qwest24 0 Опубликовано 23 мая, 2010 сгорела прокладка под головкой.далее заменил ее и кольца. после рем. компресии 11-12 в трех а в 4м 5. не троит и устоичиво работает на холостых но когда доходит до 3х тыс обор. и выше начинает стрелять троить пердеть. заводится хороше едит на слабых оборотах тоже.насвечники новые, свечи тожена метане тоже стреляет...ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ..заранее благодарю дв.евро 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
айро 7 Опубликовано 23 мая, 2010 сгорела прокладка под головкой.далее заменил ее и кольца. после рем. компресии 11-12 в трех а в 4м 5. не троит и устоичиво работает на холостых но когда доходит до 3х тыс обор. и выше начинает стрелять троить пердеть. заводится хороше едит на слабых оборотах тоже.насвечники новые, свечи тожена метане тоже стреляет...ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ..заранее благодарю дв.евро 2На бензе-стреляет,троит??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qwest24 0 Опубликовано 23 мая, 2010 На бензе-стреляет,троит???[/quotе]как даешь высок.обороты стреляет не троит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
айро 7 Опубликовано 23 мая, 2010 (изменено) Причина стрельбы только одна - неполное сгорание топлива,а вот причин из-за чего. Дефект системы зажигания ( неправильно установлено УОЗ,трещины изолятора свечей, высоковольтных проводов, катушки зажигания). Неправильная регулировка топливной системы. Неправильная регулировка зазоров в клапанах, зависание или прогар клапанов.Горит чек?И цвет выхлопа какой?Но мое предположение все таки откоректировать уоз, Изменено 23 мая, 2010 пользователем айро Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qwest24 0 Опубликовано 23 мая, 2010 Причина стрельбы только одна - неполное сгорание топлива,а вот причин из-за чего. Дефект системы зажигания ( неправильно установлено УОЗ,трещины изолятора свечей, высоковольтных проводов, катушки зажигания). Неправильная регулировка топливной системы. Неправильная регулировка зазоров в клапанах, зависание или прогар клапанов.Горит чек?И цвет выхлопа какой?Но мое предположение все таки откоректировать уоз, дым бесцветный выходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grek 10 Опубликовано 23 мая, 2010 (изменено) Как догадался-то? Дым, и бесцветный! Может прозрачный :D Изменено 23 мая, 2010 пользователем grek Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qwest24 0 Опубликовано 23 мая, 2010 Как догадался-то? Дым, и бесцветный! Может прозрачный :D че блин шибко умный да, не пиши ваще если нечего посоветовать дятел=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grek 10 Опубликовано 23 мая, 2010 (изменено) Что тебе можно посоветовать? Если, ты даже свои мысли не можешь выразить последовательно. Изменено 23 мая, 2010 пользователем grek Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik_Kl 0 Опубликовано 24 мая, 2010 У тебя походу клапан прогорел, ну или седло просело.А куда стрелет то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты