sonic_spb 0 Опубликовано 3 июня, 2011 да это была стружка 100% а демфер это что где находиться ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 22 Опубликовано 3 июня, 2011 да это была стружка 100% а демфер это что где находиться ?в личку ответил уже.демпфер на КВ спереди на шкиве сидит через резинку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strattec 258 Опубликовано 3 июня, 2011 (изменено) а если стружка то смотри демфер с резинки возможно сошёл.пока не попал на переднюю крышку Точно точно, у меня такое было месяц назад, резинка съехала с шкива и демпфер протер переднюю крышку. попандос на 5 тыс + работа Изменено 3 июня, 2011 пользователем strattec Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 3 июня, 2011 Точно точно, у меня такое было месяц назад, резинка съехала с шкива и демпфер протер переднюю крышку. попандос на 5 тыс + работаА уши твои, где были? Ведь там звук как пилорама под капотом... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость валерон Опубликовано 3 июня, 2011 Блин мужики незнаю было ли у кого такое? Покупаю нов датчик ставлю может 1000 может 2000 отходит и бортовик выдаёт неисправность перед этим то же самое. Бывает и 1000 не пройдет. Бывает завёл машину на бензе работает перешол на газ работает потом ни с того ни с сего чек моргнёт потом ещё потом загориться может погореть поморгать. Заглушил машину завожу не горит с бк из памяти удалил ошибку катаюсь через время опять тоже самое. Машина 150000 прошла уже не помню скоко их поменял. Мож ктото чёто знает посоветует а ? Если пофиг на экологию лучший выход прошить на россия83 (евро 0)с отключенным ДФ, ДК, и Адсорбером. унас около 1000р и забыть про многие проблемы с БК и его мматюки. :lol: ИМХО конешно. :P 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strattec 258 Опубликовано 3 июня, 2011 А уши твои, где были? Ведь там звук как пилорама под капотом... Звук слышал :( но подумать не мог что демпфер может отделится от шкива, да и не видно там не фига... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 62 Опубликовано 4 июня, 2011 ну может быть в масле а если стружка то смотри демфер с резинки возможно сошёл.пока не попал на переднюю крышкуРазговор вроде о датчике фаз... при чем тут передняя крышка? Ему в первую очередь клапанную снять надо, глянуть зазор у датчика, ну и посмотреть где что трет... вероятно ГРМ... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobstov 0 Опубликовано 9 июня, 2011 А есть ли импортные аналоги этого ДФ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dyaga 0 Опубликовано 9 июня, 2011 А есть ли импортные аналоги этого ДФ?Есть Дф Бошовский Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobstov 0 Опубликовано 9 июня, 2011 может кто даст каталожный номер сего ДФ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimk_85 7 Опубликовано 16 октября, 2011 у меня такая ситуация,может кто подскажет что делать,перебираю мотор 405,распред валы покупал год назад,так и лежали в коробке,сегодня достаю,оказывается они от 406,на торце нет резьбы и штифта под пластину для ДФ..что делать???если поставить как есть,без пластины,что будет?езжу только на газу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lanc424 0 Опубликовано 20 октября, 2011 у меня такая ситуация,может кто подскажет что делать,перебираю мотор 405,распред валы покупал год назад,так и лежали в коробке,сегодня достаю,оказывается они от 406,на торце нет резьбы и штифта под пластину для ДФ..что делать???если поставить как есть,без пластины,что будет?езжу только на газу.Они разные. Угол кулачка другой и длинше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimk_85 7 Опубликовано 20 октября, 2011 Они разные. Угол кулачка другой и длинше.что будет если поставлю??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 20 октября, 2011 что будет если поставлю???если коротко то ехать не будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rams83 1 Опубликовано 21 октября, 2011 Блин мужики незнаю было ли у кого такое? Покупаю нов датчик ставлю может 1000 может 2000 отходит и бортовик выдаёт неисправность перед этим то же самое. Бывает и 1000 не пройдет. Бывает завёл машину на бензе работает перешол на газ работает потом ни с того ни с сего чек моргнёт потом ещё потом загориться может погореть поморгать. Заглушил машину завожу не горит с бк из памяти удалил ошибку катаюсь через время опять тоже самое. Машина 150000 прошла уже не помню скоко их поменял. Мож ктото чёто знает посоветует а ?Такая ошибка ещё может быть при пропусках зажигания. у меня такая фигня была когда клапан прогорел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romangrv 0 Опубликовано 9 ноября, 2011 на холодную, при прогреве высвечивается чек. Начинаешь ехать машина дергается и моргкет чек. И такая фигня до прогрева двигателя. Как движок прогреется до 70-80 градусов, то и чек пропадает и машина едет хорошо. но если стоишь в пробках и несколько раз срабатывает вентилятор, то опять выскакивает ошибка и появляется дерготня. Как остывает движек до 70-80, то опять все хорошо. Похожи ли эти симптомы на датчик положения распредвала? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 9 ноября, 2011 на холодную, при прогреве высвечивается чек. Начинаешь ехать машина дергается и моргкет чек. И такая фигня до прогрева двигателя. Как движок прогреется до 70-80 градусов, то и чек пропадает и машина едет хорошо. но если стоишь в пробках и несколько раз срабатывает вентилятор, то опять выскакивает ошибка и появляется дерготня. Как остывает движек до 70-80, то опять все хорошо. Похожи ли эти симптомы на датчик положения распредвала?как мне кажется это датчик коленвала, посмотри разъем который в районе клапанной крышки, может там провода обножились и при включении вентилятора от воздушного потока замыкают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romangrv 0 Опубликовано 9 ноября, 2011 как мне кажется это датчик коленвала, посмотри разъем который в районе клапанной крышки, может там провода обножились и при включении вентилятора от воздушного потока замыкают.а на холодную почему же такая же фигня? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 9 ноября, 2011 а на холодную почему же такая же фигня?да бог его знает, ты ошибку точно посмотри какая выскакивает, потом будем думать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romangrv 0 Опубликовано 9 ноября, 2011 да бог его знает, ты ошибку точно посмотри какая выскакивает, потом будем думать.мне диагност сказал, что ошибка по датчику распредвала. Но что-то меня все равно в этом настораживает, т.к. идет зависимость от температуры двигателя. Может самому как-то можно самодиагностику сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
biQ 0 Опубликовано 24 ноября, 2011 Такая же фигня как ты описал. только без вентилятора. на бк ошибка ДФ.На самом датчике выемка от распредвала. И ещё какие прокладки или ещё чего на нём должны быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 617 Опубликовано 25 ноября, 2011 Такая же фигня как ты описал. только без вентилятора. на бк ошибка ДФ.На самом датчике выемка от распредвала. И ещё какие прокладки или ещё чего на нём должны быть?никакой выемки или выработки на датчике быть не должно.на самом валу стоит отметчик,пластинка с торца вала,прикручена болтиком.расстояние между отметчиком и датчиком примерно 1мм. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
123 скорый 3 Опубликовано 25 ноября, 2011 да че вы паритесь?Его функции в случае отказа выполняет ДПКВ.с помощью него ЭБУ может понять какая фаза.так что на работоспособность его отказ никак не повлияет...в этом я не соглашусь. даже в умной книге по этому поводу сказано: выход из строя дф приводит к аварийной работе двс выражая это в перерасходе топлива. еслиб он ни на чтг не влиял, он тогда и изначально там нах не нужен был-бы. да че вы паритесь?Его функции в случае отказа выполняет ДПКВ.с помощью него ЭБУ может понять какая фаза.так что на работоспособность его отказ никак не повлияет...в этом я не соглашусь. даже в умной книге по этому поводу сказано: выход из строя дф приводит к аварийной работе двс выражая это в перерасходе топлива. еслиб он ни на чтг не влиял, он тогда и изначально там нах не нужен был-бы. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 617 Опубликовано 25 ноября, 2011 в этом я не соглашусь. даже в умной книге по этому поводу сказано: выход из строя дф приводит к аварийной работе двс выражая это в перерасходе топлива. еслиб он ни на чтг не влиял, он тогда и изначально там нах не нужен был-бы.в данном случае при выходе из строя ДФ "аварийный" режим заключается в том что с фазированного переходит на попароно-паралелльный впрыск.чуть увеличивается расход,не критично,но увеличивается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
123 скорый 3 Опубликовано 25 ноября, 2011 в данном случае при выходе из строя ДФ "аварийный" режим заключается в том что с фазированного переходит на попароно-паралелльный впрыск.чуть увеличивается расход,не критично,но увеличивается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты