Krodorg 0 Опубликовано 29 мая, 2010 Значит вчера закончил весь ремонт, все, машина поехала и поехала нормально. Но, сегодня на кольцевой, при скорости 80 км/ч Температура неуклонно росла, пока не подошла к точке кипения, как только это произошло, стрелка температуры резко взлетела в красную зону. Такие же симптомы были до замены прокладки ГБЦ. При полностью прогретом двигателе, при плавном разгоне и при дальнейшей скорости 60 км/ч на 5й передаче, мотор не перегревается, при интенсивном разгоне, стрелка сразу же взлетает в красную зону. Голову протягивал моментом 3, потом 5, и окончательно 10 кг/м. Пологаю, что это микротрещина ГБЦ. Хотелось бы услышать Ваше мнение по этому поводу. Заранее всем преглубокоогромнейшее спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DriverKg 3 Опубликовано 29 мая, 2010 Проверял голову на плоскость? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex50888 5 Опубликовано 29 мая, 2010 Если трещина, то рано или поздно начнёт выбрасывать тосол через расширительный бачек. Т.е. пока едешь , всё пучком, как заглушил - полилось. Если так будет то 2 варианта: прокладка или трещина. Мне так не повезло трещина в блоке оказалась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krodorg 0 Опубликовано 29 мая, 2010 Проверял голову на плоскость?Голова отфрезерована,здесь все пучком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krodorg 0 Опубликовано 29 мая, 2010 (изменено) Если трещина, то рано или поздно начнёт выбрасывать тосол через расширительный бачек. Т.е. пока едешь , всё пучком, как заглушил - полилось. Если так будет то 2 варианта: прокладка или трещина. Мне так не повезло трещина в блоке оказалась.Льется на ходу. Ехал на 5й 80 км/ч. Специально всю дорогу следил за температурой. При нагреве до примерно 90 градусов, температура быстро поднимается. Переходишь на нейтраль, так же быстро остывает. Т.е это стопудово газы. только вот какие еще могут причины кроме трещины в голове? Полагаю, если бы трещина была в гильзе, то газы выбрасывались бы сразу, на холодном двигателе, но в моем случае это происходит только на полностью прогретом... Изменено 29 мая, 2010 пользователем Krodorg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex50888 5 Опубликовано 29 мая, 2010 Льется на ходу. Ехал на 5й 80 км/ч. Специально всю дорогу следил за температурой. При нагреве до примерно 90 градусов, температура быстро поднимается. Переходишь на нейтраль, так же быстро остывает. Т.е это стопудово газы. только вот какие еще могут причины кроме трещины в голове? Полагаю, если бы трещина была в гильзе, то газы выбрасывались бы сразу, на холодном двигателе, но в моем случае это происходит только на полностью прогретом...Трещина расширяется ТОЛЬКО на горячем двигателе. Пока холодный она может никак себя не проявлять. Физика, 5 класс )))))))))).У меня был умз 4215, пришлось блок менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DriverKg 3 Опубликовано 29 мая, 2010 А проверял блок на плоскость, и язвочки на плоскости блока есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 228 Опубликовано 29 мая, 2010 а где тема про твой ремонт? что делал? что ставил? а пробка расширительного бачка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 29 мая, 2010 Krodorg, проверь пароотводный шланг от термостата и штуцер в расширительном бачке. Если забит, то похожие симптомы будут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rustam 0 Опубликовано 29 мая, 2010 Значит вчера закончил весь ремонт, все, машина поехала и поехала нормально. Но, сегодня на кольцевой, при скорости 80 км/ч Температура неуклонно росла, пока не подошла к точке кипения, как только это произошло, стрелка температуры резко взлетела в красную зону. Такие же симптомы были до замены прокладки ГБЦ. При полностью прогретом двигателе, при плавном разгоне и при дальнейшей скорости 60 км/ч на 5й передаче, мотор не перегревается, при интенсивном разгоне, стрелка сразу же взлетает в красную зону. Голову протягивал моментом 3, потом 5, и окончательно 10 кг/м. Пологаю, что это микротрещина ГБЦ. Хотелось бы услышать Ваше мнение по этому поводу. Заранее всем преглубокоогромнейшее спасибо!наверное надо проверить шланги которые подходят к расширительному бачку сверху , их 2 снимаешь их по одному опускаешь ниже уровня тасола чтоб жидкость потекла из них желательно при заведенном двигателе и включенной печке если есть нагнетатель. после того как пропустишь немного жидкости проволокой проверь соски на расширительном бачке они тоже внутри всякой шнягой обрастают . обычно помагало! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krodorg 0 Опубликовано 29 мая, 2010 (изменено) А проверял блок на плоскость, и язвочки на плоскости блока есть?Язвочки на плоскости блока могут повлияь лишь на течь тосола в блок, или масла в тосол, или тосола из под ГБЦ у меня нигде ничего не течет. Единственный симптом - перегрев двигателя. Krodorg, проверь пароотводный шланг от термостата и штуцер в расширительном бачке. Если забит, то похожие симптомы будут.Из шланга водичка льется струйкой, вроде бы как обычно... а где тема про твой ремонт? что делал? что ставил? а пробка расширительного бачка?Весь ремонт заключался в замене прокладки ГБЦ и фрезеровке головы. Плюс всякая мелочь. А что может быть не то с пробкой расширительного бачка, или с ней тоже можено что-то сделать? Ипри чем вообще здесь эта пробка? наверное надо проверить шланги которые подходят к расширительному бачку сверху , их 2 снимаешь их по одному опускаешь ниже уровня тасола чтоб жидкость потекла из них желательно при заведенном двигателе и включенной печке если есть нагнетатель. после того как пропустишь немного жидкости проволокой проверь соски на расширительном бачке они тоже внутри всякой шнягой обрастают . обычно помагало!У меня сверху подходит только один шланчик - выходит из корпуса термостата. Термостат кстати тоже снят, малый круг заглушен. Изменено 29 мая, 2010 пользователем Krodorg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 228 Опубликовано 29 мая, 2010 Пробка расширительного бачка должна поддерживать определённое давление в системе охлаждения. Если давление будет возрастать от расширительных процессов и не стравливаться то это одна из причин перегрева. Про пробку расширительного бачка пишем неоднократно на форуме, никто не придаёт значение этому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 29 мая, 2010 похожая фигня была.сняли голову отшлифовали и поставили.делали без меня у официального дилера"новгородгазавтосервис".машину забрали,через неделю опять кипит.загнали на станцию,сняли голову.когда я приехал,голова уже ехала на шлифовку(я ох-ел от такой непосредственности и потребовал ее тут и сейчас мне на осмотр и проверку плоскости).голова была не рассухарена(профессионалы дефектовали) плоскость головы была близка к идеалу.заставил рассухарить.3-й цилиндр-трещина в выпускном канале.тосолом намыто так,что сослепу заметишь.вообще на на этой станции работают и профессионалы,и директор нормальный,но не все... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanchez 7 Опубликовано 29 мая, 2010 А не бурлит ли в расширительном? Не сразу, после прогрева. и движения порядка 30 км?Движок до того перегревался? Короче в моем случае фрезеровка головки не помогла несколько раз ее перегревом изогнули. Прежний хоз. перегрел, я про это случайно узнал .Движок ЗМЗ 402 был. Снимал 3 раза, прокладка под гбц всегда новая.Выручил герметик Hi - gear красный как минимум на 5 мес. потом продал ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krodorg 0 Опубликовано 30 мая, 2010 Пробка расширительного бачка должна поддерживать определённое давление в системе охлаждения. Если давление будет возрастать от расширительных процессов и не стравливаться то это одна из причин перегрева. Про пробку расширительного бачка пишем неоднократно на форуме, никто не придаёт значение этому.Да, посмотрел сегодня. Но для меня это не проблема, так как в расширительном просверлено отверстие, специально для избегания подобной ерунды... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krodorg 0 Опубликовано 30 мая, 2010 похожая фигня была.сняли голову отшлифовали и поставили.делали без меня у официального дилера"новгородгазавтосервис".машину забрали,через неделю опять кипит.загнали на станцию,сняли голову.когда я приехал,голова уже ехала на шлифовку(я ох-ел от такой непосредственности и потребовал ее тут и сейчас мне на осмотр и проверку плоскости).голова была не рассухарена(профессионалы дефектовали) плоскость головы была близка к идеалу.заставил рассухарить.3-й цилиндр-трещина в выпускном канале.тосолом намыто так,что сослепу заметишь.вообще на на этой станции работают и профессионалы,и директор нормальный,но не все...Стараюсь не пользоваться услугами никаких компаний. Один раз в Москве, на очень уважаемом сервисе спросил, можете ли сцепление посмотреть? Машина служебная, поэтому самому не хотелось ковыряться. На вопрос, что с ним, ответил, что его ведет. Они спросили. А сцепление - то купил? Я спросил, зачем это? Они говорят, ну если оно буксует, значит ему кранты, надо менять. Я говорю, оно не буксует, его ведет. Они говорят - мальчик ты кого тут учить собрался? Буксует и ведет - это одно и то же! Я вскипел и спросил, им никогда не доставалось за то, как они ремонтируют машины? После этого в этом сервисе меня больше не хотели видеть. Это один из бесчисленных примеров некомпетентности сервисменов. А что касается гоовы - перебирал сам, никаких трещин, или следов тосола не обнаружил. А не бурлит ли в расширительном? Не сразу, после прогрева. и движения порядка 30 км?Движок до того перегревался? Короче в моем случае фрезеровка головки не помогла несколько раз ее перегревом изогнули. Прежний хоз. перегрел, я про это случайно узнал .Движок ЗМЗ 402 был. Снимал 3 раза, прокладка под гбц всегда новая.Выручил герметик Hi - gear красный как минимум на 5 мес. потом продал ;)Короче не знаю, в чем дело. Бошку фрезернули и сделали хорошо. Сегодня поменял помпу, на моей крыльчатка проворачивалась. Дальше посмотрим, что да как... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пулер 13 Опубликовано 30 мая, 2010 Krodorg, была такая ситуация один в один,в общем дело разрешилось после замены всех гильз!Так как визуально не видно было трещину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krodorg 0 Опубликовано 30 мая, 2010 Вот теперь, после замены помпы все нормально, даже отлично. Только термостат надо поставить, а то двигатель не набирает температуру ни в какую, а когда попал под ливень, вообще остыл чуть не в ноль. А то, что поменял прокладку ГБЦ, что вызвало кучу геммора - нисколько не жалею. Во-первых - поменял маслосъемные колпачки, они были убиты напрочь, во-вторых - избавился от пресловутого 76-го бенза, который днем с огнем не сыщешь, что в свою очередь приводит к нарушению эксплуатации, ввиду заливки 92-го, в-третьих, приобрел динамометрический ключ, пусть он стрелочный, но я его безменом проверял, безмен тоже проверял, - погрешность +- пол кило, как в ТТХ. Короче кругом одни плюсы! Правда спина болит малость. Но зато можно жену заставить делать массаж Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пулер 13 Опубликовано 30 мая, 2010 Krodorg, как говориться все что не делается-все к лучшему. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 30 мая, 2010 Krodorg, как говориться все что не делается-все к лучшему.Я сразу подумал про помпу.Была такая проблема,оказалось в сервисе перестарались с красным герметиком под прокладку помпы.Один канал был забит почти полностью.А симптомы были те же,снимали и гбц и меняли прокладки все было без толку.Пока до меня не дошло проверить помпу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krodorg 0 Опубликовано 30 мая, 2010 (изменено) Я сразу подумал про помпу.Была такая проблема,оказалось в сервисе перестарались с красным герметиком под прокладку помпы.Один канал был забит почти полностью.А симптомы были те же,снимали и гбц и меняли прокладки все было без толку.Пока до меня не дошло проверить помпу.Еще один наглядный пример, показывающий почему нельзя пользоваться услугами сервиса. Это ж сколько надо туда герметика затромбовать, чтобы канал перекрыть?! Изменено 30 мая, 2010 пользователем Krodorg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты