре масла нет, а шланчик весь в масле. Насколько я знаю так не должно быть, что это может значит?

сколько машина пробежала? У тебя скорее всего двигло сапунит, из-за износившихся колец у меня то-же самое я приделал шанг 1м. место того шланчика и увёл его под кабину, а отверстие в корпусе фильтра тупо заткнул. Ты не парься ничего страшного в этом нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
ну если расхода масла нет,меньше 0,5 на тыщу то забей.а так снимаешь крышку клапанов ,откручиваешь,металический масло отражатель,все моешь в бензине удаляешь старый герметик ,наносишь новый на мет. (хорошенько),собираешь,ставишь новые масло-сливные трубки(3 шт в комплекте) в масло отражатель.собираешь и будет тебе счастье.только дай герметику просохнуть.

Я когда менял пластмассовую крышку на алюминиевую, то в магазине обнаружил, что продаваемые крышки не имеют маслянные трубочки. Вообще. Когда спросил, почему, то ответили, что ни разу не видели их. Пришлось снимать со старой крышки и ввинчивать.

Я это к тому, что у товарища может не быть этих трубочек. Смотреть надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Константос
сколько машина пробежала? У тебя скорее всего двигло сапунит, из-за износившихся колец у меня то-же самое я приделал шанг 1м. место того шланчика и увёл его под кабину, а отверстие в корпусе фильтра тупо заткнул. Ты не парься ничего страшного в этом нет

Пробег 46000 км. Вообще заметил, как шланчик сдёрнул, обороты подсели.. Кстате когда карб чистили, тоже что-то похожее было. Маленький сапунчик на карбе снимаешь-обороты подсаждиваются. Сказали либо кольца, либо масло в движке такое. Я как-то кольца сразу исключил, вроде пробег-то всего ничего.. Кстате если масло со шланчика капать будет, прям в карб получается чтоли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха177

А смысл менять маслосливные трубки на новые?Они что изнашиваются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
renatikf
ну если расхода масла нет,меньше 0,5 на тыщу то забей.а так снимаешь крышку клапанов ,откручиваешь,металический масло отражатель,все моешь в бензине удаляешь старый герметик ,наносишь новый на мет. (хорошенько),собираешь,ставишь новые масло-сливные трубки(3 шт в комплекте) в масло отражатель.собираешь и будет тебе счастье.только дай герметику просохнуть.

А перед тем как собрать масло отражатель положи в канавки на самой крышке металлические щетки для посуды они еще бопьше отражают масло и собирай отражатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sokolow2001

а я сделал соорудил нечто из бочка грм один шланг от движка к бочку другой от бочка к воздушному фильтру, хомутами закрепил к корпусу и все оки, но меня токо смущает что там не масло а пары бензина.....

Изменено пользователем sokolow2001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...