Перейти к содержанию
           
Авторизация  
regalius

406 греется: кто виноват - помпа или термостат?

Рекомендуемые сообщения

regalius

Соболь с 406 (94 г.в.), принудительное охлаждение, диффузор стоит, радиатор медный (не паяный, не течет), термостат на 87 менял год назад.

Поводы для беспокойства дали следующие наблюдения:

За бортом 22-25 градусов

1. На скорости 80-100км. с работающим двиглом температура по датчику 82-85,

2. На скорости 80-100 длительным накатом (двигатель на холостом ходу) температура поднимается 90-95 и резко опускается до 80 как только поднимаю обороты двигателя прогазовкой или включая скорости,

3. Греется до 90-95 если стою в пробках, даже если не дергаю обороты двигателя

4. Открываю полностью краник у радиатора печки для стравливания воздуха из системы - на холостых оборотах из краника ни капли тосола, начинает сочиться тихой струйкой только при увеличении оборотов до 2000.

 

При повышении окружающей температуры в вышеизложенных ситуациях вынужден был включать вентилятор печки для дополнительного охлаждения ОЖ. Заметил, что на холостых оборотах радиатор печи еле теплый и резко нагревается при прогазовке.

 

Вопрос: как определить, исключая метод пошаговой замены узлов (помпы, термостата, патрубков, радиатора и т.д.) причину? как определить достаточность производительности помпы? может ли влиять неполное закрытие термостатом малого круга на прохождение жидкости с радиатора в двигатель и печьку? Всем заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alligator
как определить достаточность производительности помпы?

 

 

Заметил, что на холостых оборотах радиатор печи еле теплый и резко нагревается при прогазовке.

 

 

На скорости 80-100 длительным накатом (двигатель на холостом ходу) температура поднимается 90-95 и резко опускается до 80 как только поднимаю обороты двигателя прогазовкой или включая скорости,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

менять прокладку ГБЦ, либо накрылась помпа, но скорее всего первое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alligator

помоему ответ очевиден из твоих же слов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
dinik0844
Соболь с 406 (94 г.в.), принудительное охлаждение, диффузор стоит, радиатор медный (не паяный, не течет), термостат на 87 менял год назад.

Поводы для беспокойства дали следующие наблюдения:

За бортом 22-25 градусов

1. На скорости 80-100км. с работающим двиглом температура по датчику 82-85,

2. На скорости 80-100 длительным накатом (двигатель на холостом ходу) температура поднимается 90-95 и резко опускается до 80 как только поднимаю обороты двигателя прогазовкой или включая скорости,

3. Греется до 90-95 если стою в пробках, даже если не дергаю обороты двигателя

4. Открываю полностью краник у радиатора печки для стравливания воздуха из системы - на холостых оборотах из краника ни капли тосола, начинает сочиться тихой струйкой только при увеличении оборотов до 2000.

 

При повышении окружающей температуры в вышеизложенных ситуациях вынужден был включать вентилятор печки для дополнительного охлаждения ОЖ. Заметил, что на холостых оборотах радиатор печи еле теплый и резко нагревается при прогазовке.

 

Вопрос: как определить, исключая метод пошаговой замены узлов (помпы, термостата, патрубков, радиатора и т.д.) причину? как определить достаточность производительности помпы? может ли влиять неполное закрытие термостатом малого круга на прохождение жидкости с радиатора в двигатель и печьку? Всем заранее спасибо.

100% помпа смотри в картинках. причины: небольшие погрешности в отливе блока,или кранты подшипнику помпы...!

post-27790-1282406090_thumb.jpg

Изменено пользователем dinik0844

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dak1000

В жаркое время температура вела себя так-же, как описано выше. Промыл кёрхиром соты радиатора и поставил термостат 70 градусов. Сейчас похолодало, приходится закрывать радиатор. Температура держится в отрезке от 70-72 на ходу до 78-81 в пробках. Правда данные с бортового компа, не знаю насколько они точны. Есть наверное погрешности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...