Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Zloys

Выхлопные газы попадают в каналы подачи топлива

Рекомендуемые сообщения

Zloys

Началась проблема с нашей газелью. 5 года, двигатель штаер. Стала глохнуть, как на холостых, так и на остальных оборотах. Как будто воздушит. Всю топливную систему перетряхнули, отремонтировали форсунки, почистили, отрегулировали, все равно глохнет. Нашли вот что, после сбрасывания давления в прямой мотор работает отлично. Минут 5 поработает и глохнет. При пока еще работающем двигателе снимаем шланг с обратки - оттуда почти ничего не течет. Снимаем шланг с трубки подачи топлива в блок, оттуда под большим давлением брызжет солярка. Отдали в сервис в нижнем. Они сняли форсунки, увидели на конусах стаканов нагар, и говорят нам мол через нагар выхлопные газы идут в топливо. Заменили стаканы, та же фигня. Мастеровой в итоге высказал предположение о трещине (микротрещине), через которую пресловутые газы попадают в канал подачи топлива. Предлагают заменить моноблок на б/у австрийский, стоимость нового отечественного - 93 т.р. стоимость б/у австрийского - 45 т.р. За работу буду платить только тогда, когда машина будет работать, и то, буду платить только за те работы, которые привели к устранению неисправности. Посоветуйте пожалуйста что делать? Какие есть версии случившегося? А, да, пробег - 160 тыс.км. Поршневая в хорошем состоянии. Всем заранее спасибо за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MARAZMC
Началась проблема с нашей газелью. 5 года, двигатель штаер. Стала глохнуть, как на холостых, так и на остальных оборотах. Как будто воздушит. Всю топливную систему перетряхнули, отремонтировали форсунки, почистили, отрегулировали, все равно глохнет. Нашли вот что, после сбрасывания давления в прямой мотор работает отлично. Минут 5 поработает и глохнет. При пока еще работающем двигателе снимаем шланг с обратки - оттуда почти ничего не течет. Снимаем шланг с трубки подачи топлива в блок, оттуда под большим давлением брызжет солярка. Отдали в сервис в нижнем. Они сняли форсунки, увидели на конусах стаканов нагар, и говорят нам мол через нагар выхлопные газы идут в топливо. Заменили стаканы, та же фигня. Мастеровой в итоге высказал предположение о трещине (микротрещине), через которую пресловутые газы попадают в канал подачи топлива. Предлагают заменить моноблок на б/у австрийский, стоимость нового отечественного - 93 т.р. стоимость б/у австрийского - 45 т.р. За работу буду платить только тогда, когда машина будет работать, и то, буду платить только за те работы, которые привели к устранению неисправности. Посоветуйте пожалуйста что делать? Какие есть версии случившегося? А, да, пробег - 160 тыс.км. Поршневая в хорошем состоянии. Всем заранее спасибо за ответы.

 

тебе к Альберту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
За работу буду платить только тогда, когда машина будет работать, и то, буду платить только за те работы, которые привели к устранению неисправности. Посоветуйте пожалуйста что делать? Какие есть версии случившегося? А, да, пробег - 160 тыс.км. Поршневая в хорошем состоянии. Всем заранее спасибо за ответы.

С таким подходом может и никто не взяться. Для начала я предположу, что у тебя может залипнуть обратный клапан или забиты стаканы насос форсунок, скорее всего от того и все проблемы. Потом далее уже дальше смотреть. Давление топлива какое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zloys
С таким подходом может и никто не взяться. Для начала я предположу, что у тебя может залипнуть обратный клапан или забиты стаканы насос форсунок, скорее всего от того и все проблемы. Потом далее уже дальше смотреть. Давление топлива какое?

Все финансовые вопросы решены уже. Стаканы поменяли (читай выше), форсунки отремонтированы, да и другие ставили, результат тот же. По поводу клапана не могу сказать, вряд-ли, ведь когда давление сбрасываем она работает как часики минут 5. Давление не могу сказать какое, но думаю в норме, да и ни при чем тут давление (насос новый, система подачи проверена, опрессована), ведь идет противодавление из блока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
ведь идет противодавление из блока.

а это противодавление создаётся клапаном, рассчитанным на давление 1,5 кг/см

давление в топливной проверить не трудно, да и дешевле чем моноблоки туда сюда ставить

а ещё попробуй исключить из системы фильтр грубой очистки и заборник (от насоса кинуть шланг напрямую в бак ) может идёт подсос воздуха

p.s. оооо земеля... тока заметил... можем созвониться

Изменено пользователем 52RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zloys
а это противодавление создаётся клапаном, рассчитанным на давление 1,5 кг/см

давление в топливной проверить не трудно, да и дешевле чем моноблоки туда сюда ставить

а ещё попробуй исключить из системы фильтр грубой очистки и заборник (от насоса кинуть шланг напрямую в бак ) может идёт подсос воздуха

p.s. оооо земеля... тока заметил... можем созвониться

давай созвонимся, напиши номер. всю топливную (заборник, фильтра, насос) проверяли неоднократно. система опрессовывалась. делаем в газ гарантии, мастер Михалыч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Все финансовые вопросы решены уже. Стаканы поменяли (читай выше), форсунки отремонтированы, да и другие ставили, результат тот же. По поводу клапана не могу сказать, вряд-ли, ведь когда давление сбрасываем она работает как часики минут 5. Давление не могу сказать какое, но думаю в норме, да и ни при чем тут давление (насос новый, система подачи проверена, опрессована), ведь идет противодавление из блока.

А других вариантов практически нет, если топливо из обратки не выходит, то тут два варианта которые описал. Пробовали менять на новые НФ или кто его знает?

Правильно, на минут пять его хватит, топливо не проходит, охлаждения нет, то топливо, что стоит закипает, паровая пробка... Или чуть подсопливливает какая шайба НФ, опять же завоздушивать начинает. Ну не работают дизеля без обратки, а штаер тем паче...

Изменено пользователем Евгений САХА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Посоветуйте пожалуйста что делать? Какие есть версии случившегося? А, да, пробег - 160 тыс.км. Поршневая в хорошем состоянии. Всем заранее спасибо за ответы.
прочитал всю поэму и ни чего не понял если из обратки почни не чего ни идет то тут могут быть только две причины забиты сетки на форсах.и заклинил( не работает )перепускной клапан что мало вероятно. да может быть трещина . но так как коналы подачи топлива сквозные то топливо при поподании газов скорее устремится в обратку чем в подачу отсюда вывод .снять шланг с подачи посли фильтров и качнуть компресором если давление не поднимется больше 1,5-1,8 значить с топливной системой все окей и надо искать причину в другом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
давай созвонимся, напиши номер. всю топливную (заборник, фильтра, насос) проверяли неоднократно. система опрессовывалась. делаем в газ гарантии, мастер Михалыч.

ну Михалыч далеко не глупый мужик то.делает хорошо. странно что он не может причину найти :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Strannik

Лучший способ проверить наличие газов в системе-поставить прозрачные шланги,насчет противодавления полностью несогласен ,если газы идут то полюбому в обратку выходить будут,но никак не на вход,если газами будет воздушить топливную рампу форсунок -они перестанут работать--Это все в теории,такого никогда не встречал,но черт его знает ??? Да ,и еще одна нестыковка,если газами воздушит топливную рампу ,то воздушит полюбому не с 4 цилиндра,т.к штаер на 3 горшках не заглохнет на холостых 100 пудов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...