m_sid 0 Опубликовано 14 мая, 2010 у кого какие есть предположения почему это произошло, и кто сталкивался со снятием и постановкой головы очень ли геморно ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха59 30 Опубликовано 25 января, 2012 у кого какие есть предположения почему это произошло, и кто сталкивался со снятием и постановкой головы очень ли геморно ;)Привет!Вот сёдня сняли башку.Клапан прогорел.У самого башка заболела менять маслосъёмные колпаки или нет?Кто что предложит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 478 Опубликовано 25 января, 2012 Привет!Вот сёдня сняли башку.Клапан прогорел.У самого башка заболела менять маслосъёмные колпаки или нет?Кто что предложит?Обязательно и притереть все клапана тоже обязательно!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха59 30 Опубликовано 25 января, 2012 Обязательно и притереть все клапана тоже обязательно!!!Спасибо!!Дааа !это ударит по карману!!(сам знал что покупал.)250руписов 1 колпак !!!! Спасибо!!Дааа !это ударит по карману!!(сам знал что покупал.)250руписов 1 колпак !!!!Кстати!!Я её 2 года назад как от вас пригнал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 478 Опубликовано 25 января, 2012 Спасибо!!Дааа !это ударит по карману!!(сам знал что покупал.)250руписов 1 колпак !!!! Кстати!!Я её 2 года назад как от вас пригнал.Поищи в иномарочных магазинах,всяко найдешь дешевле!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха59 30 Опубликовано 26 января, 2012 250 это цена в газовских запчастях,на рынке сёдне узнал 120 за штуку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 338 Опубликовано 26 января, 2012 Привет!Вот сёдня сняли башку.Клапан прогорел.У самого башка заболела менять маслосъёмные колпаки или нет?Кто что предложит?К вопросу о маслосъемных колпачках. Если масло в двигателе регулярно менялось при пробегах до 10 тыс., то колпачки прослужат до 150-170 тыс пробега. Если масло менялось при пробегах свыше 10 тыс., то колпачки менять надо максимум на 100 тыс. пробега. Причина - дервенеют от старого масла. Все дело в том, что в полусинтетических маслах содержатся присадки, поддерживающие резиновые изделия эластичными, но присадки эти держатся именно до 10 тыс. и вырабатываются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИльяS 9 Опубликовано 27 января, 2012 у кого какие есть предположения почему это произошло, и кто сталкивался со снятием и постановкой головы очень ли геморно ;)При обрыве ремня произошло? Пробег какой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
i33 5 Опубликовано 27 января, 2012 К вопросу о маслосъемных колпачках. Если масло в двигателе регулярно менялось при пробегах до 10 тыс., то колпачки прослужат до 150-170 тыс пробега. Если масло менялось при пробегах свыше 10 тыс., то колпачки менять надо максимум на 100 тыс. пробега. Причина - дервенеют от старого масла. Все дело в том, что в полусинтетических маслах содержатся присадки, поддерживающие резиновые изделия эластичными, но присадки эти держатся именно до 10 тыс. и вырабатываются.А синтетика до 15 тыс? А масло буржуйское или лукойл или паленое? А двигатель наш или буржуйский? Бреддддд!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха59 30 Опубликовано 27 января, 2012 К вопросу о маслосъемных колпачках. Если масло в двигателе регулярно менялось при пробегах до 10 тыс., то колпачки прослужат до 150-170 тыс пробега. Если масло менялось при пробегах свыше 10 тыс., то колпачки менять надо максимум на 100 тыс. пробега. Причина - дервенеют от старого масла. Все дело в том, что в полусинтетических маслах содержатся присадки, поддерживающие резиновые изделия эластичными, но присадки эти держатся именно до 10 тыс. и вырабатываются.я год уже лью ХАДО полусинтетику но ездию на газу !!думал спасёт но увы клапан и ещё 3 на замену ремонт вышул в 7тыров и это только подъём башки!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
i33 5 Опубликовано 27 января, 2012 я год уже лью ХАДО полусинтетику но ездию на газу !!думал спасёт но увы клапан и ещё 3 на замену ремонт вышул в 7тыров и это только подъём башки!!Какой пробег, мне кажется ты сильно экономил на масле, или мне кажется? Везде пишут синтетику 5w 30, 7 тыров халява. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха59 30 Опубликовано 28 января, 2012 Я думаю что к прогару клапана масло малое имеет отношение!!Газ вот в чём беда.(так говорят многие)7 тыщ только запчасти!!а за работу плюсом ещё 8 просят! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
i33 5 Опубликовано 29 января, 2012 Я думаю что к прогару клапана масло малое имеет отношение!!Газ вот в чём беда.(так говорят многие)7 тыщ только запчасти!!а за работу плюсом ещё 8 просят!На газу все гоняют, на крайсах на оборот говорят шансов прогара меньше изатого что метал лучше чем на наших. Газавщики ставят оборудование на разные авто и типо иномарки не приезжают с прогаром , многие же когда пердеть троить начинают сначало кним едут типо газ виноват. А масло тоже может иметь отношение к прогару мне так кажется, гидрокомпентсаторы работают правельно при нужном масле а некаком попало и потом может время пришло нагар , перегрев, ну и газ гавеный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха59 30 Опубликовано 30 января, 2012 На газу все гоняют, на крайсах на оборот говорят шансов прогара меньше изатого что метал лучше чем на наших. Газавщики ставят оборудование на разные авто и типо иномарки не приезжают с прогаром , многие же когда пердеть троить начинают сначало кним едут типо газ виноват. А масло тоже может иметь отношение к прогару мне так кажется, гидрокомпентсаторы работают правельно при нужном масле а некаком попало и потом может время пришло нагар , перегрев, ну и газ гавеный.Вот ты ты сам и ответил на причину!!ГАЗ ГОВНО!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
i33 5 Опубликовано 30 января, 2012 Вот ты ты сам и ответил на причину!!ГАЗ ГОВНО!!Вывод нах ГАЗПром, жирей Лукойл. Отдадим все нефтепрому сами лапу поосссем! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИльяS 9 Опубликовано 31 января, 2012 На газу все гоняют, на крайсах на оборот говорят шансов прогара меньше изатого что метал лучше чем на наших. Газавщики ставят оборудование на разные авто и типо иномарки не приезжают с прогаром , многие же когда пердеть троить начинают сначало кним едут типо газ виноват. А масло тоже может иметь отношение к прогару мне так кажется, гидрокомпентсаторы работают правельно при нужном масле а некаком попало и потом может время пришло нагар , перегрев, ну и газ гавеный.Насчёт иномарок на газу почитай форум клуба Ford. Для справки на одной машине ч/з 140 000 км. - замена головы (газ и высокие обороты вещь несовместимая) . ГБО нуждается в правильной настройке, и желание экспериментировать на своей машине дело сугубо личное. Да вопросов нет на газе экономишь ( я на предыдущей газели с ЗМЗ 40522 - 300 000 прошёл на пропане ), но крайс и так экономичный мотор, мы живём в стране дураков, где повезёт/не повезёт - философия жизни и реальность для многих... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
i33 5 Опубликовано 31 января, 2012 Насчёт иномарок на газу почитай форум клуба Ford. Для справки на одной машине ч/з 140 000 км. - замена головы (газ и высокие обороты вещь несовместимая) . ГБО нуждается в правильной настройке, и желание экспериментировать на своей машине дело сугубо личное. Да вопросов нет на газе экономишь ( я на предыдущей газели с ЗМЗ 40522 - 300 000 прошёл на пропане ), но крайс и так экономичный мотор, мы живём в стране дураков, где повезёт/не повезёт - философия жизни и реальность для многих...Дуракам везет, поэтому не понятная какаята философия. Почемуто где установщики с мозгами все работает и в жару и холод, а где барыги там всегда то холод то жара или газ говно, говорю из своего опыта, и щитаю что не везение и дураки тут не причем! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИльяS 9 Опубликовано 1 февраля, 2012 (изменено) Дуракам везет, поэтому не понятная какаята философия. Почемуто где установщики с мозгами все работает и в жару и холод, а где барыги там всегда то холод то жара или газ говно, говорю из своего опыта, и щитаю что не везение и дураки тут не причем!...так установщики без мозгов это и есть дураки :lol: , везение это шанс их избежать.Сейчас многие строят из себя спецов, коими не являются. Никто не признается, что чего-то не понимает... Короче тема бездонная. Ты лучше напиши машину-то сделал? Изменено 1 февраля, 2012 пользователем ИльяS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
i33 5 Опубликовано 1 февраля, 2012 ...так установщики без мозгов это и есть дураки :lol: , везение это шанс их избежать.Сейчас многие строят из себя спецов, коими не являются. Никто не признается, что чего-то не понимает... Короче тема бездонная. Ты лучше напиши машину-то сделал?Да нормально у меня все с машиной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИльяS 9 Опубликовано 1 февраля, 2012 Да нормально у меня все с машиной.Извиняюсь попутал... :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты