Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Андрюха

Перерасход масла

Рекомендуемые сообщения

Александр

Андрею: люфтик между стержнем клапана и втулкой должен быть. Но он должен едва заметным. И дымить она при прогаре клапана не будет. Я на своей старушке никогда не видел такого эффекта. Если клапан прогорел то поршня вынимать не стоит.

Потом по поводу что перегрев или не перегрев привёл к прогаранию клапана.

Работал я на одной фирме со своей машиной. И есть у них Газель с 406-м 2001 года. Вот она с самого новья тупила, да и сейчас также. Один раз приключилось что её на станцию загнали с признаками лёгкого подтраивания. Сняли голову, и увидели что всего один выпускной клапан прогорел, и при том давно.

По поводу ремонта ГБ.

Ремонтировать своими силами ГБ прекратил, т.к. вручную никак не мог получить качественной притирки. Один раз отдал в сервис. Там мастер посмотрел и предложил поставить комплект клапанов и втулок импортного производства ( Польские). И теперь голова об этом не болит. Весь ремонт мне обходился в 4500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pivlick

Кстати на 406 и 405 х моторах стоят "восьмерочные" клапана..а качественных импортных на нее - пруд пруди...лично я порекомндовал бы либо Koldensmidt либо любые итальянские

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха

"Тема про Газель-635."

 

Сняли ГБ. Выемок на поршнях вообще невидно. Ещё немного и поршня встретились бы с клапанами. Видно давно эта фигня.Выпускные клапана нормальные, а вот впускных тоже невидно из-за нагара маслянного и все сырые (в масле) Причём все 8 в таком состоянии. Рассухарили один клапан. Колпачок "деревянный". Седло тоже всё в нагаре. Короче всё понятно.

Залез в ПК,в программу рем.зоны. Капиталка делалась 23-го апреля. Колпачки были поставлены ЗМЗ. По подсчётам, пробег с апреля должен быть 130000км.

Масло жрёт тысяч 30. Значит ЗМЗ хватает на 100000км. Гавно!!!

Поменяем клапана с притиркой и колпачки. Ну колпачки понятно. VW.

А клапана.

Саня, а что за ( Польские)? Они чисто для 406-го или для какой-нибудь другой марки а/м. Как в магазине объяснить? Обычно от ВАЗ-2108 вроде ставили. Но они отдельно от втулок продаются,а втулки приходится подгонять токарю под каждый клапан. Если эти (Польские) сразу в комплекте и уже подогнаны, то это тема. Минус токарь.

Koldensmidt либо любые итальянские- тоже возмём в производство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pivlick

Андрюха,

Я тебе рекомнедую и компенсаторы сразу меняй на INA на Ушинского продоются 2300-2500 за комплект из 16 штук(кстати одной из причин нагара на клапанах является неправильная работа и износ компенсаторов, отсюда и неправильный алгоритм работы всего ГРМ)!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха

Сегодня на автомобильном рынке был. Есть у нас рынок автозапчастей в Питере, на ул. Футчика. Чудо видел :

При входе на рынок, на эстокаде стоит "Пятнаха" без поддона и клапонной крышки и работает. Всё видно, что крутится,поднимается,опускается.

Это реклама масла. Один раз смазали и всё. Наверное час там были,она так и работала. Никто к ней не подходит, ничего не подливает, да и подливать то некуда. Патнаха ,такая, видно чья то: с номерами,не очень чистая,видно что ездиет. Я такого ещё не видел. К сожалению не обратил внимания, что за масло.

Мужики,кто с Питера,можете съездить приколоться,если не влом. Заодно и название масла запишите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pivlick

Андрюха,

 

 

Это фигня!!!,.честное слово!!!!..тама якобы присадка залита, которая позволяет без масла фигачить..я тебе скажу на любом двигателе сними поддон он точно так же работать будет!..а воть стоеть на ней как следует газнуть останешься без вкладышей!...эта коляска уже лет 5 с выставки на выставку ездит!и в ленэкспо была и в СКК.это все на лоха!!..%_))

не бери в голову...заливай качественное масло и усе будет куль!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха

Да я тоже так подумал. Просто непривычное зрелище. Если, было бы всё так просто,тогда, уже пол Европы ездили бы и по телеку задолбали бы про такое новшество. Сразу бы решилась проблемма с перерасходом масла в двигателе. Но тут действительно для лохов. Я бы в свою машину такую фигня не залил бы. Не хочу потом двигло на помойку выкинуть. Но как же называется,никак не вспомню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pivlick

ER (energy response) херня вобщем!,.:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоха

У нас на каком-то Российском танке стояла ситема одна , дословно не помню но суть такова - завёл двигун масло всё в систему с поддона всосалось и бздец пока не заглушишь можно с пробитым поддоном ездить или ещё там с какой нибудь хренью, в армии служил когда на каком-то плакате читал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тоха

Александр, а я и не имел ввиду , что от перегрева клапана горят , я имел ввиду что от перегрева кольца залегают и ГБ пропеллером *08

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Андрею: клапана и втулки в комплекте мне ставили в "Мотортехнологии", на Витебском. Между Рощинской и Заставской, есть заправка ПТК, напротив как раз "Мотортехнология". Есть ещё одна ремзона иняя, вроде Салова 52. То что Салова это точно. Комплект продаётся у них в розницу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха

"Тема про Газель-635."

 

Сегодня пока ремонт тормознулся. Мастер по притирке клапанов только завтра будет делать. Завтра и будем искать рекомендованые зап.части.

Блин, ремонт ГБ. стоит 2500р. Но что делать, Тохин подвиг : "Станок хорошо ! я какойто полудрелью с присоской , издолбался весь", нехочется повторять.

Короче завтра весь расклад напишу, сколько ремонт обошёлся вместе с запчастями. А результат нашей работы после выезда машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cricket

Только что приперся со стоянки!Посадил я все таки эту долбаную маслоотражательную пластину на герметик!НЕ ЗНАЮ КАК У ДРУГИХ ,НО Я ЗАДОЛБАЛСЯ ОТКРУЧИВАТЬ ЭТИ Ё.АНЫЕ МАЛЕНЬКИЕ ВИНТИКИ *01 *15 .На какой герметик они их херачат на заводе,что с молотком откручивать пришлось!Короче совет -при проделывании данной операции советую запастись новыми М5х10 количество этих мозгогрызов не помню !УДАЧИ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха

"Тема про Газель-635."

 

Короче купили сегодня клапана от 08, "Герцог"германские. Обошлись вместе с направляющими 2480р + колпачки "Виктор Ха" от вольцвагена 300р + ремонт ГБ 2500 + снятие-установка ГБ (но это уже мы) 2000р. Всего фирма влетела на 7280р. Ну посмотрим теперь результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Посадил я эту пластину маслоотражательную в клапанной крышке на герметик,но что то эффекта не увидел,масло уходит,где то видать ещё "дыра"есть,колпачки или кольца.

cricket, винтики откручиваются большой отвёрткой,чтоб в шлицу винта плотно сидела,мозгогрызов 8 шт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Буба

К вопросу о масле! Кто-нибудь применяет масло ХАДО? Со слов продавцов - масло чуть ли не супер. но это же продавцы, у них работа такая *06 А вот сам из клубовцев, кто-нить применяет? Хочется узнать мнение практика... *04

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demon405

Буба, Как раз вчера залил Хадо 10на40,скажу так датчик давления стал выше,т.е. уже плюс значит масло работает.А так пока сказать нечего,взял еще в гидрак масло АТФ3 ихнее же но не знаю как поменять!Если что у меня в ХАДО центре 7% скидка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Буба

Demon405, *13 Потому и интересуюсь, что собираюсь и движок и трансмиссию перевести на ХАДО... пока еще не начали подделывать *06

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cricket

Буба, масло не пользую,а добавить в кастроловскую синтетику хадо-это обязательно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Буба

cricket, ХАДО сначала начали присадки классные ввыпускать, а потом и масла различные с пакетом своих присадок. Вот я и подумал - зачем покупать отдельно масло + ХАДОвские присадки, когда можно сразу заливать готовое масло.. Вот и изучаю мнение потребителей *06 Сосед залил себе в КПП ХАДО, теперь писает заваркой, говорит, что коробка стала намного тише работать. да и ваще субъективно лучше *13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DIMON78

Я с самого новья манол заливаю, то обычный то с молибденом. Но масло ест с самого начала на 1000км 1 литр доливаю уже пробег машины 50тыс. Машина 2007 года, вот думаю это всё притирка идёт или с завода брак и скоро движок вскрывать. Езжу на газу движок чистый и не дымит и нет подтёков. Но ест в основном по трассе, но еду всегда не больше 90 км в час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Геннадий

DIMON78, сажай маслоотделитель в клапанной крышке на герметик. Много раз уже писАли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
virus
Я с самого новья манол заливаю, то обычный то с молибденом. Но масло ест с самого начала на 1000км 1 литр доливаю уже пробег машины 50тыс. Машина 2007 года, вот думаю это всё притирка идёт или с завода брак и скоро движок вскрывать. Езжу на газу движок чистый и не дымит и нет подтёков. Но ест в основном по трассе, но еду всегда не больше 90 км в час.

блин друг была и у меня такая же беда с новья манол с молибденом лил и машина 7го года и ела на1000 1литр и маслоотражатель на герметик сажал а она все ела масло,так я ей представляешь на 208000й т. поменял сальники клапанов и о чудо на1000 км 100гр масла :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик
Андрюха,

 

 

Это фигня!!!,.честное слово!!!!..тама якобы присадка залита, которая позволяет без масла фигачить..я тебе скажу на любом двигателе сними поддон он точно так же работать будет!..а воть стоеть на ней как следует газнуть останешься без вкладышей!...эта коляска уже лет 5 с выставки на выставку ездит!и в ленэкспо была и в СКК.это все на лоха!!..%_))

не бери в голову...заливай качественное масло и усе будет куль!

Я в За рулем сам читал про эту присадку, тоже никто не верил. Они взяли две новые ВАЗ-2104, одну обкатали с этой присадкой, а вторую без присадки. Слили масло на обоих машинах, сняли поддоны и поехали из Москвы, не помню на каком километре сдохла та машина что без присадки была, а та что на присадках работала как часики. Решили они обратно машины гнать зацепив дохлую жигу к рабочей(думали сдохнет), в легкую притянули обратно. После всего этого разобрали оба мотора, ну с дохлым движком понятно что там, а вот в том котором присадки были небыло ни задиров на вкладышах и коленвале, ни посинений металла в следствии сухого трения, ни чего не нашли в общем.

Можно было смело заливать масло и ехать дальше не разбирая мотор. Присадка эта заливается во время обкатки в мотор и работает весь срок службы двигателя, вне зависимости от замены и качества масла. Хотите верьте хотите неверьте, но я когда прочитал поверил, всетаки журнал За рулем тест проводил. И где щас эта присадка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

ГАЗеЛёшик, журнал "За рулём." давно пора переименовать в "За Рублём!!!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...