Albert51 0 Опубликовано 27 апреля, 2010 Здорова ребята.У меня машина на бензине не держит обороты и через 5 сек глохнет. Карб 151 на газу всё ок.Прошу помощи кто знает.И ещё извините за неточное определение у меня на карбе есть рычажок над местом куда бензин поступает. вроде ускорительный насос чтоли. так вот когда я это рычажок нажимаю вернее отттягиваю то течёт бензин из под него... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 27 апреля, 2010 Здорова ребята.У меня машина на бензине не держит обороты и через 5 сек глохнет. Карб 151 на газу всё ок.Прошу помощи кто знает.И ещё извините за неточное определение у меня на карбе есть рычажок над местом куда бензин поступает. вроде ускорительный насос чтоли. так вот когда я это рычажок нажимаю вернее отттягиваю то течёт бензин из под него... привет всемесли течет значит и сосет воздухтам диафрагма сними и замени Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Albert51 0 Опубликовано 27 апреля, 2010 привет всемесли течет значит и сосет воздухтам диафрагма сними и замениа как заменить. и почему машина глохнет то самое интересное на газу всё ок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 27 апреля, 2010 а как заменить. и почему машина глохнет то самое интересное на газу всё ок открутить 4 болтика а при подсосе воздуха может и не раб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asviyn 10 Опубликовано 27 апреля, 2010 а как заменить. и почему машина глохнет то самое интересное на газу всё оквот эта крышечка к котороирычажок приделан на четырех болтиках их открути внутри мембрана и пружинка мембана скореи всего дырявая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 27 апреля, 2010 вот эта крышечка к котороирычажок приделан на четырех болтиках их открути внутри мембрана и пружинка мембана скореи всего дырявая там еще дырочки их надо промыть и продуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Albert51 0 Опубликовано 27 апреля, 2010 вот эта крышечка к котороирычажок приделан на четырех болтиках их открути внутри мембрана и пружинка мембана скореи всего дыряваязавтра гляну. а ещё есть причины почему обороты не держит и глохнет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 27 апреля, 2010 завтра гляну. а ещё есть причины почему обороты не держит и глохнет. 1 подсос воздуха2 забит карб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asviyn 10 Опубликовано 27 апреля, 2010 завтра гляну. а ещё есть причины почему обороты не держит и глохнет.систему холстого хода смотреть надоть там мож чего? на ресунке под цифрои 13 там тож мембрана стоит она включает в работу систему холостого хода мож с неи проблемы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 27 апреля, 2010 Здорова ребята.У меня машина на бензине не держит обороты и через 5 сек глохнет. Карб 151 на газу всё ок.Прошу помощи кто знает.И ещё извините за неточное определение у меня на карбе есть рычажок над местом куда бензин поступает. вроде ускорительный насос чтоли. так вот когда я это рычажок нажимаю вернее отттягиваю то течёт бензин из под него...то что течет плохо, а то что на бенз нет холостого это нормально, просто прокладки высыхают напрочь вот и вся проблема. у меня была такая же фигня. не замарачивай себе голову, не мешай машине работать! :lol: ( замена прокладок восстановит хх но со временем опять пропадет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Albert51 0 Опубликовано 27 апреля, 2010 то что течет плохо, а то что на бенз нет холостого это нормально, просто прокладки высыхают напрочь вот и вся проблема. у меня была такая же фигня. не замарачивай себе голову, не мешай машине работать! :lol: ( замена прокладок восстановит хх но со временем опять пропадет)мне нужно чтобы на бензине работала. а если газ кончиться. у меня на баллоне нету манометра.как вы определяете остаток газа в баллоне. я думаю никак нельзя. поэтому и нужно чтобы карб работал чтоб до заправки доехать мог. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 27 апреля, 2010 мне нужно чтобы на бензине работала. а если газ кончиться. у меня на баллоне нету манометра.как вы определяете остаток газа в баллоне. я думаю никак нельзя. поэтому и нужно чтобы карб работал чтоб до заправки доехать мог.манометр это ерунда, ориентируйся по пробегу,отсутствие хх не означает что на бенз ты не сможешь ездить, просто тяжеловато будет на светофорах(как вариант я в таких случаях пользовался подсосом) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Albert51 0 Опубликовано 27 апреля, 2010 манометр это ерунда, ориентируйся по пробегу,отсутствие хх не означает что на бенз ты не сможешь ездить, просто тяжеловато будет на светофорах(как вариант я в таких случаях пользовался подсосом)чувак у меня вообще на бензине работать не хочет. секунд 5 работает и всё глохнет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 27 апреля, 2010 чувак у меня вообще на бензине работать не хочет. секунд 5 работает и всё глохнет.на подсосе работает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Albert51 0 Опубликовано 27 апреля, 2010 на подсосе работает?нет не работает. даже педаль давлю в пол всё равно ерез 5 секунд глохнет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 27 апреля, 2010 (изменено) нет не работает. даже педаль давлю в пол всё равно ерез 5 секунд глохнет.а если подгазовывать? не пробовал? тогда покупаеш рем комплект на карб и перебираеш(перед разборной изучи соответствующую кама сутру) Изменено 27 апреля, 2010 пользователем almir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Albert51 0 Опубликовано 27 апреля, 2010 а если подгазовывать? не пробовал? тогда покупаеш рем комплект на карб и перебираеш(перед разборной изучи соответствующую кама сутру)да по разному пробовал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 27 апреля, 2010 да по разному пробовал.тогда бог тебе в помощь. перебирать будеш не спеши, делай все аккуратно, там в принципе ни чего сложного нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Albert51 0 Опубликовано 27 апреля, 2010 тогда бог тебе в помощь. перебирать будеш не спеши, делай все аккуратно, там в принципе ни чего сложного нет.понимаешь я работаю на машине разбирать сам не хочу долго да и незнаю что да как. вот думаю поеду к карбюраторщику вместе с ним буду делать. заодно и поучусь. Просто сам начну делать это дня два или 3. а они делают за часа 3 или 4. самое главное хорошего карбюраторщика найти. у меня карб вообще весь разваливаеться. во первых холостые не регулируються на нем во вторых эпхх грёбаный отключен или сломан. во третьих карб перекошен какой то умник его пережал сильно. в четвертых переливает его... короче самому делать это гемор полный. я лучше запчасти куплю и к карбюраторщику. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 27 апреля, 2010 понимаешь я работаю на машине разбирать сам не хочу долго да и незнаю что да как. вот думаю поеду к карбюраторщику вместе с ним буду делать. заодно и поучусь. Просто сам начну делать это дня два или 3. а они делают за часа 3 или 4. самое главное хорошего карбюраторщика найти. у меня карб вообще весь разваливаеться. во первых холостые не регулируються на нем во вторых эпхх грёбаный отключен или сломан. во третьих карб перекошен какой то умник его пережал сильно. в четвертых переливает его... короче самому делать это гемор полный. я лучше запчасти куплю и к карбюраторщику.тогда еще лучше :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 27 апреля, 2010 да по разному пробовал.скорее всего игольчатый клапан накрылся,но может и топливный фильтр.штатных может быть до четырех:в баке-бензоприемный(сетка),фильтр-отстойник(на раме, около заднего кронштейна передней левой рессоры) в бензонасосе,и в карбюраторе(обязательно есть и забивается на"ура".принудительное включение бензоклапана есть? знаешь,как пользоваться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Albert51 0 Опубликовано 27 апреля, 2010 скорее всего игольчатый клапан накрылся,но может и топливный фильтр.штатных может быть до четырех:в баке-бензоприемный(сетка),фильтр-отстойник(на раме, около заднего кронштейна передней левой рессоры) в бензонасосе,и в карбюраторе(обязательно есть и забивается на"ура".принудительное включение бензоклапана есть? знаешь,как пользоваться?нету у меня бензоклапана. у меня просто клапан ручной на газу бензин закрыт на бензине газ закрываю бензин открываю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rockstrelok 2 Опубликовано 28 апреля, 2010 понимаешь я работаю на машине разбирать сам не хочу долго да и незнаю что да как. вот думаю поеду к карбюраторщику вместе с ним буду делать. заодно и поучусь. Просто сам начну делать это дня два или 3. а они делают за часа 3 или 4. самое главное хорошего карбюраторщика найти. у меня карб вообще весь разваливаеться. во первых холостые не регулируються на нем во вторых эпхх грёбаный отключен или сломан. во третьих карб перекошен какой то умник его пережал сильно. в четвертых переливает его... короче самому делать это гемор полный. я лучше запчасти куплю и к карбюраторщику.Да тебе тока новый карб поможет с таким набором ему ток на свалку, лутше не заморачивайся а сразу возьми новый ну или б/у если средства не позволяют, а с этим ты больше гемора заботаешь да и на запчасти да на карбюраторщика больше денег уйдетЯ вот как то на шестерке также карбюратор мучал, правд без карбюраторщика, тож карб был убитый ремонтировал его он сколько то работает потом опять умирает, я забил на него да новый взял, и все сразу ноу проблем))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты