JONN 0 Опубликовано 9 июня, 2010 Привет всем! У меня такая проблема: Движок на холостых стал выдавать примерно 2800 об. Регулировка холостого хода и привода не помогла. На газе и на бензине одинаково. Возможно ли такое что что-то попало в карбюратор? Недавно менял воздушный фильтр. Когда снял крышку карбюратора, увидел,что один воздушный жиклёр полностью выкручен. Вкрутил обратно, собрал. Проблема осталась. Подскажите, что делать? Возможно проблема не в карбюраторе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rustam 0 Опубликовано 10 июня, 2010 Привет всем! У меня такая проблема: Движок на холостых стал выдавать примерно 2800 об. Регулировка холостого хода и привода не помогла. На газе и на бензине одинаково. Возможно ли такое что что-то попало в карбюратор? Недавно менял воздушный фильтр. Когда снял крышку карбюратора, увидел,что один воздушный жиклёр полностью выкручен. Вкрутил обратно, собрал. Проблема осталась. Подскажите, что делать? Возможно проблема не в карбюраторе?попробуй проверить закрытие заслонки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай А. 22 Опубликовано 10 июня, 2010 :rolleyes: Посмотри вторую заслонку(вторичной камеры) небольшое подклинивание оной -есть дефект.А ты крутишь систему ХХ и заслонку первичной камеры.А обычно вторая не участвует в работе и грязь скапливается на её оси.Жиклеры-говоришь? Ну они до таких оборотов не дадут раскрутиться мотору.Советую просто снять карб,и промыть нижнюю часть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 10 июня, 2010 а винтики-гаечки крепления все на месте?бывает открутится,сволочь,и в карб.сначала заслонку клинит,а потом далее летит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 10 июня, 2010 согласен#3 , так же возможен полный износ заслонок (щели) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JONN 0 Опубликовано 10 июня, 2010 Спасибо за советы. Попробую. Завтра напишу))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 11 июня, 2010 И не забудь проверить тросик газа. Может он заедает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JONN 0 Опубликовано 21 июня, 2010 Разобрал карбюратор, промыл, собрал, поставил- всё ОК B) . Только не понятно в чем дело было. Я думаю из-за 2-й заслонки, туговато она ходила.Всем СПАСИБО за советы! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мейрам 0 Опубликовано 27 марта, 2013 Всем привет!Завожу агрегат на холодную обороты держатся примерно 950 и такое ощущение что машина вот вот заглохнет, мотор нагреется допустим до 80 градусов обороты поднимаются примерно до 1700. Что может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alek_grek 0 Опубликовано 28 апреля, 2013 Нашел решение проблемы? Я столкнулся с таким же. Всем привет!Завожу агрегат на холодную обороты держатся примерно 950 и такое ощущение что машина вот вот заглохнет, мотор нагреется допустим до 80 градусов обороты поднимаются примерно до 1700. Что может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мейрам 0 Опубликовано 28 апреля, 2013 alek_grek, Вина карба нижняя заслонка и ось на которой держится заслонка заменил и все норма) причина: заслонка и ось расшатались и застряли то есть заслонка перекрыла и из за этого обороты поднимались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alek_grek 0 Опубликовано 29 апреля, 2013 Спасибо за ответ, но у меня инжектор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мейрам 0 Опубликовано 30 апреля, 2013 alek_grek,ну тогда не знаю))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ежек 1 Опубликовано 14 мая, 2013 Похожая проблема , двиг 406 карб, холостые поднялись на 500 -700 , не реагирует на 3(последнее) утопление ручки возд заслонки при прогреве, стала жрать меньше бензина , (мб из-за того что я прикрутил винты хол. хода) появилась детонация ,когда глушишь , обе заслонки проверил - все в норме , винт упора дроселя тоже, что еще смотреть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Болгарин 43 Опубликовано 14 мая, 2013 Винт качества смеси крутил? Промой досканально карб. Разбери и промой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ежек 1 Опубликовано 14 мая, 2013 Качества почти закручен , попробую его открутить по-больше . Разбирать карб боюсь - ни разу не делал этого еще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Болгарин 43 Опубликовано 14 мая, 2013 Почему закручен? Откручивай на 2,5 оборота, а холостой регулируй винтом холостого. Может и все в порядке! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ежек 1 Опубликовано 16 мая, 2013 Винты крутил - не помогло , количества закручивал до конца ,начинало колбасить двигатель, чуть открутишь - 1500 об.Помню еще зимой заводил ,иногда холостые ппц подымались и не опускались , мб пусковое устройство глючит , как его проверить не снимая карба ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 16 мая, 2013 чуть открутишь - 1500 об.Закрой дросельную заслонку вторичной камеры №36 на картинке - Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ежек 1 Опубликовано 17 мая, 2013 Сделал !!! , как все и говорили, проблема была в заслонке, ток не вторичной , а первичной камеры - болт упора дроселя закручен на много был. Пока не снял кастрюлю , с виду все нормально было , еще шланг соскочил отбора разряжения картерных газов. Теперь надо холостые нормально отрегулировать, в книге ,и здесь, на форуме, много раз писали, как это делать, но,нигде не сказано , в какую сторону крутить винты , когда настраиваешь !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владислав Бубнов 4 Опубликовано 13 июля, 2013 Всем привет!Завожу агрегат на холодную обороты держатся примерно 950 и такое ощущение что машина вот вот заглохнет, мотор нагреется допустим до 80 градусов обороты поднимаются примерно до 1700. Что может быть?не кажется ли что так у всех? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артур 90 0 Опубликовано 7 ноября, 2013 у меня проблема такая на холодную запускается хорошо обороты норм ток как прогрелась на холостых , начинают рости обороты что на бензе что на газе что может быть ! кто что подскажет плиз!!! жду ответа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
работяга 10 Опубликовано 11 ноября, 2013 у меня проблема такая на холодную запускается хорошо обороты норм ток как прогрелась на холостых , начинают рости обороты что на бензе что на газе что может быть ! кто что подскажет плиз!!! жду ответаПосмотри винт заслонки 1 камеры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты