sweet 11 Опубликовано 29 июня, 2010 Уважаемые коллеги! подскажите пожалуйста ..как отрегулировать сцепление? сегодня заменил сцепление:корзинку оставил старой-она еще рабочая.Заменил ведомый диск-выжимной-вилку сцепления.Теперь сцепления включается в 2 см от пола...раньше включалось в середине хода педали.Регулировочное ухо на приводе главного цилиндра сцеп.вывернуто на максимум.Как отрегулировать так чтобы сцепление включалось в середине хода педали? может быть лепестки корзины ослабли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 29 июня, 2010 Уважаемые коллеги! подскажите пожалуйста ..как отрегулировать сцепление? сегодня заменил сцепление:корзинку оставил старой-она еще рабочая.Заменил ведомый диск-выжимной-вилку сцепления.Теперь сцепления включается в 2 см от пола...раньше включалось в середине хода педали.Регулировочное ухо на приводе главного цилиндра сцеп.вывернуто на максимум.Как отрегулировать так чтобы сцепление включалось в середине хода педали? может быть лепестки корзины ослабли?Попробуй, если есть желание, шайбу под солдатик мм2-3 ,немного угол изменится.Больше там ни каких регулировок,остается привыкать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sweet 11 Опубликовано 29 июня, 2010 Попробуй, если есть желание, шайбу под солдатик мм2-3 ,немного угол изменится.Больше там ни каких регулировок,остается привыкать. ...а что такое солдатик и где он стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 29 июня, 2010 ...а что такое солдатик и где он стоит?Опора под вилку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мистер 13 Опубликовано 29 июня, 2010 Уважаемые коллеги! подскажите пожалуйста ..как отрегулировать сцепление? сегодня заменил сцепление:корзинку оставил старой-она еще рабочая.Заменил ведомый диск-выжимной-вилку сцепления.Теперь сцепления включается в 2 см от пола...раньше включалось в середине хода педали.Регулировочное ухо на приводе главного цилиндра сцеп.вывернуто на максимум.Как отрегулировать так чтобы сцепление включалось в середине хода педали? может быть лепестки корзины ослабли?А зачем вообще снимал, что послужило причиной, какой пробег и почему так уверен что корзина рабочая, как проверял???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жексик 246 Опубликовано 29 июня, 2010 Палец между вилкой и рабочим цилиндром сцепления можно поменять на регулируемый.А еще посмотри не отходит ли панелька,на которой крепится главный цил. сцепления.У меня такое было на старой машине-пришлось подваривать.А может быть и сам цилиндр сцепления перепускает,поэтому и берет в низу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bigkat36 0 Опубликовано 29 июня, 2010 Попробуй, если есть желание, шайбу под солдатик мм2-3 ,немного угол изменится.Задолбаешься вилку впихивать. Оставь как есть. По мере стирания диска педаль поднимется. Палец между вилкой и рабочим цилиндром сцепления можно поменять на регулируемый.Блин, сколько здесь писали что это бред ан нет, снова этот умный совет всплывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 29 июня, 2010 Палец между вилкой и рабочим цилиндром сцепления можно поменять на регулируемый.А еще посмотри не отходит ли панелька,на которой крепится главный цил. сцепления.У меня такое было на старой машине-пришлось подваривать.А может быть и сам цилиндр сцепления перепускает,поэтому и берет в низу.Если шток менять на регулируемый,то вместе с рабочим .Регулируемый и не регулируемый по кишкам различаются по моему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sweet 11 Опубликовано 29 июня, 2010 А зачем вообще снимал, что послужило причиной, какой пробег и почему так уверен что корзина рабочая, как проверял???? ..появился свист(выжимной)..усилие на выжиме сцепления как на тракторе...можно только двумя ногами.При выжиме педали до половины хода она куда то упиралась...все разобрал и заменил.Корзину оставил...менял её полгода назад.Новую не стал ставить потому что машина старая и собираюсь её продать.Поезжу пока месяц. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер 57 Опубликовано 29 июня, 2010 Если передачи включаются нормально-не парся ,к педали привыкнешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sweet 11 Опубликовано 29 июня, 2010 ..появился свист(выжимной)..усилие на выжиме сцепления как на тракторе...можно только двумя ногами.При выжиме педали до половины хода она куда то упиралась...все разобрал и заменил.Корзину оставил...менял её полгода назад.Новую не стал ставить потому что машина старая и собираюсь её продать.Поезжу пока месяц. ..у меня зимой было подобное ...педаль шла наполовину и тормозилась..в результате сломалась вилка сцепления пополам.Зима..ночь..мороз.заглушил двигатель-включил первую передачу-завел...и так доехал до дома с аварийкой.Утром купил вилку и заменил.Не знал что вилки ломаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 29 июня, 2010 Задолбаешься вилку впихивать. Оставь как есть. По мере стирания диска педаль поднимется. Блин, сколько здесь писали что это бред ан нет, снова этот умный совет всплывает.а пока он не износится-мучаться?и скакого перечеса это оно поднимется?на новой корзине лепестки ниже.к путним корзинам типа валео специально шайба под солдатик идет,или солдатик удлиненный.а про регулируемый шток-действительно бред.на низкой корзине вилка упирается в колокол и клинит,а длины штока еще хватает.учите матчасть,джентельмены... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мистер 13 Опубликовано 29 июня, 2010 (изменено) ..появился свист(выжимной)..усилие на выжиме сцепления как на тракторе...можно только двумя ногами.При выжиме педали до половины хода она куда то упиралась...все разобрал и заменил.Корзину оставил...менял её полгода назад.Новую не стал ставить потому что машина старая и собираюсь её продать.Поезжу пока месяц.Ну с трактором сравнивать не стоит, к чему тогда рычажную корзину приписывать будем.) Куда может уператься! К примеру в стопорное кольцо рабочего цилиндра, почему так происходит возможно фрикционные накладки ведомого диска слишком толстые, толщину диска мерили прежде чем установить, лапки диафрагмы корзины в этом случае уходят ближе к маховику в результате тебе не хватает рабочего хода, который должен быть не менее 14 мм., у меня такое было когда диафрагма в корзине проседать стала и поршень рад бы дальше пойти да некуда кольцо стопортное стоит. Кстати когда такая ерунда начинается то начинаются проблемы с гидравликой, поршень выходит на рабочаю поверхность, где зеркало не наработано, и возможно коррозия уже успела оставить свои отметины. А так же как уже писали может быть и вилка, и опора вилки, ну и просто чертенок.))) Изменено 29 июня, 2010 пользователем Мистер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sweet 11 Опубликовано 30 июня, 2010 Ну с трактором сравнивать не стоит, к чему тогда рычажную корзину приписывать будем.) Куда может уператься! К примеру в стопорное кольцо рабочего цилиндра, почему так происходит возможно фрикционные накладки ведомого диска слишком толстые, толщину диска мерили прежде чем установить, лапки диафрагмы корзины в этом случае уходят ближе к маховику в результате тебе не хватает рабочего хода, который должен быть не менее 14 мм., у меня такое было когда диафрагма в корзине проседать стала и поршень рад бы дальше пойти да некуда кольцо стопортное стоит. Кстати когда такая ерунда начинается то начинаются проблемы с гидравликой, поршень выходит на рабочаю поверхность, где зеркало не наработано, и возможно коррозия уже успела оставить свои отметины. А так же как уже писали может быть и вилка, и опора вилки, ну и просто чертенок.))) ..я сравнил с трактором..потому что работал на нём.ДТ75-выжим сцепления не педалью а рычагом.Приходилось всем корпусом ложиться на рычаг чтобы выключить сцепление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха62 9 Опубликовано 30 июня, 2010 ..я сравнил с трактором..потому что работал на нём.ДТ75-выжим сцепления не педалью а рычагом.Приходилось всем корпусом ложиться на рычаг чтобы выключить сцепление.что-то ты заговорился...рычаги на дт-75 для управления планетарным механизмом для поворота или разворота и тянется легко,а сцепление также педалью выключается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sweet 11 Опубликовано 30 июня, 2010 что-то ты заговорился...рычаги на дт-75 для управления планетарным механизмом для поворота или разворота и тянется легко,а сцепление также педалью выключается ...не заговорился а оговорился.Модель трактора была не дт75 а...ХТЗ-харьковского завода.Там сцепление выключается рычагом.И что такое планетарка в курсе-2 года танкистом прослужил.Дт-75 по моему алтайский завод делает..там-да..правильно..сцепление педальное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты