andi70 0 Опубликовано 12 июня, 2010 У меня карбюратор к-151. На сколько должен быть выкручен винт регулировки холостого хода? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 12 июня, 2010 У меня карбюратор к-151. На сколько должен быть выкручен винт регулировки холостого хода?на столько что бы двигатель устойчиво работал на холостых оборотах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 12 июня, 2010 У меня карбюратор к-151. На сколько должен быть выкручен винт регулировки холостого хода?если мне не изменяет память то по умной книге на 3-3.5 об. затем регулируется по двигателю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andi70 0 Опубликовано 12 июня, 2010 если мне не изменяет память то по умной книге на 3-3.5 об. затем регулируется по двигателю. Хочу проверить, правильно ли вы поняли о каком винте вопрос. Не о винте качества, а о винте холостого хода, который стоит под верхней крышкой? И можно ли эту умную книжку где-нибудь скачать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rockstrelok 2 Опубликовано 14 июня, 2010 У меня карбюратор к-151. На сколько должен быть выкручен винт регулировки холостого хода?У меня выкручен почти до конца а качества наоборот почти затянут и ХХ вообще отлично держит 600-700 оборотов, Там регулировать то ума много не надо, прогреваешь двигло гдето до 80 и вперед под капот, почти полностью откручиваешь холостого хода это который с пружинкой, потом закручиваешь до нужных оборотов, если одним винтом ХХ неполучается установить обороты то тогда начинаешь крутить винт качества он сбоку карба его ток отверткой крутить и начинаешь крутить его до устойчивой работы у 402 двигла обороты ХХ должны быть 600,У меня раньше было где-то 450 оборотов дак движек не глох но мне не нравилось как он работал его всего тресло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 14 июня, 2010 У меня выкручен почти до конца а качества наоборот почти затянут и ХХ вообще отлично держит 600-700 оборотов, Там регулировать то ума много не надо, прогреваешь двигло гдето до 80 и вперед под капот, почти полностью откручиваешь холостого хода это который с пружинкой, потом закручиваешь до нужных оборотов, если одним винтом ХХ неполучается установить обороты то тогда начинаешь крутить винт качества он сбоку карба его ток отверткой крутить и начинаешь крутить его до устойчивой работы у 402 двигла обороты ХХ должны быть 600,У меня раньше было где-то 450 оборотов дак движек не глох но мне не нравилось как он работал его всего треслонадо добавить к выше сказанному , что при 450 об генератор не заряжал АКБ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rockstrelok 2 Опубликовано 14 июня, 2010 надо добавить к выше сказанному , что при 450 об генератор не заряжал АКБЭто значит что на ХХ движек работал от акб? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты