Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Krodorg

Не вынимается ГБЦ

Рекомендуемые сообщения

Krodorg

Значит ситуевина следующая. Прогорел бутерброд. Решено менять, как оно и должно быть, то бишь под 92й бенз. Однако после того, как открутил все гайки, ГБЦ не вынуть. Шпильки шевелятся все, кроме одной, у нее люфт совсем мизерный, и то только после раскачки и WDшки, полагаю, что она всю бошку и держит. Выкручивать ее стремно, боюсь, учитывая возраст авто, либо на ней наверну резьбу, либо просто сломаю. Таль подвесить некуда, так что этот вариант отпадает. Вообще у меня такое первый раз. Может кто знает какой-нибудь способ выковыривания ее из двигателя? Всем заранее преглубокоогромнейшеее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Krodorg

А, уже читаю, здесь https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=10063 Извиняюсь за баян

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Значит ситуевина следующая. Прогорел бутерброд. Решено менять, как оно и должно быть, то бишь под 92й бенз. Однако после того, как открутил все гайки, ГБЦ не вынуть. Шпильки шевелятся все, кроме одной, у нее люфт совсем мизерный, и то только после раскачки и WDшки, полагаю, что она всю бошку и держит. Выкручивать ее стремно, боюсь, учитывая возраст авто, либо на ней наверну резьбу, либо просто сломаю. Таль подвесить некуда, так что этот вариант отпадает. Вообще у меня такое первый раз. Может кто знает какой-нибудь способ выковыривания ее из двигателя? Всем заранее преглубокоогромнейшеее спасибо.

У меня на ЗМЗ-410 такое было постоянно,410 это 402 только поршня сотки.

Я выбивал голову с ямы черенком от лопаты в выпускной коллектор ставишь черенок и бъёш кувалдачкой по черену перемещая черен по всему коллектору ,но нужно это делать аккуратно ,что бы коллектор не разбить.и ещё таким образом поднимается одна сторона головы,а потом она встает в перекос,а с другой стороны у меня были деревянные лопатки и я ими подковыревал другую сторону.

Удачи в разборе головы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Krodorg
У меня на ЗМЗ-410 такое было постоянно,410 это 402 только поршня сотки.

Я выбивал голову с ямы черенком от лопаты в выпускной коллектор ставишь черенок и бъёш кувалдачкой по черену перемещая черен по всему коллектору ,но нужно это делать аккуратно ,что бы коллектор не разбить.и ещё таким образом поднимается одна сторона головы,а потом она встает в перекос,а с другой стороны у меня были деревянные лопатки и я ими подковыревал другую сторону.

Удачи в разборе головы.

Спасибо. Пойду дальше ковыряться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Krodorg

Короче не вынимается. Я ее так и сяк ковырял, поднялась на 2 мм и все, одна шпилька явно держит. Коллектор все-таки отвернул и поставил обратно на бошку, под него (под коллектор) подпихивал домкрат, упирая в подушку двигателя, а с другой стороны деревяшкой через лом шатал, результат - ноль. Надо будет думать что-то с талью, ставить какую-нибудь растяжку и подвешиваь к ней.

Изменено пользователем Krodorg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishel
Короче не вынимается. Я ее так и сяк ковырял, поднялась на 2 мм и все, одна шпилька явно держит. Коллектор все-таки отвернул и поставил обратно на бошку, под него (под коллектор) подпихивал домкрат, упирая в подушку двигателя, а с другой стороны деревяшкой через лом шатал, результат - ноль. Надо будет думать что-то с талью, ставить какую-нибудь растяжку и подвешиваь к ней.
Надо поднимать и осаживать вниз вот тогда будет раскачка.Держат шпильки в районе карбюратора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Krodorg
Надо поднимать и осаживать вниз вот тогда будет раскачка.Держат шпильки в районе карбюратора.

Поднимал и осаживал и все безрезультатно! Держит 4я шпилька, если смотреть по порядку затяжки 14.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishel
Поднимал и осаживал и все безрезультатно! Держит 4я шпилька, если смотреть по порядку затяжки
Это долгий процесс.В свое время я поднимал головку ломиком спереди упираясь в шкив помпы и осаживал вниз через деревянный брусок.Когда будет подниматся задний конец головки то надо подкладывать дер. бруски.Шпильку не выкрутишь - сломается.Просто надо терпенье и все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Krodorg
Это долгий процесс.В свое время я поднимал головку ломиком спереди упираясь в шкив помпы и осаживал вниз через деревянный брусок.Когда будет подниматся задний конец головки то надо подкладывать дер. бруски.Шпильку не выкрутишь - сломается.Просто надо терпенье и все получится.

Что ж будем терпеть. Да прибудет с нами сила! Все пойду спать, завтра много дел. После очередной попытки отпишусь что и как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

1. Снимаешь ось коромысел. Все клапана закрываются.

2. Стартером проворачиваешь коленвал.

3. ГБЦ снимается руками. :P

Изменено пользователем Ваня Страдивари

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pofigist

берешь какую нибудь отверткку или наподобии и акуратно вокруг каждой шпильки расчищаешь алюминий. его вроде и не много, но держит головку крепко.

можно попробовать чемнибудь даже смазать.

я уже описывал что можно еще приподнять, если в цилиндр набить веревки и прокрутить стартером. (но надо не переусердствовать. возможно даже загибание шатуна. этим способом пользовался но полностью голову не снимает)

а потом варварский, но эфективный способ - вбиваешь деревяные клинья между головкой и блоком. (сам этот способ не пробовал, но посоветовал мне его бывалый моторист с СТО. теоретически головка должна остаться живой). в теме на которую ты ссылку давал я тоже долго танцевал вокруг головки. у меня она поднималась на 10-15 мм и все. болтается а не слазит. про деревяные клинья еще не знал. тупо монтировкой сдернул. а как сердце кровью обливалось в этот момент.. в общем головку покоцал нехило. перед установкой сточил напильником зазубрины, намазал всю голову герметиком и поставил. работает больше года. тьфу тьфу тьфу.

 

P.S. прокладку надо ставить обычную - без герметика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Просто накручиваешь на шпильку 2 гайки. Потом берёшь молоток или киянку и легонько начинаешь бить по гайкам так чтобы шпилька осадила, (отодвинула) тот алюминий который вдавило к шпильке. Бить нужно достаточно резко и увидишь как образовывается щель между шпилькой и отверстием. Если шпилька нормальная и не косячная то ей абсолютно ничего не будет если она не достаточно подкалена то нужно будет её шпильковёртом вывернуть и заменить. И ещё!

Ставьте нормальные толстые шайбы под гайки ГБЦ и не будет вам проблем при снятии. Ведь усилие то большое при затяжке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Krodorg
1. Снимаешь ось коромысел. Все клапана закрываются.

2. Стартером проворачиваешь коленвал.

3. ГБЦ снимается руками. :P

 

Голова поднимается на пару мм, этот спосб уже не катит.

 

берешь какую нибудь отверткку или наподобии и акуратно вокруг каждой шпильки расчищаешь алюминий. его вроде и не много, но держит головку крепко.

можно попробовать чемнибудь даже смазать.

я уже описывал что можно еще приподнять, если в цилиндр набить веревки и прокрутить стартером. (но надо не переусердствовать. возможно даже загибание шатуна. этим способом пользовался но полностью голову не снимает)

а потом варварский, но эфективный способ - вбиваешь деревяные клинья между головкой и блоком. (сам этот способ не пробовал, но посоветовал мне его бывалый моторист с СТО. теоретически головка должна остаться живой). в теме на которую ты ссылку давал я тоже долго танцевал вокруг головки. у меня она поднималась на 10-15 мм и все. болтается а не слазит. про деревяные клинья еще не знал. тупо монтировкой сдернул. а как сердце кровью обливалось в этот момент.. в общем головку покоцал нехило. перед установкой сточил напильником зазубрины, намазал всю голову герметиком и поставил. работает больше года. тьфу тьфу тьфу.

 

P.S. прокладку надо ставить обычную - без герметика.

Деревянные клинья - самый надежный способ (ИМХО). Буду применять его. Надо вбить клинья в зад, а монтажкой дергать за перед, между термостатом и помпой, по мере подъема бошки, подбивая клинья внутрь, причем много усилий здесь прилагать нет необходимости. Прокладку купил безасбестовую с герметиком. Ставили такую много раз, (на разных машинах), при мне ни одного выхода из строя, но это отдельная тема.

 

Просто накручиваешь на шпильку 2 гайки. Потом берёшь молоток или киянку и легонько начинаешь бить по гайкам так чтобы шпилька осадила, (отодвинула) тот алюминий который вдавило к шпильке. Бить нужно достаточно резко и увидишь как образовывается щель между шпилькой и отверстием. Если шпилька нормальная и не косячная то ей абсолютно ничего не будет если она не достаточно подкалена то нужно будет её шпильковёртом вывернуть и заменить. И ещё!

Ставьте нормальные толстые шайбы под гайки ГБЦ и не будет вам проблем при снятии. Ведь усилие то большое при затяжке.

Опробовано, причем натягивал голову так, что колеса чуть не вывешивались, подушка двигателя порвалась. В общем буду сегодня пробовать клиньями, расскажу что да как получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Krodorg

Короче снял сегодня голову следующим способом:

 

 

1. Необходимо изготовить 2 клина:

18026833tVW.jpg

 

2. Приподнимаем голову спереди, насколько возможно, в образовавшуюся щель забиваем клинья с двух сторон двигла (впоследствии оказался нужен только один клин):

18026834VqC.jpg

18026835Pxv.jpg

 

Здесь стрелкой указана шпилька, которая и держит всю ГБЦ:

18027043itN.jpg

 

3. Монтажкой, поднимая голову спереди, немного стягиваем ее с держащей шпильки, затем нажимаем на ГБЦ вниз, там где поддевали монтажкой, таким образом освобождая пространство для клина, после чего клин забиваем глубже между головкой и блоком:

18026847yUN.jpg

18026838aVL.jpg

Если сделать клин острее, раза в два, чем на предсавленном сначала фото, то к помощи домкрата прибегать не придется!

18026849laH.jpg

18026850EQs.jpg

 

4. Все бошка снята, программа миннимум выполнена:

18026878Qan.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Молодца!

Особенное СПАСИБО за фотографии. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Juravel

машинка твоя или работаешь на хозяина???

что ж такая ржавая????...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Krodorg
машинка твоя или работаешь на хозяина???

что ж такая ржавая????...

Машинка моя. Была куплена за 50000 рэ, 4 года назад. Тогда была поживее. Со временем подварю, будет лучше новой.

 

P.S. Не смотри что ржавая, посмотри какой гудок! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Juravel
Машинка моя. Была куплена за 50000 рэ, 4 года назад. Тогда была поживее. Со временем подварю, будет лучше новой.

 

P.S. Не смотри что ржавая, посмотри какой гудок! :)

гудок сразу заметил ,как то выделяется :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Фото отчет просто супер,МОЛОДЕЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Krodorg
Фото отчет просто супер,МОЛОДЕЦ.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
P.S. Не смотри что ржавая, посмотри какой гудок! :)

:lol: :lol: :lol: Я ухахаталься просто , молодец!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...