Перейти к содержанию
           
Авторизация  
турбасобыль

Лечим переключатель поворотов.

Рекомендуемые сообщения

турбасобыль

Туго переключались сигналы поворотников, да так что в конце концов сломался пластмассовый корпус... Купил новый переключатель, решил сразу доработать. Доработал и сегодня весь день радуюсь... Решил поделиться... Вроде тему такую не видел здесь..

Проблема с тугим влючением решается за счет сглаживания профилей пластмассовых лепестков...

Выкручиваете два винта.. Снимаете черную крышкус контактами..Светлой пластмассой прижимаете к столу.. Чёрную часть тянете вверх и на себя.. Видите на осях два лепестка... По их внешним зигзагообразным частям двигаются черные шипы выключателя... Вот эти зигзаги и аккуратно сглаживаем "наждачкой". Периодически вставляем рычаг, пружину между лепестками и пробуем... Не забывайте вставляя черную часть утапливать центральный белый язычек "автоматического сброса"... Шкурим пока рычаг не станет ходить мягко... только не перестарайтесь а то будет на кочках левый поворот включаться... Пока выключатель в руках можно немного согнуть черную трубку к себе, чтобы легче было дотягиваться... Гнуть надо осторожно двумя пласкогубцами и не за пластмассу, а то сломается...

post-24339-1273846635_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kondrat970

у меня вот например они выключаются туго :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-=Dominik=-

У меня вообще они полностью ручные! :lol: Тобишь не отщёлкиваются сами обратно!

Но грех жаловаться, зато легко выключаются и влючаются!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
турбасобыль

Там пружинка между лепестков не в состоянии поднять рычаг после левого поворота... После правого выключает нормально.. Слишком рычаг тяжелый и конструкция в целом не продумана...

Если разберете и немного покумекаете то причину поймете быстро... Но это если напрягает:)))) Мне по центру каждый день только и дергаешь его... А не напрягает так и хай с ним:))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-=Dominik=-
Там пружинка между лепестков не в состоянии поднять рычаг после левого поворота... После правого выключает нормально.. Слишком рычаг тяжелый и конструкция в целом не продумана...

Если разберете и немного покумекаете то причину поймете быстро... Но это если напрягает:)))) Мне по центру каждый день только и дергаешь его... А не напрягает так и хай с ним:))))

Как нибудь на досуге поковыряюсь! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
За газель

У меня левый поворот включает и выключает хорошо, а правый включаю и он сразу (казёль) отключается. Надо посидеть помудрить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Juravel
У меня левый поворот включает и выключает хорошо, а правый включаю и он сразу (казёль) отключается. Надо посидеть помудрить.

если не получится,то 6$ новый! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
За газель
если не получится,то 6$ новый! ;)

За что? За этот огрызок! Я лучше из машины выпрыгивать буду и махать направо.

 

или тупо ездить налево. (главное не ходить налево, кто ходил налево тот понял)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jurliss

лечится покупкой нового переключателя,только другой формы кругленькие ручки,тока менять надо сразу оба,т.к. сигнал у них на разных ручках включается.я на своей через 2 недели поиенял и радуюсь уже почти 4 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-=Dominik=-
лечится покупкой нового переключателя,только другой формы кругленькие ручки,тока менять надо сразу оба,т.к. сигнал у них на разных ручках включается.я на своей через 2 недели поиенял и радуюсь уже почти 4 года

А с контактами мудрить придётся? Или подойдут как родные?! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
А с контактами мудрить придётся? Или подойдут как родные?! :)

перекинуть на другую сторону

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадик

Я разобрал переключатель , поменял пружинки - две штуки ( от ручки пишущей подходят) путем откусывания под свой размер, и забыл! А отдавать 6 баков - это жирно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Мелочь но неприятно, одна из двух пружинок обломилася, у неё изогнул очередной виток в кольцо, одел при помощи пинцета, второй год работает без проблем.

Сложного ничего нет, прежде чем выбрасывать, отрабатываем возможность отремонтироваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Тоже пружинка лопнула одна. Перестал выключаться автоматически, а вручную очень туго, иногда забывал про него и ехал с мигающим поворотом. Хотел было новый покупать, а как-то делать нечего было, открутил переключатель, а там пружинка лопнула. Немножко вытянул ее и надел куда надо, пока все ОК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Juravel
Я разобрал переключатель , поменял пружинки - две штуки ( от ручки пишущей подходят) путем откусывания под свой размер, и забыл! А отдавать 6 баков - это жирно!

интересно,там пружинка стоит на ''разтяг",а в ручке на сжатие - молодца...\

я свой тоже сделал,только пружинки от какого то реле поставил...

а писал я,что если не получится,то не стоит расстраиваться - новый 6 уе!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
интересно,там пружинка стоит на ''разтяг",а в ручке на сжатие - молодца...\

я свой тоже сделал,только пружинки от какого то реле поставил...

а писал я,что если не получится,то не стоит расстраиваться - новый 6 уе!!!!

 

так пружина работает и туды и обратно :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Juravel
так пружина работает и туды и обратно :P

так сказать в нулевом положении она сжата,а когда включаешь поворот

пружина разжимается,и для того ,что бы отключился поворот

она сжимается,а от шариковой ручки она изначально разжата :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
так сказать в нулевом положении она сжата,а когда включаешь поворот

пружина разжимается,и для того ,что бы отключился поворот

она сжимается,а от шариковой ручки она изначально разжата :P

 

у меня стоят

пружинка которая снизу в ручке стоят

когда включаешь поворот ее разтягивает и она пытается вернуть ручку а при повороте руль отбивает и она возвращает усеее на место

пробуй :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Juravel
у меня стоят

пружинка которая снизу в ручке стоят

когда включаешь поворот ее разтягивает и она пытается вернуть ручку а при повороте руль отбивает и она возвращает усеее на место

пробуй :lol:

там стоит 5мм пружинка,если от ручки отрезать подходящий размер

то она растягивается ка сопля...

хотя может ручка ручке рознь,но мне не попались с нормальной(стальной ;) )пружинкой...

но если люди делают я ж не против!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
там стоит 5мм пружинка,если от ручки отрезать подходящий размер

то она растягивается ка сопля...

хотя может ручка ручке рознь,но мне не попались с нормальной(стальной ;) )пружинкой...

но если люди делают я ж не против!

 

Там две пружинки стоят, и они работают на стягивание, т.е. на сжатие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Juravel
Там две пружинки стоят, и они работают на стягивание, т.е. на сжатие.

так я так и говорю на сжатие по одной пружинки - левый,правый поворот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
турбасобыль

Весело тут у вас:)) В том переключателе (с кнопкой сигнала) пружинки три. Две стоят на центральном язычке, сбрасывателе поворотов и одна разжимает лепестки левого и правого кондуктора... Вы я так понимаю каждый про свою пружинку рассказывает и путаетесь... Я тоже мастырил пружинку от ручки сначала.. Именно на разжим кондукторов.. Потом понял что достаточно родной откусить пару витков и чуть растянуть а можно и не трогать её вовсе. Как показала практика вся засада в грубом литье этих лепестков кондукторов о чем я и писал вначале. Шлифуете их шкуркой и результат отличный. Уже пару тысяч не нарадуюсь...

И еще ставлю пузырь тому кто в москве в магазине найдет за шесть долларов новый переключатель:))) Его кстати новый то я и доводил:))) Вопрос: Так если старый доводить и новый доводить нахрена тратить деньги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Juravel
Весело тут у вас:)) В том переключателе (с кнопкой сигнала) пружинки три. Две стоят на центральном язычке, сбрасывателе поворотов и одна разжимает лепестки левого и правого кондуктора... Вы я так понимаю каждый про свою пружинку рассказывает и путаетесь... Я тоже мастырил пружинку от ручки сначала.. Именно на разжим кондукторов.. Потом понял что достаточно родной откусить пару витков и чуть растянуть а можно и не трогать её вовсе. Как показала практика вся засада в грубом литье этих лепестков кондукторов о чем я и писал вначале. Шлифуете их шкуркой и результат отличный. Уже пару тысяч не нарадуюсь...

И еще ставлю пузырь тому кто в москве в магазине найдет за шесть долларов новый переключатель:))) Его кстати новый то я и доводил:))) Вопрос: Так если старый доводить и новый доводить нахрена тратить деньги?

я не знаю насчет московских цен,у нас 6уе...

а пружинок там действительно три,только обсуждение идет за ту(одну)которая отвечает

за обратный возврат ручки переключения поворотов...

я купил машину с таким дефектом,и при разборе не оказалось пружинки вовсе,

так,что мне нечего было откусывать и растягивать... ;)

все больше на эту тему писать не буду,а то уже похоже на флуд...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
Туго переключались сигналы поворотников, да так что в конце концов сломался пластмассовый корпус... Купил новый переключатель, решил сразу доработать. Доработал и сегодня весь день радуюсь... Решил поделиться... Вроде тему такую не видел здесь..

Проблема с тугим влючением решается за счет сглаживания профилей пластмассовых лепестков...

Выкручиваете два винта.. Снимаете черную крышкус контактами..Светлой пластмассой прижимаете к столу.. Чёрную часть тянете вверх и на себя.. Видите на осях два лепестка... По их внешним зигзагообразным частям двигаются черные шипы выключателя... Вот эти зигзаги и аккуратно сглаживаем "наждачкой". Периодически вставляем рычаг, пружину между лепестками и пробуем... Не забывайте вставляя черную часть утапливать центральный белый язычек "автоматического сброса"... Шкурим пока рычаг не станет ходить мягко... только не перестарайтесь а то будет на кочках левый поворот включаться... Пока выключатель в руках можно немного согнуть черную трубку к себе, чтобы легче было дотягиваться... Гнуть надо осторожно двумя пласкогубцами и не за пластмассу, а то сломается...

 

А трубка точно несломается если её сгибать? :unsure: , при поездке с дальним светом ручка далековато от руля и неудобство имеется при включение сигнала поворота и шкрябает по торпеде, думаю гнуть но боюсь обломится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
турбасобыль

Согласен, что операция ответственная... Главное не суетиться. Трубка там сломается вряд ли...может сломаться сама пластмасса на трубке, что у меня и произошло с первым переключателем... Вообщем разгибать труку надо держа её с двух сторон.. Именно за трубку а не за пластмассу...

Изменено пользователем турбасобыль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...