турбасобыль 0 Опубликовано 14 мая, 2010 Туго переключались сигналы поворотников, да так что в конце концов сломался пластмассовый корпус... Купил новый переключатель, решил сразу доработать. Доработал и сегодня весь день радуюсь... Решил поделиться... Вроде тему такую не видел здесь..Проблема с тугим влючением решается за счет сглаживания профилей пластмассовых лепестков... Выкручиваете два винта.. Снимаете черную крышкус контактами..Светлой пластмассой прижимаете к столу.. Чёрную часть тянете вверх и на себя.. Видите на осях два лепестка... По их внешним зигзагообразным частям двигаются черные шипы выключателя... Вот эти зигзаги и аккуратно сглаживаем "наждачкой". Периодически вставляем рычаг, пружину между лепестками и пробуем... Не забывайте вставляя черную часть утапливать центральный белый язычек "автоматического сброса"... Шкурим пока рычаг не станет ходить мягко... только не перестарайтесь а то будет на кочках левый поворот включаться... Пока выключатель в руках можно немного согнуть черную трубку к себе, чтобы легче было дотягиваться... Гнуть надо осторожно двумя пласкогубцами и не за пластмассу, а то сломается... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kondrat970 0 Опубликовано 14 мая, 2010 у меня вот например они выключаются туго :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Dominik=- 1 Опубликовано 14 мая, 2010 У меня вообще они полностью ручные! :lol: Тобишь не отщёлкиваются сами обратно!Но грех жаловаться, зато легко выключаются и влючаются! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
турбасобыль 0 Опубликовано 14 мая, 2010 Там пружинка между лепестков не в состоянии поднять рычаг после левого поворота... После правого выключает нормально.. Слишком рычаг тяжелый и конструкция в целом не продумана... Если разберете и немного покумекаете то причину поймете быстро... Но это если напрягает:)))) Мне по центру каждый день только и дергаешь его... А не напрягает так и хай с ним:)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Dominik=- 1 Опубликовано 14 мая, 2010 Там пружинка между лепестков не в состоянии поднять рычаг после левого поворота... После правого выключает нормально.. Слишком рычаг тяжелый и конструкция в целом не продумана... Если разберете и немного покумекаете то причину поймете быстро... Но это если напрягает:)))) Мне по центру каждый день только и дергаешь его... А не напрягает так и хай с ним:))))Как нибудь на досуге поковыряюсь! ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
За газель 8 Опубликовано 15 мая, 2010 У меня левый поворот включает и выключает хорошо, а правый включаю и он сразу (казёль) отключается. Надо посидеть помудрить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Juravel 2 Опубликовано 15 мая, 2010 У меня левый поворот включает и выключает хорошо, а правый включаю и он сразу (казёль) отключается. Надо посидеть помудрить.если не получится,то 6$ новый! ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
За газель 8 Опубликовано 17 мая, 2010 если не получится,то 6$ новый! ;)За что? За этот огрызок! Я лучше из машины выпрыгивать буду и махать направо. или тупо ездить налево. (главное не ходить налево, кто ходил налево тот понял) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jurliss 32 Опубликовано 17 мая, 2010 лечится покупкой нового переключателя,только другой формы кругленькие ручки,тока менять надо сразу оба,т.к. сигнал у них на разных ручках включается.я на своей через 2 недели поиенял и радуюсь уже почти 4 года Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Dominik=- 1 Опубликовано 17 мая, 2010 лечится покупкой нового переключателя,только другой формы кругленькие ручки,тока менять надо сразу оба,т.к. сигнал у них на разных ручках включается.я на своей через 2 недели поиенял и радуюсь уже почти 4 годаА с контактами мудрить придётся? Или подойдут как родные?! :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 17 мая, 2010 А с контактами мудрить придётся? Или подойдут как родные?! :)перекинуть на другую сторону Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадик 0 Опубликовано 13 июня, 2010 Я разобрал переключатель , поменял пружинки - две штуки ( от ручки пишущей подходят) путем откусывания под свой размер, и забыл! А отдавать 6 баков - это жирно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 997 Опубликовано 13 июня, 2010 Мелочь но неприятно, одна из двух пружинок обломилася, у неё изогнул очередной виток в кольцо, одел при помощи пинцета, второй год работает без проблем. Сложного ничего нет, прежде чем выбрасывать, отрабатываем возможность отремонтироваться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 956 Опубликовано 13 июня, 2010 Тоже пружинка лопнула одна. Перестал выключаться автоматически, а вручную очень туго, иногда забывал про него и ехал с мигающим поворотом. Хотел было новый покупать, а как-то делать нечего было, открутил переключатель, а там пружинка лопнула. Немножко вытянул ее и надел куда надо, пока все ОК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Juravel 2 Опубликовано 13 июня, 2010 Я разобрал переключатель , поменял пружинки - две штуки ( от ручки пишущей подходят) путем откусывания под свой размер, и забыл! А отдавать 6 баков - это жирно!интересно,там пружинка стоит на ''разтяг",а в ручке на сжатие - молодца...\я свой тоже сделал,только пружинки от какого то реле поставил...а писал я,что если не получится,то не стоит расстраиваться - новый 6 уе!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 13 июня, 2010 интересно,там пружинка стоит на ''разтяг",а в ручке на сжатие - молодца...\я свой тоже сделал,только пружинки от какого то реле поставил...а писал я,что если не получится,то не стоит расстраиваться - новый 6 уе!!!! так пружина работает и туды и обратно :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Juravel 2 Опубликовано 13 июня, 2010 так пружина работает и туды и обратно :Pтак сказать в нулевом положении она сжата,а когда включаешь поворотпружина разжимается,и для того ,что бы отключился поворотона сжимается,а от шариковой ручки она изначально разжата :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 13 июня, 2010 так сказать в нулевом положении она сжата,а когда включаешь поворотпружина разжимается,и для того ,что бы отключился поворотона сжимается,а от шариковой ручки она изначально разжата :P у меня стоят пружинка которая снизу в ручке стояткогда включаешь поворот ее разтягивает и она пытается вернуть ручку а при повороте руль отбивает и она возвращает усеее на местопробуй :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Juravel 2 Опубликовано 13 июня, 2010 у меня стоят пружинка которая снизу в ручке стояткогда включаешь поворот ее разтягивает и она пытается вернуть ручку а при повороте руль отбивает и она возвращает усеее на местопробуй :lol:там стоит 5мм пружинка,если от ручки отрезать подходящий размерто она растягивается ка сопля...хотя может ручка ручке рознь,но мне не попались с нормальной(стальной ;) )пружинкой...но если люди делают я ж не против! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 997 Опубликовано 14 июня, 2010 там стоит 5мм пружинка,если от ручки отрезать подходящий размерто она растягивается ка сопля...хотя может ручка ручке рознь,но мне не попались с нормальной(стальной ;) )пружинкой...но если люди делают я ж не против! Там две пружинки стоят, и они работают на стягивание, т.е. на сжатие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Juravel 2 Опубликовано 14 июня, 2010 Там две пружинки стоят, и они работают на стягивание, т.е. на сжатие.так я так и говорю на сжатие по одной пружинки - левый,правый поворот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
турбасобыль 0 Опубликовано 14 июня, 2010 Весело тут у вас:)) В том переключателе (с кнопкой сигнала) пружинки три. Две стоят на центральном язычке, сбрасывателе поворотов и одна разжимает лепестки левого и правого кондуктора... Вы я так понимаю каждый про свою пружинку рассказывает и путаетесь... Я тоже мастырил пружинку от ручки сначала.. Именно на разжим кондукторов.. Потом понял что достаточно родной откусить пару витков и чуть растянуть а можно и не трогать её вовсе. Как показала практика вся засада в грубом литье этих лепестков кондукторов о чем я и писал вначале. Шлифуете их шкуркой и результат отличный. Уже пару тысяч не нарадуюсь... И еще ставлю пузырь тому кто в москве в магазине найдет за шесть долларов новый переключатель:))) Его кстати новый то я и доводил:))) Вопрос: Так если старый доводить и новый доводить нахрена тратить деньги? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Juravel 2 Опубликовано 14 июня, 2010 Весело тут у вас:)) В том переключателе (с кнопкой сигнала) пружинки три. Две стоят на центральном язычке, сбрасывателе поворотов и одна разжимает лепестки левого и правого кондуктора... Вы я так понимаю каждый про свою пружинку рассказывает и путаетесь... Я тоже мастырил пружинку от ручки сначала.. Именно на разжим кондукторов.. Потом понял что достаточно родной откусить пару витков и чуть растянуть а можно и не трогать её вовсе. Как показала практика вся засада в грубом литье этих лепестков кондукторов о чем я и писал вначале. Шлифуете их шкуркой и результат отличный. Уже пару тысяч не нарадуюсь... И еще ставлю пузырь тому кто в москве в магазине найдет за шесть долларов новый переключатель:))) Его кстати новый то я и доводил:))) Вопрос: Так если старый доводить и новый доводить нахрена тратить деньги?я не знаю насчет московских цен,у нас 6уе...а пружинок там действительно три,только обсуждение идет за ту(одну)которая отвечаетза обратный возврат ручки переключения поворотов...я купил машину с таким дефектом,и при разборе не оказалось пружинки вовсе,так,что мне нечего было откусывать и растягивать... ;) все больше на эту тему писать не буду,а то уже похоже на флуд... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 997 Опубликовано 21 июня, 2010 Туго переключались сигналы поворотников, да так что в конце концов сломался пластмассовый корпус... Купил новый переключатель, решил сразу доработать. Доработал и сегодня весь день радуюсь... Решил поделиться... Вроде тему такую не видел здесь..Проблема с тугим влючением решается за счет сглаживания профилей пластмассовых лепестков... Выкручиваете два винта.. Снимаете черную крышкус контактами..Светлой пластмассой прижимаете к столу.. Чёрную часть тянете вверх и на себя.. Видите на осях два лепестка... По их внешним зигзагообразным частям двигаются черные шипы выключателя... Вот эти зигзаги и аккуратно сглаживаем "наждачкой". Периодически вставляем рычаг, пружину между лепестками и пробуем... Не забывайте вставляя черную часть утапливать центральный белый язычек "автоматического сброса"... Шкурим пока рычаг не станет ходить мягко... только не перестарайтесь а то будет на кочках левый поворот включаться... Пока выключатель в руках можно немного согнуть черную трубку к себе, чтобы легче было дотягиваться... Гнуть надо осторожно двумя пласкогубцами и не за пластмассу, а то сломается... А трубка точно несломается если её сгибать? :unsure: , при поездке с дальним светом ручка далековато от руля и неудобство имеется при включение сигнала поворота и шкрябает по торпеде, думаю гнуть но боюсь обломится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
турбасобыль 0 Опубликовано 23 июня, 2010 (изменено) Согласен, что операция ответственная... Главное не суетиться. Трубка там сломается вряд ли...может сломаться сама пластмасса на трубке, что у меня и произошло с первым переключателем... Вообщем разгибать труку надо держа её с двух сторон.. Именно за трубку а не за пластмассу... Изменено 23 июня, 2010 пользователем турбасобыль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты