Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Krodorg

Забоины на привалочной поверхности головки и блока!

Рекомендуемые сообщения

Krodorg

Сегодня парился, снимал голову. Это оказалось совсем не сложно. Но теперь у меня другая проблема. Замерил голову, так она, вместо положенных 94,4мм высотой (это для 92-го бенза), 92,7мм! Плюс ко всему ее шлифовал пьяный мудило, типа дядя ВАСЯ! Оставив на ГБЦ глубокую царапину. Также там видно, что что-то типа гайки, или шайбы прыгало в цилиндре, оставляя вмятины на ГБЦ, на поршне вроде повреждений нет, правда на нем большой нагар (на всех):

18027159xCu.jpg

 

Но это все ерунда! Самое главное, что до меня голову снимал, не побоюсь этого слова ОБОЛДУЙ! Другой характеристики я дать этому человеку (нелюдю!) не могу, подозреваю, также что делал это не один человек. Так вот, на всей поверхности блока царапины и забоины! Это просто... У меня нет слов короче. Что делать не знаю. Может, если герметиком подмазать поможет? Гильзы все-таки целые:

18026880ODF.jpg

18026881QMZ.jpg

18026885Oil.jpg

18027155PEf.jpg

18027156CgE.jpg

18027157ILK.jpg

 

Если кто сталкивался с подобным, что скажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mishel

Не смертельно. Выступающие забоины уберешь. По голове надо смотреть не погнуло ли клапана.За счет второй прокладки можеш поднять гбц.А вообще - досталось движку от "мастеров"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Krodorg
Не смертельно. Выступающие забоины уберешь. По голове надо смотреть не погнуло ли клапана.За счет второй прокладки можеш поднять гбц.А вообще - досталось движку от "мастеров"

Голову по любому надо перебирать. Там маслосъемные колпачки вылетели на двух клапанах.

 

Что-то как-то бутербродам я не доверяю. Если степень сжатия будет выше, как он к 92-му, нормально отнесется? Просто по тому что видно сейчас, бошку надо еще раз шлифовать и не важно винтом она, или нет, такая плоскость ничего хорошего не сулит, но в этом случае она станет еще ниже! Наверное все-таки надо будет бутербродить. Ох не люблю я этот колхоз! И еще, мне все-таки кажется, что просто установка прокладки на такую плоскость, пусть даже убрав выступающие забоины, чревата скоропостижным выходом ее из строя. Может все-таки тоненьким слоем герметика помазать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishel
Голову по любому надо перебирать. Там маслосъемные колпачки вылетели на двух клапанах.

 

Что-то как-то бутербродам я не доверяю. Если степень сжатия будет выше, как он к 92-му, нормально отнесется? Просто по тому что видно сейчас, бошку надо еще раз шлифовать и не важно винтом она, или нет, такая плоскость ничего хорошего не сулит, но в этом случае она станет еще ниже! Наверное все-таки надо будет бутербродить. Ох не люблю я этот колхоз! И еще, мне все-таки кажется, что просто установка прокладки на такую плоскость, пусть даже убрав выступающие забоины, чревата скоропостижным выходом ее из строя. Может все-таки тоненьким слоем герметика помазать?

Мазать не приходилось никогда сказать ничего не могу. По поводу бутербродов. В 90гг. для езды на халявном 76 ставили по 2 прокладки.Я ставил 3 -средняя из алюминия-теплоотводящая.Прокладка ГБЦ 402 дв. в сжатом состоянии полтора мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Krodorg
Мазать не приходилось никогда сказать ничего не могу. По поводу бутербродов. В 90гг. для езды на халявном 76 ставили по 2 прокладки.Я ставил 3 -средняя из алюминия-теплоотводящая.Прокладка ГБЦ 402 дв. в сжатом состоянии полтора мм.

Спасибо. Значит бошку на шлифовку. И в дальнейшем опять на бутерброд. А там как уж получится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pofigist

маж герметиком и не беспокойся - все будет работать.

только прокладку ставь обычную а не с герметиком (она толще и мягче).

у меня головка на шпильках капитально сидела, так что снимать пришлось как тем мастерам, которым ты руки оторвать хочешь (но блок не пострадал - дощечку подкладывал).

на голове получились просто огромные зазубрины.

когда увидел, уже собрался лететь за следующей головой, а чел который эти движки уже с закрытыми глазами переберает сказал "забей, от эти выступающие зазубрины напильником сточи, намаж герметиком (на ямках побольше) и ставь".

посмотрел на него большими глазами и тоже было желание у виска покрутить. сделал. работает.

прокладку менял (когда только взял машину), потому что помпа херова работала и датчик температуры не пахал. вскипятил так, что крыльчатка в помпе расплавилась. Ехал, слышу както звук нехорошо изменился у движка и тянуть совсем перестал, остановился а там.

в обще пишу я это, чтоб показать, что ГБЦ моя 100% винтом, но я её не шлифовал а все намазал герметиком и собрал. работает больше года и проблем не знаю с ней.

можешь конечно бутерброд сколхозить а можно и забить на это дело попробовать.

ну и что что степень сжатия больше будет. поставишь зажигание чуть пораньше. Клапана гореть будут, если ты двигатель крутить любишь. а если иногда кратковременно даешь ему прос...я а все время ездишь 2000-2500 об/мин, шансы пожеч клапана минимальны.

 

хотя при применении бутерброда, вся эта конструкция получится мягче и гораздо лучше сгладит винт головы и забоины.

 

да, еще. обтягиваю я ееё дольше, чем к камасуре написано. не помню момент (но в книжке есть, кажды раз по новой ищу), но тяну 1/2 положеного, через 15-30 минут опять 1/2 положеного, через 10-20 минут нормальным моменто, через 15-30 опять нормальным ну и в довесочек с утра проверяю. обычно тянется.

(часто заменой прокладки занимаюсь на уазе а не на газеле. газель дом строить - уаз спортивный в трофях учавствовать. там движку очень не слабо приходится и поэтому с ГБЦ общаюсь регулярно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Krodorg
маж герметиком и не беспокойся - все будет работать.

только прокладку ставь обычную а не с герметиком (она толще и мягче).

у меня головка на шпильках капитально сидела, так что снимать пришлось как тем мастерам, которым ты руки оторвать хочешь (но блок не пострадал - дощечку подкладывал).

на голове получились просто огромные зазубрины.

когда увидел, уже собрался лететь за следующей головой, а чел который эти движки уже с закрытыми глазами переберает сказал "забей, от эти выступающие зазубрины напильником сточи, намаж герметиком (на ямках побольше) и ставь".

посмотрел на него большими глазами и тоже было желание у виска покрутить. сделал. работает.

прокладку менял (когда только взял машину), потому что помпа херова работала и датчик температуры не пахал. вскипятил так, что крыльчатка в помпе расплавилась. Ехал, слышу както звук нехорошо изменился у движка и тянуть совсем перестал, остановился а там.

в обще пишу я это, чтоб показать, что ГБЦ моя 100% винтом, но я её не шлифовал а все намазал герметиком и собрал. работает больше года и проблем не знаю с ней.

можешь конечно бутерброд сколхозить а можно и забить на это дело попробовать.

ну и что что степень сжатия больше будет. поставишь зажигание чуть пораньше. Клапана гореть будут, если ты двигатель крутить любишь. а если иногда кратковременно даешь ему прос...я а все время ездишь 2000-2500 об/мин, шансы пожеч клапана минимальны.

 

хотя при применении бутерброда, вся эта конструкция получится мягче и гораздо лучше сгладит винт головы и забоины.

 

да, еще. обтягиваю я ееё дольше, чем к камасуре написано. не помню момент (но в книжке есть, кажды раз по новой ищу), но тяну 1/2 положеного, через 15-30 минут опять 1/2 положеного, через 10-20 минут нормальным моменто, через 15-30 опять нормальным ну и в довесочек с утра проверяю. обычно тянется.

(часто заменой прокладки занимаюсь на уазе а не на газеле. газель дом строить - уаз спортивный в трофях учавствовать. там движку очень не слабо приходится и поэтому с ГБЦ общаюсь регулярно)

 

Спасибо за подробный, всеоблемъющий ответ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Krodorg, я не знаю кого ты там называл оболдуем, но одно скажу точно , что не нашёл на фото твоих ничего критичного!! да да как не странно!! этот мотор и не такие риски и выбоины терпит!!! собирай его и не парься!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Krodorg
Krodorg, я не знаю кого ты там называл оболдуем, но одно скажу точно , что не нашёл на фото твоих ничего критичного!! да да как не странно!! этот мотор и не такие риски и выбоины терпит!!! собирай его и не парься!

Я и сам не знаю кого. Но по натуре своей не то чтобы педант по жизни, но если дело касается техники, а особенно ремонта, тут меня не переубедишь. Если есть плоскость, то она должна быть плоской. И если я увижу, что кто-то из круга делает овал, то такому человеку я сразу ставлю штамп, не надо долго объяснять какой. Давно, лет 6 назад, работал мотористом в фирме, не помню как она называлась, сменила уже не одно может-быть название, короче ремонтировали немецкие ДВС "Deutz". Там подобного обращения себе никто не позволял, хотя косяки безусловно наблюдались. Но это я что-то отвлекся. В любом случае спасибо за совет и поддержку ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...