сергей102 7 Опубликовано 13 мая, 2010 Всем привет! В темах этого не нашел принудительное включение электро муфты из салона, решил создать. Может кому пригодится!!! Так вот поставил тумблер на включения вентелятора, еще не лето а унас уже неделю +28+30 стоит так вот задолбал вентелятор включатся и газовать надо чтоб остудить двиган заранее до выключения движка. Работаю на молочке, по магазинам развожу, так вот от одного до другого включил и езжу и в пробках мило дело. Я думаю и прокладка Гбц по дольше походит хотя есть беспокойство за ресурс муфты, ну муфта это не ГБЦ поменяем навернется на 406. P.S Для кого это не ново прошу не умничать 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 13 мая, 2010 Всем привет! В темах этого не нашел принудительное включение электро муфты из салона, решил создать. Может кому пригодится!!! Так вот поставил тумблер на включения вентелятора, еще не лето а унас уже неделю +28+30 стоит так вот задолбал вентелятор включатся и газовать надо чтоб остудить двиган заранее до выключения движка. Работаю на молочке, по магазинам развожу, так вот от одного до другого включил и езжу и в пробках мило дело. Я думаю и прокладка Гбц по дольше походит хотя есть беспокойство за ресурс муфты, ну муфта это не ГБЦ поменяем навернется на 406. P.S Для кого это не ново прошу не умничать я вот не газую и не жду когда пропеллер отключится. у меня выставлено включение на 85 градусов я и не парюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей102 7 Опубликовано 13 мая, 2010 я вот не газую и не жду когда пропеллер отключится. у меня выставлено включение на 85 градусов я и не парюсь. Да я то же не парюсь просто когда температура подходит к включению вентелятора надо ждать пока он включится и сидишь ждешь поко он отработает, да и на 85 он что постоянно у тебя крутится включенным? вариантов масса на эту тему,а вообще владельцам ГАЗа-суждено быть хотя бы раз в неделю вот так под ней.)0 100+что то каждую неделю совершенствуешь. Да вот еще интересно статистики нет такой например на скоко чаще побиватся прокладка ГБЦ между 405-406 моторами. Всетки муфта это ерумда и эл вентелятор тоже. Принудиловка- выход. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ко4егар 4 Опубликовано 13 мая, 2010 А чем не нравится эл. муфта, по мне так лучше ни чего не надо, зачем газовать, там 11 лопастей, тяга хорошая, даже на холостых, главное чтобы радиатор чистый был, по трассе очень редко включается, за три года машина не разу не перегревалась, единственное что плохо, большая нагрузка на подшипник при включении вентилятора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 653 Опубликовано 13 мая, 2010 А чем не нравится эл. муфта, по мне так лучше ни чего не надо, зачем газовать, там 11 лопастей, тяга хорошая, даже на холостых, Мне тоже нравилось , пока не накрылась медным тазом , хотя как то не уютно было , кчто когда на 4-ой передаче идёшь в подьём и муфта срабатывла , приходилось переключаться на 3-ью ! Офигенный отбор полезной мощности происходил! ценна новой не устроила меня 4500 поставил постоянную , хорошо температура и зимой и летом постоянная , но домой с трассы приходил глухой шумная капец! Вот поставил эл.вентилятор , обкатываю , что то пока не гут , много не устраивает! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 13 мая, 2010 Да я то же не парюсь просто когда температура подходит к включению вентелятора надо ждать пока он включится и сидишь ждешь поко он отработает, да и на 85 он что постоянно у тебя крутится включенным? 100+что то каждую неделю совершенствуешь. Да вот еще интересно статистики нет такой например на скоко чаще побиватся прокладка ГБЦ между 405-406 моторами. Всетки муфта это ерумда и эл вентелятор тоже. Принудиловка- выход. нет. непостоянно. термостат на 80 стоит.пордон написал выше чутка не правильно-на 87-90 вкл. 85-83 выкл.т. е. термостат открытый значит циркуляция через радиатор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 13 мая, 2010 А чем не нравится эл. муфта, по мне так лучше ни чего не надо, зачем газовать, там 11 лопастей, тяга хорошая, даже на холостых, главное чтобы радиатор чистый был, по трассе очень редко включается, за три года машина не разу не перегревалась, единственное что плохо, большая нагрузка на подшипник при включении вентилятора. И я не жалуюсь.Вкл. при 93 град. в городе,ну груженный на подъеме загудит.А так все ОК! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 987 Опубликовано 13 мая, 2010 вариантов масса на эту тему,а вообще владельцам ГАЗа-суждено быть хотя бы раз в неделю вот так под ней.)0 К такому агрегату я бы не раз пристроился. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 13 мая, 2010 К такому агрегату я бы не раз пристроился. :Dи я бы под шумок над ней полазил :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 987 Опубликовано 13 мая, 2010 Да, что не говори а забава :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Driver[HomeNet] 0 Опубликовано 14 мая, 2010 А где выставляется температура включения электромуфты? У моей четко при 93 вкл, при 90 выкл происходит. Хотелось бы пониже сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 338 Опубликовано 14 мая, 2010 А где выставляется температура включения электромуфты? У моей четко при 93 вкл, при 90 выкл происходит. Хотелось бы пониже сделать.Она выставляется на бортовом компьютере (если он есть). А если нет, то только прошивкой ЭБУ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 653 Опубликовано 14 мая, 2010 А где выставляется температура включения электромуфты? У моей четко при 93 вкл, при 90 выкл происходит. Хотелось бы пониже сделать.Надо прошивать (менять программу) это стоит денег , я за 1000 рублей поменял на вкл 90 , выкл-85 ! Если озадачишься то спроси у парней ставят пароль на проге или нет ! У меня стоит и не хочет отменять , не удобно только он и может всё вернуть!Денег так зарабатывают! Молодцы ХХI век! Она выставляется на бортовом компьютере (если он есть). А если нет, то только прошивкой ЭБУ.Вот, мельком где то слышал , это правда ? что с бортового компа , можно менять эти пораметры? С любого компа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей102 7 Опубликовано 30 мая, 2010 часто включается вентелятор хоть пустой хоть груженый на трассе ни че вроде а вот в городе запаривает включатся. Мне кажится что циркуляция нарушина хотя термостат стоит аж 70гр. Какие Варианты??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 947 Опубликовано 30 мая, 2010 Надо прошивать (менять программу) это стоит денег , я за 1000 рублей поменял на вкл 90 , выкл-85 ! Если озадачишься то спроси у парней ставят пароль на проге или нет ! У меня стоит и не хочет отменять , не удобно только он и может всё вернуть!Денег так зарабатывают! Молодцы ХХI век! Вот, мельком где то слышал , это правда ? что с бортового компа , можно менять эти пораметры? С любого компа? На моем, ныне мертвом, Престиже 27 не было возм. изм. температуру включ. и выкл., можно было только включить его с целью проверки работоспос-ти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей102 7 Опубликовано 15 июля, 2010 часто включается вентелятор хоть пустой хоть груженый на трассе ни че вроде а вот в городе запаривает включатся. Мне кажится что циркуляция нарушина хотя термостат стоит аж 70гр. Какие Варианты??? Привет всем поставил новый двух ряднйы радиатор и изменений особых не ощутил, машина также хорошо набирает температуру. Уже не знаю что поменять, последний вариант помпа 406 принудиловка! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demonspb 2 Опубликовано 15 июля, 2010 (изменено) У меня стоял с завода двух-рядный радиатор,машина на ходу набирала температуру,поменял в итоге на трёхрядный и всё стало хорошо.Но позже возникли проблемы с эл.муфтой,при нагреве движка не включаеться при положенной температуре,приходилось давать газу до 4000 об.мин. что ни есть гуд для двигателя !!! Поменял всю эту муйню (будь она не ладна) на помпу 406 дв. под принудиловку,вентилятор 8 лопастей,красота))) В пробке набирает положенную температуру и ни градуса больше,не кипит и всё работает!Да и кстати помпа обошлась не более 1000 руб. чем промпа с муфтой на 405 дв.))) Да и кстати сейчас при температуре воздуха около +30 градусов, в пробке НЕ КИПИТ )))))))) Изменено 15 июля, 2010 пользователем Demonspb 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strattec 258 Опубликовано 16 июля, 2010 (изменено) У меня стоял с завода двух-рядный радиатор,машина на ходу набирала температуру,поменял в итоге на трёхрядный и всё стало хорошо.Но позже возникли проблемы с эл.муфтой,при нагреве движка не включаеться при положенной температуре,приходилось давать газу до 4000 об.мин. что ни есть гуд для двигателя !!! Поменял всю эту муйню (будь она не ладна) на помпу 406 дв. под принудиловку,вентилятор 8 лопастей,красота))) В пробке набирает положенную температуру и ни градуса больше,не кипит и всё работает!Да и кстати помпа обошлась не более 1000 руб. чем промпа с муфтой на 405 дв.))) Да и кстати сейчас при температуре воздуха около +30 градусов, в пробке НЕ КИПИТ )))))))) Да и кстати :rolleyes: а что ты будешь делать зимой -20 со своей принудиловкой ? Изменено 16 июля, 2010 пользователем strattec Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 16 июля, 2010 Да и кстати :rolleyes: а что ты будешь делать зимой -20 со своей принудиловкой ?Закрывать поток воздуха на радиатор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg709 0 Опубликовано 6 января, 2011 Да и кстати :rolleyes: а что ты будешь делать зимой -20 со своей принудиловкой ?У меня вообще сейчас 6-лопастной и диффузор снятый - греется, конечно, дольше. но t-ру держит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gari45 45 Опубликовано 13 января, 2011 Не стал создовать новую тему так что сори) :( Сегодня утром еду на работу раненько так. На одном из светофоров замечаю что температура полезла выше 92 градусов. электор вентилятор не включился((( Хотя он всегда на 92 срабатывал.Тронулись темп.упала и дальше доехал нормально)Вечером возвращаюсь домой пробки. на 3 светафорах всё включалось. на 4 опять поползла в верх я к обочине.выключил зажигание.включил вент. заработал.Опять пару светофоров влючался сам но уже на 90 град.Потом опять нагрев.несколько включений выключений зажигания опять работает.В итоге запарило из под капота( обочина. С нижнего патрубка на радиаторе льёт он еле держиться.( до этого течи не где не было(() Затянул патрубок залил антифриз доехал(((Что может быть?1 Замок зажигания?2 Датчики ОЖ?3Сам Элекро вент.?Могло бы из за перегрева ну и в следствии избыточного давления патрубок сорвать?? темп.где то 98 была пару раз.по БК.. Ещё раз извеняюсь за такую поэму(( :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gari45 45 Опубликовано 14 января, 2011 Нашёл.Реле включения элект.вент. Контакты подгорели и оно работало через раз :unsure: А я то думал что реле или работает или нет(Спасибо всем кто откликнулся((Отдельное спасибо(( модератору который помог мне советом((( :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 30 июня, 2017 Сегодня решил поискать ту идеальную рабочую температуру охлаждающей жидкости на наш ДВС. Перекопал инет, но кроме высказываний на форумах и других вопросниках - ничего не нашлось. Понятно что рабочий температурный диапазон достаточно широк, но ответ хочется услышать про конкретные градусы. Викимоторс - http://wikimotors.ru/zmz-405/ Рабочая температура двигателя, град. ~90 Описалово от завода - http://www.zmz.ru/files/%D0%D040522(02)-2015.pdf Оптимальный температурный режим охлаждающей жидкости с точки зре- ния минимума износов и расхода топлива лежит в пределах плюс 80...100 °С Управляющий проводок от Микаса подаёт плюс на электромуфту в 93 градуса. Кто что умного скажет/ добавит, спустя годы эксплуатации этих моторов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 30 июня, 2017 Я сделал ещё года три назад кнопку на ВКЛ.эл.муфты.По моему 405 да и вообще ДВС много 93 гр.Масло как вода.Особенно летом,у нас сейчас за тридцать,уже три недели.Просто жалко ДВС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 30 июня, 2017 о моему 405 да и вообще ДВС много 93нормальная для него температура.там все зазоры и прочее подобраны исходя именно из диапазона работы в районе 90 градусов и масла W30-40 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты