Перейти к содержанию
           
Авторизация  
С@нёк

Проваливается педаль тормоза

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Вчера сам решил поменять шины на летние , заодно снял справа барабан тормозной - как обычно передняя колодка сильнее изношена , но ещё можно ездить, так как барабаны новые - тыщ 80 пробег после замены барабанов и колодок.

4Ld5Ndh7WYI.jpg


SZb7z27TE80.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Попробовал подтянуть ручник , как учил Бродяга - вытянул на два щелчка и подтянул до упора .

Вроде пониже стал , щелчка 4 , вместо 6.

Справа без проблем контрогайку отпустил и затянул, слева мучился полчаса и бросил ((

Не мог открутить контрогайку - пшикал разной химией , потом уж ломик в раму упер и давил им на ключ накидной.

С горем пополам открутил со скрипом на несколько оборотов, подтянул ручник и стал затягивать , но слева отпускается  регулировка , если не держать центральный болт - держал миниатюрным воротком с головкой - лопнул вороток чужой ((

Как на сервисе регулировали месяц назад ? Наверное уже закисшее было, тупо подвели за гайку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проко

когда снимал тор. барабан для смены колодок разбирал узел регулировки колодок  смазал графитовой смазкой и лет 10 нет проблем при регулировке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Проко,так это сам , а мне в сервисе меняли , две зимы прошло.. Правда барабан пешком вышел и винты легко выкрутились - наверное помазано было..

Будут колодки менять , прослежу , что бы  разработали эти узлы и графиткой смазали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николаич76

Не ,так и будет . У меня так же начиналось . по ровной дороге нормально . Стоит по стиральной доске прокатиться , сразу педаль в пол уходит .

А что , в России появились хорошие дороги за МКАДом ?  Уже 2 недели с тормозами мучаюсь.  Сменил  на новое:

ГТЦ, колодки, оба рабочих задних, убрал  колдуна, сменил жидкость хоть она и не уходила, подводил колодки пару раз , ручник держит на первом щелчке, подтеков нигде нет , прокачивал 154 раза. Толку никакого.  Последний раз правда , на не заведенной  тормоза появились с первого раза ,  10 мм от нажатия.  Завел машину,  опять  все как прежде-  педаль накачивать надо,  на 3 раз  появляются тормоза но  педаль  медленно утапливается  до пола .  Пробовал глушить задний контур пережатием шланга -  тормоза  на 10 мм от нажатия.  Всю тему прочел , но ничего нового  , чего бы  я  не делал с тормозами,  так и не нашел.  

Завтра сменю все трубки и шланг, больше ничего не остается .   Что  интересно, передний контур тормозит как  надо, на юз при резком нажатии .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витал

 

 


Толку никакого. 

  Знаю какая связь, но мы опытным путем при рабочем ручнике поняли что колодки не достают. Сменили эксцентрики ( типа стерлись)  - эффективности нет. Сменили тормозные барабаны - все отлично! Пробег примерно 530 тысяч. Но в моей практике это самый маленький результат. Наверное сталь не та, или  кнопки гнутся. а броня крепчает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня перестала проваливаться педаль после резкого торможения в пол на снегу, но правда по конкретной стиральной доске больше не ездил, так асфальт заплаточный и гравийки 80 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николаич76

Вчера  "победил тормоза" .  По скольку сменил все что только можно было, решил сменить все  трубки и резиновый шланг на мосту . Оказалось, что  задняя разводка тормозов состоит из железных трубок , отвратительных  переходников которые плющились при закручивании.  Купил  2 трубки, тройник , резиновый шланг и 0.25 л тормозухи. Все обошлось в 450 рублей .  Все старое  плохо отвинчивалось и пришлось просто вырезать .  Трубка по раме вся медная и с ней никаких проблем. Все собрал , прокачал  ( сосед помог) .  Появились отличные тормоза.

Причина ?  Да , нашел я причину.  Все дело было в соединении  железной трубки от колдуна и резинового шланга. Никаких подтеков , просто микроскопическая трещина через которую подсасывало воздух.  Когда снял  ее, переломил в пальцах у переходника  с ресьбовой втулкой.  При демонтаже,  в  трубках не было жидкости совсем .

У кого эти железяки стоят, то лучше сменить до 5 лет.  Медь она долговечнее .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Тоже слышал что бывают трещины в трубках,через которые попадает воздух ,а жидкость не выходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Съездил в Торжок тропами через Боровичи - на гравийке кочковатой и таком же асфальте заметно падает педаль , надеюсь замена колодок поможет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Вчера выдавило тормозной цилиндр.Полез менять,а шпильки 4 штуки,вытянуло от пистолета в шиномонтажке.Открутить не смог.Доехал на двух гайках до дома.Загнал в автосервис.Сегодня должны сделать.Щит тормозной был с трещиной,решил и его поменять заодно.Лишь бы ступицу не подзамену от провернутых шпилек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...