Denes83 0 Опубликовано 22 июня, 2010 Здравствуйте господа газелисты, вопрос простой какая рабочая температура картера заднего моста и почему греется?Пробег на машине чуть более 10тыс и при пробеге более 30км (скорость 80-90, быстрее не езжу) мост очень горячий рука терпит секунды 3. Проблема возникла после 5тыс, когда машину "схватило за ж..у" из-за ЗМ или нет непонятно, при этом масло в мосту уровень. В результате 2 раза снимал редуктор (первый раз просто проверили все подш-ки и пару, на второй заменили подш-ки ведущей шестерни), менял и регулировал мой отец, который 20 лет газоны и зилы ремонтировал, поэтому к качеству работ вопросов нет. Сейчас газелька бежит хорошо и накат нормальный, а мост горячий. Кто сталкивался подскажите. :mellow: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RON93 4 Опубликовано 22 июня, 2010 Однозначно что-то не в порядке,редуктор не должен греться,макс 60-70 град. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roady 1 Опубликовано 22 июня, 2010 Не, греться не должен, ни в коем случае!! А шума нет?Если никакого шума, поробуй масло поменять - бывает, некачественное льют, особенно, если она новая и масло еще заводское работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz Опубликовано 22 июня, 2010 так лето! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denes83 0 Опубликовано 22 июня, 2010 Как мне кажется даже 60-70 град, уже многовато. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roady 1 Опубликовано 22 июня, 2010 Как мне кажется даже 60-70 град, уже многовато.Многовато конечно. По нормальному если, так вообще не греется (ну, в разумных пределах конечно).Так что там с шумом и маслом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MihaNik 0 Опубликовано 22 июня, 2010 Здравствуйте господа газелисты, вопрос простой какая рабочая температура картера заднего моста и почему греется?Пробег на машине чуть более 10тыс и при пробеге более 30км (скорость 80-90, быстрее не езжу) мост очень горячий рука терпит секунды 3. Проблема возникла после 5тыс, когда машину "схватило за ж..у" из-за ЗМ или нет непонятно, при этом масло в мосту уровень. В результате 2 раза снимал редуктор (первый раз просто проверили все подш-ки и пару, на второй заменили подш-ки ведущей шестерни), менял и регулировал мой отец, который 20 лет газоны и зилы ремонтировал, поэтому к качеству работ вопросов нет. Сейчас газелька бежит хорошо и накат нормальный, а мост горячий. Кто сталкивался подскажите. :mellow:масло попробуй поменяй, или по гарантии предъяви если не поможет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 797 Опубликовано 23 июня, 2010 Я купил осенью перебранный -грелся со страшной силой -не дотронуться! Однако уже проехал на нём больше 30 тыс км и всё нормально ,только сальники хвостовика текут :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denes83 0 Опубликовано 23 июня, 2010 Так что там с шумом и маслом?Мост не шумит, а масло Тад17 (на лето самое то) масло попробуй поменяй, или по гарантии предъяви если не поможет.Замена масла в данной ситуации не поможет, а после самостоятельной замены под-ков о какой гарантии может идти речь. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roady 1 Опубликовано 23 июня, 2010 Замена масла в данной ситуации не поможет, а после самостоятельной замены под-ков о какой гарантии может идти речь. ;)Ну дык что ты тогда, ничего делать не будешь? А насчет масла - ты подумай. Если шума нету, то че же он греется? ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бендер 2 Опубликовано 5 июля, 2010 редуктор должен греться - это нормально. Нагреваться он может до +100 С . Есть этому простое об"яснение, в паре трения в пятне контакта при нагрузке масло нагревается до +300 С - +350 С от того оно и темнеет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты