Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Андрюха

Перерасход масла

Рекомендуемые сообщения

Андрюха

Газель (406. карб.) жрёт 1-1,5л масла за смену. Пробег за смену 600-700км. Капиталку движка делали весной 2006г. Масло с движка негде не течёт,большого дыма вроде не видать. Непонятно. Сегодня замерили компрессию: 1- 14, 2- 10, 3- 14, 4- 8. Подозрение на кольцо в 4-ом горшке и на м/с колпачки. Но думать некогда. Завтра будем поршень доставать, да колпачки менять.

Мужики,может у кого есть ещё какие-нибудь предложения. Помогайте. Совместными усилиями может избавимся от этого гемороя. Обещаю описывать ход ремонта и испытания. Если какая-нибудь фигня незначительная,(что частенько бывает) тогда вместе потом посмеёмся. Назовём: "Тема про Газель-635."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр

Есть вероятность прогара выпускного клапана. Не редкое явление. Соответственно втулка клапана, колпачки м/с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха

Так тогда дымить наверное должна. Ну ГБ снимим,обязательно просмотрим. Саня, а во втулках клапанов допустимый зазор (люфт) может быть, незнаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тимофей

Привет мужики.Я с Саней соледарен, это клапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха

Когда вскроем,что на таком клапане может быть? Маслянный нагар?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тимофей

Он у тебя просто прогорел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха

Ещё один вопрос: Поршень стоит вытаскивать? Ужас как нехочется поддон снимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тимофей

Снимеш головку и все станет ясно, надо или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоха

Андрюха, А ты не грел машинку не нароком??? *15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pivlick

Андрюха,

 

а ты случаем мотор не "крутишь"?..у меня до 17-й тысячи когда пулял на машине расход был до 6-ти литров на 10000км...но у меня тахометр вечно был в зоне от 3500 до 6000 оборотов..

.один раз правда без нагрузки выкрутил до 7000 (педалька в полу залипла) и заглох, 20 минут завестись не мог...выкрутил свечи - все в масле были.почистил и завелся с пол-чирика!....а дымить - вообще никогда не дымила..и свечи чистые!(кроме вышеописанного случая)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха

Привет Тоха!

Да я на ней не езжу, мы её ремонтируем. А водилы разве признаются. Думаешь стоит фрезернуть ГБ и проверить пока снята?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pivlick

Pivlick,

правда комперссию мерили - во 15 кило в каждом горшке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха
Pivlick,  

правда комперссию мерили - во 15 кило в каждом горшке!

 

15 кило- это вообще класс и если ещё ровновесие во всех горшках,то тебе просто с мотором повезло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тоха

Андрюха, Привет , ну хотя бы промерить можить и не надо шлифовки , но сия процедура не помешает, а если греванули тачку то может быть что и кольцо , а может и клапан прогорел хотя в основном когда клапан прогорает машину в дыму не видно и маслом горелым воняет , 406 слабый очень на перегрев так что скорее всего кольцо , но как говорят патологоанатомы - вскрытие покажет!!! *04

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха

Спасибо Тоха, утешил. Ну ладно мне кажется тоже,всё сразу до кучи проверить. Завтра вечером результат скажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pivlick

Андрюха,

Во всех котлах как в одном обсолютно одинаковые графики давления на компрессографе!....

но насчет повезло я могу поспорить.как раз на 17-й тысяче у меня зависли 2 компенсатора - отсюда "встреча" и 2 "поганки" в результате!...ремонту на 16000 рэ..:-(...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тоха

Мля, как вспомню свою красавицу делал дрожь берёт , одних только клапанов 16 штук день притирал *10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pivlick

Тоха,

Я то у бати на станции делал.тама спец станок есть сделати вообще куль!!!!..воть уже после 32000 проехал а мотор как часики!..:-)) в -35 заводился с пол-чирика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тоха

Станок хорошо ! я какойто полудрелью с присоской , издолбался весь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pivlick

Тоха,

 

я думаю это следствие экономии.небыло бы у бати станции я бы также еб..ся!..тк не так богат, чтобы обслуживать машину только на станции.!..%-(((((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тоха

Да просто иногда влом отдавать деньги за то что можешь сделать сам , я даже в своих маршрутках иногда сам ковыряюсь , так помелочи , но свою практически сам обслуживаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pivlick

Тоха, понимаешь тут ситуация немного другая....случись чего накосячить придется самому платить..и на работу с запчастями гарантии не будет!...а 500 евро на дороге не валяются!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pivlick

я движок и сам перебрать могу..с 7ми лет всетаки автомобилями увлекаюсь.работал сколько по специальности!.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pivlick

знаешь как говорят японцы :"мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи"..здесь примерно та же ситуация.скупой платит дважды...!...не бери эти слова близко к сердцу..я тебя не имел в виду...это так просто к сведению.что кажется и сам можешь сделать, а случись что и 3.14здюлей некому вставить будет!..:-))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тоха

Pivlick, ето точно *04

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...