Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Барсук хаки

Маслосьемные колпачки!

Рекомендуемые сообщения

Барсук хаки

Движок дымит, масло уходит с какой скоростью ещё неопределился, но по всей видимости, что уходит всё в трубу. Двигатель чуть больше года назад перебирался, механик что перебирал недавно сказал что пора бы поменять маслосьемные колпачки. Сколько км авто прошел незнаю, так как машина у меня пару месяцев, а наездил я на ней небольше 3 т. км. Но прежний владелец мотался на ней по 300 км в день с одним выходным в неделю. Понимаю, что сейчас посоветуют проверить компрессию, да и сам хочу пока незнаю ещё где это сделать, на жигулях сам мерил, а тут свечи черт знает где находятьса))) Так вот слышал разные мнения, кто говорит замена маслосьемных колпачков овчинка выделки нестоит, кто говорит поможет. Ну у нас как всегда, сколько людей столько мнений. Вот решил поинтерисоватьса, кто в теме, все за и против и долгая-дорогая процедура? И что ещё при замене колпачков можно сделать попутно для профилактики или сразу кольца менять? Димит постоянно, в пробках даже как то енудобно перед другими участниками движения. Читал гдето что если дымит постоянно то это кольца, если при перегазовки или накатом при включённой передаче то колпачки и ещё что то про масло на резбе на свечах , что-то может арссказать . Да и какие колпачки лучьше ( хотя мой мапа обычно на это говорит "Лучьше-враг хорошего")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рекс
Движок дымит, масло уходит с какой скоростью ещё неопределился, но по всей видимости, что уходит всё в трубу. Двигатель чуть больше года назад перебирался, механик что перебирал недавно сказал что пора бы поменять маслосьемные колпачки. Сколько км авто прошел незнаю, так как машина у меня пару месяцев, а наездил я на ней небольше 3 т. км. Но прежний владелец мотался на ней по 300 км в день с одним выходным в неделю. Понимаю, что сейчас посоветуют проверить компрессию, да и сам хочу пока незнаю ещё где это сделать, на жигулях сам мерил, а тут свечи черт знает где находятьса))) Так вот слышал разные мнения, кто говорит замена маслосьемных колпачков овчинка выделки нестоит, кто говорит поможет. Ну у нас как всегда, сколько людей столько мнений. Вот решил поинтерисоватьса, кто в теме, все за и против и долгая-дорогая процедура? И что ещё при замене колпачков можно сделать попутно для профилактики или сразу кольца менять? Димит постоянно, в пробках даже как то енудобно перед другими участниками движения. Читал гдето что если дымит постоянно то это кольца, если при перегазовки или накатом при включённой передаче то колпачки и ещё что то про масло на резбе на свечах , что-то может арссказать . Да и какие колпачки лучьше ( хотя мой мапа обычно на это говорит "Лучьше-враг хорошего")

скорее всего кирдык кольцам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mfoma

Пока расход технических жидкостей и масел не превысит нормальных мыслимых пределов - не мешай работать!

Ну а если деньги ляжку жгут, то уж конечно ремонтируй.

 

Движок дымит, масло уходит с какой скоростью ещё неопределился - определись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсук хаки

mfoma, ну вот к 9 мая поеду на рыбалку на Рыбинку, масло по метку залью накануне) от порога до порода 366 км вот и посмотрю по приезду, хотя нет поближе буит по дороге поеду по этой стороне Волги в Мишкине друзья кафешку держат со стороны Рыбинска на пароме переправлюсь потом) а там может и компрессию скатаюсь померию, сразу ясно станет (наверное)

Вобщем с праздником всех! Мир! Труд! Май!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mfoma

Дерзи!

Хотя если заводится и тянет нормально чё её мерять то?

 

С праздником!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nosenko1977

масло на резьбе свечей от маслосьёмных колпачков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
янеж446

колпачки "CORTEGO" нормальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stass

Если мотор после переборки и пробежал немного (подразумевается замена колпчкев раз влезли)-могу сказать 100% Когда рассухаривали и притирали клапана приспособой для рассухаривания стандартной поцарапали штоки клапанов! Он вследствие небольшого пробега сьел колпчки-и масло не снимаемое со штанг клапанов идет в трубу! Компрессия как правило в норме. Масло литр на 500-700 км. И сизый дым за машиной!

Обращайся проходили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mfoma

Stass! Этты на извергов-диверсантов нарывался, не все же так!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bigkat36

Как правило простая замена колпачков ни к чему не приводит (кроме потраченных денег) но в каждом правиле есть исключения. Кстати, голова не входит в ремонт движка и оплачивается отдельно (по крайней мере во многих сервисах так) Может и у тебя голову не трогали. Вскрытие покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...