sweet 11 Опубликовано 24 июня, 2010 ...уважаемые коллеги!! владельцы газелей бизнес с двигателями умз4216...скажите пожалуйста,сейчас в жару машина у вас греется или нет? спрашиваю..потому что было много противоречивых ответов по этому двиглу.Намерен новую машину с этим мотором брать..только вот не знаю...как она сейчас в жару!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 885 Опубликовано 24 июня, 2010 (изменено) ...уважаемые коллеги!! владельцы газелей бизнес с двигателями умз4216...скажите пожалуйста,сейчас в жару машина у вас греется или нет? спрашиваю..потому что было много противоречивых ответов по этому двиглу.Намерен новую машину с этим мотором брать..только вот не знаю...как она сейчас в жару!!У меня в пробке до 100 градусов доходит но больше не поднимается в толмуте рабочая 105 град.Из за этого внимания не обращаю но вот тут пишут ,что обороты холостых должны увеличиваться ,а у меня этого не происходит,а вентилятор начинает включатся примерно на 85 градусов и слышно его очень сильно.Но есть один минус очень плохая изоляция пола,и когда постоянно работает вентилятор начинают через стенку и утеплитель кипеть ноги от жары двигателя. Изменено 24 июня, 2010 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 24 июня, 2010 У меня в пробке до 100 градусов доходит но больше не поднимается в толмуте рабочая 105 град.Из за этого внимания не обращаю но вот тут пишут ,что обороты холостых должны увеличиваться ,а у меня этого не происходит,а вентилятор начинает включатся примерно на 85 градусов и слышно его очень сильно.Но есть один минус очень плохая изоляция пола,и когда постоянно работает вентилятор начинают через стенку и утеплитель кипеть ноги от жары двигателя.мля все больше и больше узнаешь про чудо БИЗНЕС! и причем далеко не лучшие новости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sweet 11 Опубликовано 24 июня, 2010 У меня в пробке до 100 градусов доходит но больше не поднимается в толмуте рабочая 105 град.Из за этого внимания не обращаю но вот тут пишут ,что обороты холостых должны увеличиваться ,а у меня этого не происходит,а вентилятор начинает включатся примерно на 85 градусов и слышно его очень сильно.Но есть один минус очень плохая изоляция пола,и когда постоянно работает вентилятор начинают через стенку и утеплитель кипеть ноги от жары двигателя. ...ясно...понял..спасибо! то что ногам жарко-ерунда.Зимой тепло будет! на лето можно изолон постелить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morbo 12 Опубликовано 24 июня, 2010 ...уважаемые коллеги!! владельцы газелей бизнес с двигателями умз4216...скажите пожалуйста,сейчас в жару машина у вас греется или нет? спрашиваю..потому что было много противоречивых ответов по этому двиглу.Намерен новую машину с этим мотором брать..только вот не знаю...как она сейчас в жару!! На бизнесе и на обыкновенной машине ДВИГАТЕЛЬ 4216 ничем не отличается На Бизнесе катушки переместили на бок двигателя и убрали отлив под бензонасос, других различий нет Брать с таким двигателем машину лично я вам несоветую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 885 Опубликовано 24 июня, 2010 На бизнесе и на обыкновенной машине ДВИГАТЕЛЬ 4216 ничем не отличается На Бизнесе катушки переместили на бок двигателя и убрали отлив под бензонасос, других различий нет Брать с таким двигателем машину лично я вам несоветуюПочему так категорично?А мне пока нравиться и больших проблем машина и двигатель не создает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sweet 11 Опубликовано 24 июня, 2010 На бизнесе и на обыкновенной машине ДВИГАТЕЛЬ 4216 ничем не отличается На Бизнесе катушки переместили на бок двигателя и убрали отлив под бензонасос, других различий нет Брать с таким двигателем машину лично я вам несоветую ...спасибо за совет.Но больше вариантов нет...не знаю что и брать.Обещают ставить камминс и мерседес.мерс будут ставить только на маленькую партию машин....камминс 170 л.с.его на ГАЗе дефорсируют до 120 л.с.а дефорсированный-задушенный.Долго не проработает.Сказали что запчастей нет-ждать придётся до месяца.такой вот дизель.....такую информацию я получил в отделе сбыта ГАЗа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inc 2 Опубликовано 24 июня, 2010 а дефорсированный-задушенный.Долго не проработает.Откуда такой вывод?=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 24 июня, 2010 ...камминс 170 л.с.его на ГАЗе дефорсируют до 120 л.с.а дефорсированный-задушенный.Долго не проработает.Сказали что запчастей нет-ждать придётся до месяца.такой вот дизель..Если задушен будет с помощью электроники,то эт не страшно!Вернуть былую прыть будет не проблемма!Правда вот как к этому КП отнесётся? :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morbo 12 Опубликовано 24 июня, 2010 ...спасибо за совет.Но больше вариантов нет...не знаю что и брать.Обещают ставить камминс и мерседес.мерс будут ставить только на маленькую партию машин....камминс 170 л.с.его на ГАЗе дефорсируют до 120 л.с.а дефорсированный-задушенный.Долго не проработает.Сказали что запчастей нет-ждать придётся до месяца.такой вот дизель.....такую информацию я получил в отделе сбыта ГАЗа.Зря вы про каминс говорите плохо. На Камазе ездиет отлично а что производство в китае так ваш и мой компютер сделан в китаеН Е ПУТАЙТЕ ПРМЫШЛЕННЫЙ КИТАЙ С ИХНИМИ ПОДДЕЛКАМИ. Двигатель будет не тот который выстовляют на всеобшее обозрение Осталось ждать совсем немного, надо набратся терпения чуть чуть чтобы потом небыло обидно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димоныч 21 Опубликовано 24 июня, 2010 если будеш брать... то выкраивай время в сц ездить. до 10000 мозга иби им всем..:)говорят прошивку новую прошивают... где типо ничё не греется. я себе не прошивал... в крейсерском режиме... она стабильна 80-85. если в пробку попал... то за сотню... как ток стрелка на красное заползает... начинает работать вентилятор.. да... и еслиб мне делали протяжку... я бы от них из ямы не вылезал. (когда работал слесарем...новые машины нам приходили на ТО... беру в руки мел... набор ключей головок. и вперёд по машине по кругу. затянул гайку. мелом её пометил... вот так я мог отвечать за свою работу..)а машинка стоящая. до ума ток довести... люди подходят спрашивают. я грю тыщ на 40 дороже чем обычная. а в ней улучшений. намного больше... гидрик торпеда сцепление. уже этого хватит. хотя и косяки есть. доробатывать надо. вчера отказал правый подстаканник..:) я на него нажал.. он неохотно выехал. а когда я его задвинул он задвинулся очень быстро... и больше не выезжаал..:) всё это мелоч конечно..PS простите за мой плохой руский... ибо давно не пил... а тут время лишнее появилось :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 25 июня, 2010 Почему так категорично?А мне пока нравиться и больших проблем машина и двигатель не создает. это пока новая. время покажет-чокаво. <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lmslms 10 Опубликовано 4 июля, 2010 ...уважаемые коллеги!! владельцы газелей бизнес с двигателями умз4216...скажите пожалуйста,сейчас в жару машина у вас греется или нет? спрашиваю..потому что было много противоречивых ответов по этому двиглу.Намерен новую машину с этим мотором брать..только вот не знаю...как она сейчас в жару!!друган с жарой проблем ни каких мучает сейчас одна = течет краник маслянного радиатора думаю выкинуть его совсем как выкинул на 405 моторе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P@ND@ 0 Опубликовано 4 июля, 2010 ...уважаемые коллеги!! владельцы газелей бизнес с двигателями умз4216...скажите пожалуйста,сейчас в жару машина у вас греется или нет? спрашиваю..потому что было много противоречивых ответов по этому двиглу.Намерен новую машину с этим мотором брать..только вот не знаю...как она сейчас в жару!!Проблем нет ... Но когда стоишь в пробке при темреатуре за бортом +35+38 стрелка температуры упрямо лезет к сотне. Зная эту особенность 402 двигателя (на прежней машине), 4216 по этому поводу не далеко ушел. Включаешь печку в салоне (у меня их две) и температура уверенно и быстро снижается до 80. Или поднимаешь обороты двигателя до 1100-1200 дает тот же эффект(когда стоишь) Помпа досталась по наследству от 402 нашему движку , а у нее на оборотах ниже 1000 производительность не ахти. Но это только при повышенной температуре за бортом такой нагрев. Впрочем тем кто имеет бортовой комп типа Престиж V55-Can Plus c прошивкой 12.4 доступен и другой вариант. На компе есть режим тропик где можно скоректировать температуру включения электро-муфты до 81 градуса.Я у себя так и сделал. Почему именно с этой прошей... Я когда комп купил проша была 10.3 и вней не было режима двигателя ГАЗ-МИКАС 10.3 Был УАЗ-МИКАС 10.3 нашел через инет производителя данного компа созвонился с ними мне сказали что есть прошивка и под ГАЗ. Съездил к ним мне перепрошили.. езжу и доволен. Кстати у этого компа куч полезных фенечек начиная от кода ошибки плюс сброс ошибки до мотор тестера :rolleyes: Машиной доволен хотя дорабатывать ручками кое что приходиться, с апреля прошла 4500 , 100км-2500об 120км при 3000об идет в лёгкую расход при скорости выше 90 -13.4л(средний по компу) главная пара 4к3(скорстная) :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVB 6 Опубликовано 5 июля, 2010 (изменено) Проблем нет ... Но когда стоишь в пробке при темреатуре за бортом +35+38 стрелка температуры упрямо лезет к сотне. Зная эту особенность 402 двигателя (на прежней машине), 4216 по этому поводу не далеко ушел. Включаешь печку в салоне (у меня их две) и температура уверенно и быстро снижается до 80. Или поднимаешь обороты двигателя до 1100-1200 дает тот же эффект(когда стоишь) Помпа досталась по наследству от 402 нашему движку , а у нее на оборотах ниже 1000 производительность не ахти. Но это только при повышенной температуре за бортом такой нагрев. Впрочем тем кто имеет бортовой комп типа Престиж V55-Can Plus c прошивкой 12.4 доступен и другой вариант. На компе есть режим тропик где можно скоректировать температуру включения электро-муфты до 81 градуса.Я у себя так и сделал. Почему именно с этой прошей... Я когда комп купил проша была 10.3 и вней не было режима двигателя ГАЗ-МИКАС 10.3 Был УАЗ-МИКАС 10.3 нашел через инет производителя данного компа созвонился с ними мне сказали что есть прошивка и под ГАЗ. Съездил к ним мне перепрошили.. езжу и доволен. Кстати у этого компа куч полезных фенечек начиная от кода ошибки плюс сброс ошибки до мотор тестера :rolleyes: Машиной доволен хотя дорабатывать ручками кое что приходиться, с апреля прошла 4500 , 100км-2500об 120км при 3000об идет в лёгкую расход при скорости выше 90 -13.4л(средний по компу) главная пара 4к3(скорстная) :rolleyes:Помпа то может и старая, а шкив помпы меньшего диаметра. Производительность помпы выше при одинаковых оборотах. Мне тут один знаток позавидовал. Решил купить такой же шкив. У нас было 29-31. Больше 100 не греется ни на каких режимах. Вентилятор включается без сбоев. Живет где-то там своей жизнью. По трассе вообще стоит на 80 град. Езжу на пропане, так в жару ГБО отказало. Пока регулировали, мотор работал минут 30 на хх. Без проблем. Пол в салоне под ногами греется не сильно-обычно. Попробуте сравнить с к-нибудь легковушкой, например, с вазовской 10-кой. Щиток над катализатором под ногами пассажира хорошо работает. Пол и там обычно греется. Мотор зверь. Расход газа по трассе 14л. Изменено 5 июля, 2010 пользователем AVB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты