Перейти к содержанию
           
Авторизация  
kk1982kk

не мгоу переключить на газ на горячем движке

Рекомендуемые сообщения

kk1982kk

Вот такая у меня беда

газ ловато(обычный ) пробег на газу 80 тыс. инжектор 405..

на горячем движке не могу переключить на газ ..значит так, делаю перегазовку .она как бы переключает но нет щелчка в тумблере (который стоит в машин под рулем) и она глохнет снова завожу и снова глохнет и так до посинения :blink: потом открываю капот двигатель остывает до 80 градусов и тут о чудо завожу ..перегазовка и газ включается ..т.е в тумблере идет такой глухой щелчок ...и так постоянно когда под капотом сильно жарко ... .. что это может быть кто знает ?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rumus

Такая же фигня.Тоже Ловато! Когда на улице прохладно - все в порядке. Если жара - все пипец! :angry: Ну и после заправки также. На крыле висит фильтр железный,на нем пластиковый наболдашник - сильно нагревается.может из-за этого не работает как следует? :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
simon-88

газ TEHNO.пробег 35 тыс.с утра на холодную,переключается при перегазовке до 2500-3000об.но стоит только хорошо прогреть или после пару часов езды,переключается на 5000-6000тыс. почему не знаю.

Изменено пользователем simon-88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pofigist

у меня тоже такая фигня была на первом поколении газа.

долго искал причину. думал может испаритель высоко стоит - перенес ниже

думал перегревается газ в шлангах от испарителя до колектора - обмотал фольгой для отражения тепла

думал мембрана накрылась - перебрал

думал фильтр - чистый

еще знакомый газовщик предположил что испаритель надо ставить не поперек машины а вдоль - вот до этого руки не дошли.

 

а ларчик просто открывался. случайно задел рукой одну из клем и обжегся.

оказалось просто масса фиговая была. кинул другой массовый провод из другого места и проблема исчезла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadik-72

похоже на клапан на котором фильтр стоит. У меня такое было. Правдо обошлось контактами на нем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
convay

а ларчик просто открывался. случайно задел рукой одну из клем и обжегся.

оказалось просто масса фиговая была. кинул другой массовый провод из другого места и проблема исчезла

 

 

Можно поподробней, какая клемма и где? У меня та же проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Juravel
а ларчик просто открывался. случайно задел рукой одну из клем и обжегся.

оказалось просто масса фиговая была. кинул другой массовый провод из другого места и проблема исчезла

 

 

Можно поподробней, какая клемма и где? У меня та же проблема.

на шланге К редуктору стоит круглый бочонок :lol: от него идет два провода.

или фишки или масса выпендривается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серго
Вот такая у меня беда

газ ловато(обычный ) пробег на газу 80 тыс. инжектор 405..

на горячем движке не могу переключить на газ ..значит так, делаю перегазовку .она как бы переключает но нет щелчка в тумблере (который стоит в машин под рулем) и она глохнет снова завожу и снова глохнет и так до посинения :blink: потом открываю капот двигатель остывает до 80 градусов и тут о чудо завожу ..перегазовка и газ включается ..т.е в тумблере идет такой глухой щелчок ...и так постоянно когда под капотом сильно жарко ... .. что это может быть кто знает ?..

 

 

Попробуй взять плюс ,с акб или катушки,и замкни фильтр откуда идут две клемы(замыкаешь ближе к тебе которая)..будет щелчок(это всё делаешь на бензине)потом переключаешь на газ,при помощи перегазовки 1500 или 2000 оборотов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kk1982kk
Вот такая у меня беда

газ ловато(обычный ) пробег на газу 80 тыс. инжектор 405..

на горячем движке не могу переключить на газ ..значит так, делаю перегазовку .она как бы переключает но нет щелчка в тумблере (который стоит в машин под рулем) и она глохнет снова завожу и снова глохнет и так до посинения :blink: потом открываю капот двигатель остывает до 80 градусов и тут о чудо завожу ..перегазовка и газ включается ..т.е в тумблере идет такой глухой щелчок ...и так постоянно когда под капотом сильно жарко ... .. что это может быть кто знает ?..

 

ну что могу сказать я нашел болячку ..значит так на редукторе стоит эл.магн клапан как я понял к нему идут 2 проводка плюс и минус ..так вот газовщик эти проводки снял а там все окислено было он все очистил и ооо чудо мы теперь работаем и.е при переключении с бенза на газ глюков нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Juravel
ну что могу сказать я нашел болячку ..значит так на редукторе стоит эл.магн клапан как я понял к нему идут 2 проводка плюс и минус ..так вот газовщик эти проводки снял а там все окислено было он все очистил и ооо чудо мы теперь работаем и.е при переключении с бенза на газ глюков нету

дык тебе об этом и говорилось выше :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...