Барсук хаки 0 Опубликовано 1 мая, 2010 Движок дымит, масло уходит с какой скоростью ещё неопределился, но по всей видимости, что уходит всё в трубу. Двигатель чуть больше года назад перебирался, механик что перебирал недавно сказал что пора бы поменять маслосьемные колпачки. Сколько км авто прошел незнаю, так как машина у меня пару месяцев, а наездил я на ней небольше 3 т. км. Но прежний владелец мотался на ней по 300 км в день с одним выходным в неделю. Понимаю, что сейчас посоветуют проверить компрессию, да и сам хочу пока незнаю ещё где это сделать, на жигулях сам мерил, а тут свечи черт знает где находятьса))) Так вот слышал разные мнения, кто говорит замена маслосьемных колпачков овчинка выделки нестоит, кто говорит поможет. Ну у нас как всегда, сколько людей столько мнений. Вот решил поинтерисоватьса, кто в теме, все за и против и долгая-дорогая процедура? И что ещё при замене колпачков можно сделать попутно для профилактики или сразу кольца менять? Димит постоянно, в пробках даже как то енудобно перед другими участниками движения. Читал гдето что если дымит постоянно то это кольца, если при перегазовки или накатом при включённой передаче то колпачки и ещё что то про масло на резбе на свечах , что-то может арссказать . Да и какие колпачки лучьше ( хотя мой мапа обычно на это говорит "Лучьше-враг хорошего") Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекс 6 Опубликовано 1 мая, 2010 Движок дымит, масло уходит с какой скоростью ещё неопределился, но по всей видимости, что уходит всё в трубу. Двигатель чуть больше года назад перебирался, механик что перебирал недавно сказал что пора бы поменять маслосьемные колпачки. Сколько км авто прошел незнаю, так как машина у меня пару месяцев, а наездил я на ней небольше 3 т. км. Но прежний владелец мотался на ней по 300 км в день с одним выходным в неделю. Понимаю, что сейчас посоветуют проверить компрессию, да и сам хочу пока незнаю ещё где это сделать, на жигулях сам мерил, а тут свечи черт знает где находятьса))) Так вот слышал разные мнения, кто говорит замена маслосьемных колпачков овчинка выделки нестоит, кто говорит поможет. Ну у нас как всегда, сколько людей столько мнений. Вот решил поинтерисоватьса, кто в теме, все за и против и долгая-дорогая процедура? И что ещё при замене колпачков можно сделать попутно для профилактики или сразу кольца менять? Димит постоянно, в пробках даже как то енудобно перед другими участниками движения. Читал гдето что если дымит постоянно то это кольца, если при перегазовки или накатом при включённой передаче то колпачки и ещё что то про масло на резбе на свечах , что-то может арссказать . Да и какие колпачки лучьше ( хотя мой мапа обычно на это говорит "Лучьше-враг хорошего")скорее всего кирдык кольцам... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mfoma 2 Опубликовано 1 мая, 2010 Пока расход технических жидкостей и масел не превысит нормальных мыслимых пределов - не мешай работать!Ну а если деньги ляжку жгут, то уж конечно ремонтируй. Движок дымит, масло уходит с какой скоростью ещё неопределился - определись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсук хаки 0 Опубликовано 1 мая, 2010 mfoma, ну вот к 9 мая поеду на рыбалку на Рыбинку, масло по метку залью накануне) от порога до порода 366 км вот и посмотрю по приезду, хотя нет поближе буит по дороге поеду по этой стороне Волги в Мишкине друзья кафешку держат со стороны Рыбинска на пароме переправлюсь потом) а там может и компрессию скатаюсь померию, сразу ясно станет (наверное)Вобщем с праздником всех! Мир! Труд! Май! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mfoma 2 Опубликовано 1 мая, 2010 Дерзи!Хотя если заводится и тянет нормально чё её мерять то? С праздником! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nosenko1977 0 Опубликовано 2 мая, 2010 масло на резьбе свечей от маслосьёмных колпачков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
янеж446 1 Опубликовано 2 мая, 2010 колпачки "CORTEGO" нормальные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stass 3 Опубликовано 2 мая, 2010 Если мотор после переборки и пробежал немного (подразумевается замена колпчкев раз влезли)-могу сказать 100% Когда рассухаривали и притирали клапана приспособой для рассухаривания стандартной поцарапали штоки клапанов! Он вследствие небольшого пробега сьел колпчки-и масло не снимаемое со штанг клапанов идет в трубу! Компрессия как правило в норме. Масло литр на 500-700 км. И сизый дым за машиной!Обращайся проходили... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mfoma 2 Опубликовано 3 мая, 2010 Stass! Этты на извергов-диверсантов нарывался, не все же так! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bigkat36 0 Опубликовано 5 мая, 2010 Как правило простая замена колпачков ни к чему не приводит (кроме потраченных денег) но в каждом правиле есть исключения. Кстати, голова не входит в ремонт движка и оплачивается отдельно (по крайней мере во многих сервисах так) Может и у тебя голову не трогали. Вскрытие покажет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты