kk1982kk 136 Опубликовано 11 мая, 2010 Вот такая у меня беда газ ловато(обычный ) пробег на газу 80 тыс. инжектор 405..на горячем движке не могу переключить на газ ..значит так, делаю перегазовку .она как бы переключает но нет щелчка в тумблере (который стоит в машин под рулем) и она глохнет снова завожу и снова глохнет и так до посинения :blink: потом открываю капот двигатель остывает до 80 градусов и тут о чудо завожу ..перегазовка и газ включается ..т.е в тумблере идет такой глухой щелчок ...и так постоянно когда под капотом сильно жарко ... .. что это может быть кто знает ?.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rumus 0 Опубликовано 15 мая, 2010 Такая же фигня.Тоже Ловато! Когда на улице прохладно - все в порядке. Если жара - все пипец! :angry: Ну и после заправки также. На крыле висит фильтр железный,на нем пластиковый наболдашник - сильно нагревается.может из-за этого не работает как следует? :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
simon-88 0 Опубликовано 15 мая, 2010 (изменено) газ TEHNO.пробег 35 тыс.с утра на холодную,переключается при перегазовке до 2500-3000об.но стоит только хорошо прогреть или после пару часов езды,переключается на 5000-6000тыс. почему не знаю. Изменено 15 мая, 2010 пользователем simon-88 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pofigist 1 Опубликовано 15 мая, 2010 у меня тоже такая фигня была на первом поколении газа.долго искал причину. думал может испаритель высоко стоит - перенес нижедумал перегревается газ в шлангах от испарителя до колектора - обмотал фольгой для отражения тепладумал мембрана накрылась - перебралдумал фильтр - чистыйеще знакомый газовщик предположил что испаритель надо ставить не поперек машины а вдоль - вот до этого руки не дошли. а ларчик просто открывался. случайно задел рукой одну из клем и обжегся.оказалось просто масса фиговая была. кинул другой массовый провод из другого места и проблема исчезла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadik-72 0 Опубликовано 16 мая, 2010 похоже на клапан на котором фильтр стоит. У меня такое было. Правдо обошлось контактами на нем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
convay 0 Опубликовано 21 мая, 2010 а ларчик просто открывался. случайно задел рукой одну из клем и обжегся.оказалось просто масса фиговая была. кинул другой массовый провод из другого места и проблема исчезла Можно поподробней, какая клемма и где? У меня та же проблема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Juravel 2 Опубликовано 21 мая, 2010 а ларчик просто открывался. случайно задел рукой одну из клем и обжегся.оказалось просто масса фиговая была. кинул другой массовый провод из другого места и проблема исчезла Можно поподробней, какая клемма и где? У меня та же проблема.на шланге К редуктору стоит круглый бочонок :lol: от него идет два провода.или фишки или масса выпендривается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серго 0 Опубликовано 21 мая, 2010 Вот такая у меня беда газ ловато(обычный ) пробег на газу 80 тыс. инжектор 405..на горячем движке не могу переключить на газ ..значит так, делаю перегазовку .она как бы переключает но нет щелчка в тумблере (который стоит в машин под рулем) и она глохнет снова завожу и снова глохнет и так до посинения :blink: потом открываю капот двигатель остывает до 80 градусов и тут о чудо завожу ..перегазовка и газ включается ..т.е в тумблере идет такой глухой щелчок ...и так постоянно когда под капотом сильно жарко ... .. что это может быть кто знает ?.. Попробуй взять плюс ,с акб или катушки,и замкни фильтр откуда идут две клемы(замыкаешь ближе к тебе которая)..будет щелчок(это всё делаешь на бензине)потом переключаешь на газ,при помощи перегазовки 1500 или 2000 оборотов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kk1982kk 136 Опубликовано 25 мая, 2010 Вот такая у меня беда газ ловато(обычный ) пробег на газу 80 тыс. инжектор 405..на горячем движке не могу переключить на газ ..значит так, делаю перегазовку .она как бы переключает но нет щелчка в тумблере (который стоит в машин под рулем) и она глохнет снова завожу и снова глохнет и так до посинения :blink: потом открываю капот двигатель остывает до 80 градусов и тут о чудо завожу ..перегазовка и газ включается ..т.е в тумблере идет такой глухой щелчок ...и так постоянно когда под капотом сильно жарко ... .. что это может быть кто знает ?.. ну что могу сказать я нашел болячку ..значит так на редукторе стоит эл.магн клапан как я понял к нему идут 2 проводка плюс и минус ..так вот газовщик эти проводки снял а там все окислено было он все очистил и ооо чудо мы теперь работаем и.е при переключении с бенза на газ глюков нету Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Juravel 2 Опубликовано 25 мая, 2010 ну что могу сказать я нашел болячку ..значит так на редукторе стоит эл.магн клапан как я понял к нему идут 2 проводка плюс и минус ..так вот газовщик эти проводки снял а там все окислено было он все очистил и ооо чудо мы теперь работаем и.е при переключении с бенза на газ глюков нетудык тебе об этом и говорилось выше :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты