Smeluy85 0 Опубликовано 5 мая, 2010 35000 без сцепы и порядок!!!Главное не в нагляк пихать!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
САЛАВАТ 4 Опубликовано 5 мая, 2010 Седня попробовал без сцепы переключать,вроде нече так,вот только привычка тут же дает о себе знать,иногда хотелось уже первую так включить.имхо лучше уж со сцепой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 5 мая, 2010 ИМХО езда без сцепы - как крайний выход, чтобы доехать до места при умершем сцеплении. Сам ездил на буханке неоднократно (вытекало в дороге). Но коробку при этом действительно жалко. Или новаторы внедрения новых методов езды без сцепления считают всех конструкторов дураками? Так даже на первом "Мерине" 1901 г.в. сцепление было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rockstrelok 2 Опубликовано 6 мая, 2010 У меня такая вот еще проблемка возникла, по теме сцепления тему не буду новую писать здесь спрошу.Кароч у меня сцепление стало выключатся тока когда педаль в пол упираешь, прокачал систему не помогло, можно ли его как нить отрегулировать? или это все сцеплению кирдык? и его скоро менять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 6 мая, 2010 У меня такая вот еще проблемка возникла, по теме сцепления тему не буду новую писать здесь спрошу.Кароч у меня сцепление стало выключатся тока когда педаль в пол упираешь, прокачал систему не помогло, можно ли его как нить отрегулировать? или это все сцеплению кирдык? и его скоро менять?У тебя вилка скорее всего устала - посмотри - либо согнулась, либо прорвалась под солдатиком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smeluy85 0 Опубликовано 6 мая, 2010 ИМХО езда без сцепы - как крайний выход, чтобы доехать до места при умершем сцеплении. Сам ездил на буханке неоднократно (вытекало в дороге). Но коробку при этом действительно жалко. Или новаторы внедрения новых методов езды без сцепления считают всех конструкторов дураками? Так даже на первом "Мерине" 1901 г.в. сцепление было.Никто их не считает дураками так как сцепа нужна для первой и задней))))Как ездить каждый выбирает сам.У кого получается чётко без рывков включать то почему бы и нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rockstrelok 2 Опубликовано 6 мая, 2010 У тебя вилка скорее всего устала - посмотри - либо согнулась, либо прорвалась под солдатиком.А это какнить точно можно проверить без разборки, я вот тут в ремзоне посмотрел можно шток главного цилиндры удлинить, этим можно проверить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 6 мая, 2010 я без сцепы не пробовал и не буду втыкать передачиИх, передачи, не надо "втыкать", их надо включать , причём нежно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanchez 7 Опубликовано 6 мая, 2010 я без сцепы не пробовал и не буду втыкать передачиУ меня раньше была буханка, коробку менял на б/у синхронов в ней не было.Так вот: воткнуть передачу не подгадав обороты без сцепления - без шансов, рвешь коробку!Я даже тахометр ставил от "шахи" чтоб попадать в обороты ;) Чуть проморгал - рычит, но я насобачился и без сцепления включать все передачи, но это извращение имхо. Соответственно убить и синхроны (на них нагрузка идет),да и шестерни очень даже можно :rolleyes: А у кого 155 тыс. ходит - тот знает что делает.Все с опытом приходит. В :rolleyes: идимо опыт есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanchez 7 Опубликовано 6 мая, 2010 Ну это совсем в экстренной ситуации когда сцепа сдохла,а как ты без сцепы с 1 передачи тронешся ?? со стартера если толькоИли с горочки :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 6 мая, 2010 Ну это совсем в экстренной ситуации когда сцепа сдохла,а как ты без сцепы с 1 передачи тронешся ?? со стартера если толькоРенее я писал что сцепление необходимо для начала движения... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rockstrelok 2 Опубликовано 8 мая, 2010 Их, передачи, не надо "втыкать", их надо включать , причём нежно...Я вот 1 день поездил так. переключался без сцепы, дак к середине рабочего дня скорости ваще отлично включал машина очень плавно меняет обороты, и разгоняется как на автомате, даж не ощущается переключение скорости, да и обороты движка не сбрасывал а чуть снижал, а при включении повышал, и машина без рывка или дерганья продолжала разгон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hammer-Blow 4 Опубликовано 8 мая, 2010 я на жигулях 2106 попробовал воткнуть третью и четвертую без сцепы.не втыкаетсяПотому-что движок более оборитистый!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
truckdriver 4 Опубликовано 8 мая, 2010 я на жигулях 2106 попробовал воткнуть третью и четвертую без сцепы.не втыкаетсявсё втыкается,просто нужно придро..иться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
truckdriver 4 Опубликовано 8 мая, 2010 ну да но только надо втыкать в экстренных ситуациях когда сдох сцепану само собой ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rockstrelok 2 Опубликовано 9 мая, 2010 я на жигулях 2106 попробовал воткнуть третью и четвертую без сцепы.не втыкаетсяА че на шохе похожая коробка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazman 7 Опубликовано 9 мая, 2010 А че на шохе похожая коробка?а какая разница какая коробка?без сцепления можно ездить и на газели и на шестёрке, и на камазе и на десятке, и даже на тракторе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rockstrelok 2 Опубликовано 9 мая, 2010 а какая разница какая коробка?без сцепления можно ездить и на газели и на шестёрке, и на камазе и на десятке, и даже на тракторе.Не вот ЯМЗэшную коробку ты без сцепы не включишь, я сам пробовал на новой машине, на камазе тож не охотно втыкаются с улилием да и скрежетом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 9 мая, 2010 Не вот ЯМЗэшную коробку ты без сцепы не включишь, я сам пробовал на новой машине, на камазе тож не охотно втыкаются с улилием да и скрежетомЯ и на газ51, там нет и намёка на синхронизаторы, включал без скрежета и дерганья. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazman 7 Опубликовано 9 мая, 2010 Не вот ЯМЗэшную коробку ты без сцепы не включишь, я сам пробовал на новой машине, на камазе тож не охотно втыкаются с улилием да и скрежетомЯМЗ ты и со сцеплением не включишь! :lol: на камазе каждый день это делаю, без усилия и скрежета :rolleyes: Я и на газ51, там нет и намёка на синхронизаторы, включал без скрежета и дерганья.это и понятно, на американских траках, даже самых современных коробки без синхронов, и переключаются всегда без сцепления Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solovey399 4 Опубликовано 9 мая, 2010 У тебя вилка скорее всего устала - посмотри - либо согнулась, либо прорвалась под солдатиком.на край можно шток от уаза поставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rockstrelok 2 Опубликовано 10 мая, 2010 ЯМЗ ты и со сцеплением не включишь! :lol:Эт с какого праздника то ?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimon@150 0 Опубликовано 24 мая, 2012 Делаю. Обычно на нейтраль со скоростей снимаю. А чего только 3-4-5? Вторую тоже можно. Только это сильно замедляет разгон со всеми вытекающими. Плюсом идёт большая нагрузка на зубья шестерён.Нагрузка скорее не на шестерни, а на конические муфты, сухари на вилках и зубчатые венцы (зависит от резкости и усилия при манипуляции). В динамике авто конечно теряет, но если работать с КПП акуратно, то нагрузка на указанные детали может чуть больше чем обычно. Есть другой неприятный момент - крестовины и подшипник ведущего вала главной пары. Там скорее будет износ. Таким способом я тоже переодически пользуюсь (когда от тырканья в пробке колено ломить начинает), но не злоупотребляю. Сей приём менее губителен для более тяжёлых авто (бычёк, валдай и дальше по весу), т.к. у них менее оборотистая КПП.Что касаемо выбора передачи, то переключать можно от 1-ой вверх и обратно до 1-ой (поэтапно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Osfir 0 Опубликовано 18 июня, 2012 Здрасте! Такой вот вопросик появился. Мне тут один знакомый тож водитель газельки говорит типо че я включаю 3, 4 и 5 скорости со сцеплением, они и без сцепления отлично включаются.Подскажите стоит ли так включать скорости несет ли это вред КПП, я попробовал и вправду скорости включаются отлично, даж лутше чем со сцеплением. Делаете ли вы кто нить так?Заранее спс!!! Я думал только я езжу без сцепления: на прошлой волге(с синхронами НО) 300тыс проехал и разобрал по причине замены подшипников, ничего не хрустело и не вылетало. Ездил пополам: когда потихоньку, то без выжима, а когда надо быстро, то без сцепления не обойтись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 630 Опубликовано 18 июня, 2012 Я думал только я езжу без сцепления: на прошлой волге(с синхронами НО) 300тыс проехал и разобрал по причине замены подшипников, ничего не хрустело и не вылетало. Ездил пополам: когда потихоньку, то без выжима, а когда надо быстро, то без сцепления не обойтись.Не путай волгу и газель,дядька на рабочей с 99 года уже больше 600тыс проехал,поменял сразу только игольчатый подшипник на 5 передаче ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты