yurec1113 0 Опубликовано 25 мая, 2010 Привет коллеги! Загорелась лампа абс, система Bosh 5.3, на б/у есть разём с К и Л линией как через него диагностируеться система? Отключать не хочу уже привык к ней. Просветите кто может! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 376 Опубликовано 25 мая, 2010 Привет коллеги! Загорелась лампа абс, система Bosh 5.3, на б/у есть разём с К и Л линией как через него диагностируеться система? Отключать не хочу уже привык к ней. Просветите кто может!Лампа стоп-сигнала не перегорела? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurec1113 0 Опубликовано 25 мая, 2010 Нет, работают обе. Мне тут некоторые спецы гаражные подали идею что спомощю лед индикатора можно протестировать, только нужно знать коды и правильно подключиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RACERrrr 1 Опубликовано 25 мая, 2010 Нет, работают обе. Мне тут некоторые спецы гаражные подали идею что спомощю лед индикатора можно протестировать, только нужно знать коды и правильно подключиться.Слышал такую штуку проделывают на старых фольксвагенах... про газель не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 228 Опубликовано 25 мая, 2010 http://www.google.com/search?hl=ru&q=s...q=&gs_rfai= Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Клим Чугункин 25 Опубликовано 25 мая, 2010 Привет коллеги! Загорелась лампа абс, система Bosh 5.3, на б/у есть разём с К и Л линией как через него диагностируеться система? Отключать не хочу уже привык к ней. Просветите кто может!Была такая фигня... Напряг мозги и по схеме прозвонил цепи всех датчиков на колёсах... Как оказалось - кабель, идущий на задние колёса выскочил из-под скобы и упал на глушак, где успешно расплавил изоляцию и замкнулся... Заизолировал - и всё прошло...Такое бывает, если ездишь по большим лужам в дождь на хорошей скорости - вымывает провода :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurec1113 0 Опубликовано 25 мая, 2010 http://www.google.com/search?hl=ru&q=s...q=&gs_rfai=Это чуть не то, там есть самодиагностика чего у меня нету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurec1113 0 Опубликовано 25 мая, 2010 Была такая фигня... Напряг мозги и по схеме прозвонил цепи всех датчиков на колёсах... Как оказалось - кабель, идущий на задние колёса выскочил из-под скобы и упал на глушак, где успешно расплавил изоляцию и замкнулся... Заизолировал - и всё прошло...Такое бывает, если ездишь по большим лужам в дождь на хорошей скорости - вымывает провода :)Эти скобы я сразу на новой выкинул и закрепил хомутами, нашол один обрыв, когда менял подвесной случайно прижал кабель, заизолировал, не помогло. Всьо началосьосле так что сразу лампа тухла после запуска и загоралась через 5-10 минут поездки, а теперь горит постоянно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurec1113 0 Опубликовано 25 мая, 2010 какие ещё варианты могуть быть? Чем ещё можно её диагностировать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurec1113 0 Опубликовано 25 мая, 2010 Не могу поверить своим глазам, неужели так плохо с этой абс, что никто ничего не может подсказать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 434 Опубликовано 25 мая, 2010 вот тут вот есть,посмотри,может чем и поможетhttps://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=304826 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurec1113 0 Опубликовано 25 мая, 2010 вот тут вот есть,посмотри,может чем и поможетhttps://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=304826спасибо за инфу, но там про 8.1 а у меня 5.3 они немного разные, про мою нигде ничего не встречал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 885 Опубликовано 25 мая, 2010 Извини за глупый вопрос ,а предохранитель АБС ты проверил когда его вынимаешь из гнезда то лампочка неисправности тоже загорается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurec1113 0 Опубликовано 25 мая, 2010 Вопрос не глупый а по теме, я его попросту вынужден был проверить и заменить, сгорел... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurec1113 0 Опубликовано 25 мая, 2010 Не дописал это не помогло(предохранитель), больше никто ниочём по этой теме не ведает? Я думаю что кто-то должен знать... выручайте плиз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Клим Чугункин 25 Опубликовано 26 мая, 2010 Не дописал это не помогло(предохранитель), больше никто ниочём по этой теме не ведает?Так у тебя предохранитель сгорел уже после замены?Если так - то ищи замыкание в линии питания силовой части, или КЗ где-то в блоке клапанов... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 885 Опубликовано 26 мая, 2010 При замене предохранителя на машине нужно прокатиться ,что бы система поняла ,что АБС исправна и тогда она сома должна потушит лампочку, если лампа не потухла то нужно подключать блок записи ошибок и читать с него данные.На иномарке мне нашли так ошибку,а вот на русской машине я не знаю как там всё устроено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurec1113 0 Опубликовано 26 мая, 2010 Подскажите как проверить датчики ABS в домашних условиях с помощю тестера? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Клим Чугункин 25 Опубликовано 26 мая, 2010 Подскажите как проверить датчики ABS в домашних условиях с помощю тестера?датчик не должен быть в обрыве, и не должен быть в КЗ. На всех датчиках должно быть одинаковое сопротивление (не помню сколько - около 300 или 600 Ом. Давно мерял, не помню)Прозванивать лучше всю линию, тогда и кабель проверишь сразу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurec1113 0 Опубликовано 26 мая, 2010 Прозвонил отдельшо все провода, имел место обрыв возле заднего правого колеса на штекере, довольно сопливые штекера, я все пропаял и заизолировал с помощю термоусадочного кембрика, плюс промотал нервущейся тряпичной изолентой чтоб избежать шевеления, лампа ABS потухла после того как проехал 100 метров, теперь всьо Ок! Спасибо за советы. Ещё узнал что эта вся байда диагностируеться прибором сканматик, он универсальный для многих машин, хочу такой себе приобрести, если кто знает где можно у нас подешевле купить дайте координаты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты