ГАЗеЛёшик 14 Опубликовано 2 февраля, 2013 А когда меняешь, на нем никакой бяки не налипло?у меня стал большой расход и обороты плавать,я вчера полез менять датчик старый вытащил а там было все в бяки какой-то..бяка вроде тертого железа точно не смотрел так как спешилчто это означает ?????Тоже бяка типа тертого железа стала налипать на датчик, снимать приходится через день и протирать чтоб работал. Что может быть? Как этот датчик работал до меня не знаю, я машинку вторую неделю катаю, восстанавливал ее после пожара, мотор был Евро-3, я его собрал под Евро-2, жгут проводов от ЭБУ на мотор брал в магазине, может в нем полярность проводов на датчики перепутана? От того он и магнитит все продукты износа мотора на себя, может быть такое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 2 февраля, 2013 . От того он и магнитит все продукты износа мотора на себя, может быть такое? Как так?! датчик и есть кусок магнита мощного кстати.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик 14 Опубликовано 2 февраля, 2013 Ну а почему же у остальных его не забивает опилками? Только что новый датчик поставил, старый что то протертый уже стал выделываться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 2 февраля, 2013 (изменено) Ну а почему же у остальных его не забивает опилками? Только что новый датчик поставил, старый что то протертый уже стал выделываться.Ищи откуда опилки! Ну или просто жди... Изменено 2 февраля, 2013 пользователем Vic123 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик 14 Опубликовано 2 февраля, 2013 Там по сути не опилки, а эмульсия серого металлического цвета, а самое поганное я давления масла не вижу, только контрольная лампочка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 617 Опубликовано 2 февраля, 2013 Там по сути не опилки, а эмульсия серого металлического цвета, а самое поганное я давления масла не вижу, только контрольная лампочка.механику вкручивай.причём срочно.и смотри.можно около нижнего гидронатяжителя выкрутить заглушку и туда вкрутить,если с головы не вывернется.стружка если есть,то где то задир начался.то же можно сказать и о белёслой взвеси в масле,типа пыли алюминиевой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boliwar55 0 Опубликовано 4 апреля, 2013 Здравствуйте.скорее всего это стандартная проблема датчиков. Подскажите пожалуйста, может у кого было именно такое. Загорается "чек" -независимо от оборотов, машина едет вроде бы нормально, заглушил ее и завел по новой "чек" погас, но через некоторое время-опять загорелся. Диагностика бьет ошибку 53. Но прочитавши все темы-понятно, что при ошибке 53 (неисправность датчика снхронизации угловых скоростей) короче датчик коленвала-авто не должно завестись вообще. Меня три раза этот датчик(ДС-1 406.3847060-01 г. Кострома) месяц езжу нормально-потом тоже самое. И вот такой вопрос, а не может этот "глюк" исходить от датчика фазораспределения( датчик распредвала)? хотя ошибки 54 нет.Crady. Вы не сталкивались с таким "глюком"? С уважением Валерий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gaz066 0 Опубликовано 13 июля, 2013 А у меня чек вообще не загорается а ошибку 54 все равно выкидывает, в чём проблема . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rutrader 0 Опубликовано 24 августа, 2013 А у меня чек вообще не загорается а ошибку 54 все равно выкидывает, в чём проблема .может лампы на чеке нет... если ошибка есть, то должен чек гореть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zmejpetroff 2 Опубликовано 26 августа, 2013 Решил поменять уплотнительное колечко под оным датчиком(начало масло сопливить), в магазе похожих не нашлось пришлось купить датчик, ну про запас. Поставил, завожу - 343 ошибка высокий сигнал дпрв, что за фигня думаю не зря купил новый, меняю - такая же петрушка, ну думаю какого хрена, поменял соединительную колодку, ничего не изменилось. Нашел(отрыл) старый датчик, еще родной(на нем в сырую погоду 342 ошибка выскакивала иногда, да изоляция вся отвалилась) ставлю - ошибок нет, но стала тупить при разгоне и пропуски по всем горшкам. Прошу совета. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zmejpetroff 2 Опубликовано 26 августа, 2013 Решил поменять уплотнительное колечко под оным датчиком(начало масло сопливить), в магазе похожих не нашлось пришлось купить датчик, ну про запас. Поставил, завожу - 343 ошибка высокий сигнал дпрв, что за {Цензура} думаю не зря купил новый, меняю - такая же петрушка, ну думаю какого хрена, поменял соединительную колодку, ничего не изменилось. Нашел(отрыл) старый датчик, еще родной(на нем в сырую погоду 342 ошибка выскакивала иногда, да изоляция вся отвалилась) ставлю - ошибок нет, но стала тупить при разгоне и пропуски по всем горшкам. Прошу совета. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 48 0 Опубликовано 6 сентября, 2013 Добрый день ! Посоветуйте почему на ходу машина начинает дёргаться, теряеться мощность . Из за чего это может быть? С пециалисты сказали что может быть перевёрнутые распред валы , компрессия 16кг\с подскажите пожалуйста , что дальше делать, ВСЕМ СПАСИБО!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболь221 0 Опубликовано 15 октября, 2013 При замене ГРМ сломал один зуб коленвала-может троить дрыгатель и чек гореть из-за этого?Не троит а подтраивает и не держит обороты-хочет заглохнуть, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 617 Опубликовано 15 октября, 2013 При замене ГРМ сломал один зуб коленвала-может троить дрыгатель и чек гореть из-за этого?на зубчатом отметчике?если там,то из за него 100%. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lana 0 Опубликовано 30 октября, 2013 нужна помощ не идет ток на свечи причину пишет изза магнитного датчика каленвала машина не заводиться что делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 617 Опубликовано 30 октября, 2013 нужна помощ не идет ток на свечи причину пишет изза магнитного датчика каленвала машина не заводиться что делатьну наверное с самого простого,с замены датчика,если таковая не производилась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lana 0 Опубликовано 30 октября, 2013 3 датчика поменял а импульс не идет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 30 октября, 2013 нужна помощ не идет ток на свечи причину пишет изза магнитного датчика каленвала машина не заводиться что делатьпровод возможно перетерся, звонить проводку от ДПКВ до ЭБУ, возможна сигналка глючить. может блок эбу "вылетел" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 617 Опубликовано 30 октября, 2013 а точно виноват датчик?или сдохли драйвера в блоке?другой блок пробовал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колдун089 4 Опубликовано 31 октября, 2013 3 датчика поменял а импульс не идетЕсли у Вас есть сканер и Вы видите что не идёт импульс, снимаете датчик и смотрите в отверстие при проворачивании коленвала за один оборот должен 2 раза пройти флажок, если не проходит снимаете клапанную крышку и ищете его он где то валяется. Если флажок проходит и на датчике есть питание можно провести несколько раз отвёрткой мимо датчика должен пройти сигнал на сигнальном проводе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 31 октября, 2013 Если у Вас есть сканер и Вы видите что не идёт импульс, снимаете датчик и смотрите в отверстие при проворачивании коленвала за один оборот должен 2 раза пройти флажок, если не проходит снимаете клапанную крышку и ищете его он где то валяется. Если флажок проходит и на датчике есть питание можно провести несколько раз отвёрткой мимо датчика должен пройти сигнал на сигнальном проводе.Чел вообще то пишет чтоб темы не плодить про датчик коленвала, а если как ты написал, не ужели шкив не видно :D :lol: :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 31 октября, 2013 Чел вообще то пишет чтоб темы не плодить про датчик коленвала, а если как ты написал, не ужели шкив не видно :D :lol: :DБК ПИШЕТ про датчик,че еще-то надо????выше уж писал по этой теме,при такой поломке авто вообще не едет,если нет бк,т.е нет возможности сбросить ошибку((((цена вопроса-500 рублей если ты стоишь у лабаза с запчастями Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimaSem 3 Опубликовано 18 марта, 2014 мотор 405 22 с гбо.делал после кап ремонта диагностику (на прогретом авто) все хорошо - обороты не плавают ошибок нет - вообщем все в порядке.но при запуске холодного мотора и прогреве выскакивает чек- погорит с минуту какое-то реле шелкнет в районе моторного шита и чек пропадает и так несколько раз ,но как прогреется мотор чека не видать.и еще прогревочные обороты у меня 1500 и держаться довольно мало минут 3 и падают практически до холостых.бк нет а диагносту постоянно башлять накладно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GEORGIS 173 Опубликовано 23 августа, 2014 мотор 40522 евро2 при включении зажигания происходит ,,ПШИК,, в цилиндрах, как будто искра проскакивает, потом мотор как то легко заводится, бортовик говорит датчик фаз, чек НЕ ГОРИТ, по мотору ни чего не ощущаю, детонация бывает на низах, когда с переключением затянеш Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aland 51 Опубликовано 14 апреля, 2015 (изменено) И должно ли стоять уплотнительное кольцо?Должно. Тоже искал и не нашел.В результате копаний в нете и сравнения в магазине подошло "кольцо уплотнительное маслоприемника ВАЗ 2108" идеально (цена 9 руб). Сегодня себе колечко менял, а то тоже бросать масло начало из-под ДФ. Изменено 14 апреля, 2015 пользователем aland Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты