Перейти к содержанию
           
Авторизация  
brodiaga744

Редуктор BRС

Рекомендуемые сообщения

brodiaga744

Редуктор BRC на хх работает прекрасно на больших оборотах покрывается инеем газ почти перестает поступать...

Промывал систему охлаждения, воздушной пробки в системе нет, помпа работает прекрасно, снимал крышку подогрева редуктора все чисто :huh:

Единственное снял термостат на лето, может ли это повлиять на работу редуктора???

может кто сталкивался с такой проблемой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

олеган
Редуктор BRC на хх работает прекрасно на больших оборотах покрывается инеем газ почти перестает поступать...

Промывал систему охлаждения, воздушной пробки в системе нет, помпа работает прекрасно, снимал крышку подогрева редуктора все чисто :huh:

Единственное снял термостат на лето, может ли это повлиять на работу редуктора???

может кто сталкивался с такой проблемой?

Надо правильно организовать подогрев редуктора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
brodiaga744

подогрев подходит от тройника от печки, а слив идет в подогрев впускного коллектора,потом в блок :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
brodiaga744

о ж поступает в редуктор с тройника от печки слив подходит к подогреву впускного коллектора потом в блок.Раньше таких проблем не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
о ж поступает в редуктор с тройника от печки слив подходит к подогреву впускного коллектора потом в блок.Раньше таких проблем не было

Подогрев коллектора- диаметр трубки 5-6мм?Обычно забито в самом узком месте.Что значит раньше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
brodiaga744
Подогрев коллектора- диаметр трубки 5-6мм?Обычно забито в самом узком месте.Что значит раньше?

редуктор стоит уже давно, а проблема началась недавно.Может термостат влиять на работу редуктора?

 

Подогрев коллектора- диаметр трубки 5-6мм?Обычно забито в самом узком месте.Что значит раньше?

от тройника до блока проверил все шланги чисто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
редуктор стоит уже давно, а проблема началась недавно.Может термостат влиять на работу редуктора?

И тем не менее посмотри сброс ОЖ с редуктора.Термостат ни при чем,или двиг греться перестал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
brodiaga744
И тем не менее посмотри сброс ОЖ с редуктора.Термостат ни при чем,или двиг греться перестал?

спасибо проверю!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еvгений

у меня вход был перед краном печки. стоял тройник с отверстием на 5.5. а выход шел в датчик указателя температуры. тоже на тройнике. не когда проблем с обмерзанием не было. летом если кран закрыт вся жидкость идет через редуктор.

Изменено пользователем Еvгений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demon.pnz
Редуктор BRC на хх работает прекрасно на больших оборотах покрывается инеем газ почти перестает поступать...

Промывал систему охлаждения, воздушной пробки в системе нет, помпа работает прекрасно, снимал крышку подогрева редуктора все чисто :huh:

Единственное снял термостат на лето, может ли это повлиять на работу редуктора???

может кто сталкивался с такой проблемой?

Какая держится темп-ра движка?

 

Включи редуктор "в разрыв" ветки "подогрева корпуса дроссельных заслонок" и не мучай голову!

 

 

Только "вход-выход" не попутай...

 

А термостат лучше поставь.. Пусть хоть на 78 - но будет!

Изменено пользователем Demon.pnz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
Какая держится темп-ра движка?

 

Включи редуктор "в разрыв" ветки "подогрева корпуса дроссельных заслонок" и не мучай голову!

 

 

Только "вход-выход" не попутай...

 

А термостат лучше поставь.. Пусть хоть на 78 - но будет!

Я не рекомендовал бы брать подогрев с дросселя,там и 5мм нет и скорость потока маловата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
brodiaga744
Я не рекомендовал бы брать подогрев с дросселя,там и 5мм нет и скорость потока маловата.

проверил шланги,поставил термостат во вторник поеду проверять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еvгений
проверил шланги,поставил термостат во вторник поеду проверять!

молодец. но если не получится то обмерзание может быть из за износа клапана или мембраны 1 ступени редуктора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
молодец. но если не получится то обмерзание может быть из за износа клапана или мембраны 1 ступени редуктора.

А по подробнее.Пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еvгений
А по подробнее.Пожалуйста.

1 ступень работает как испаритель. если не исправен клапан то жидкий газ идет дальше и замораживает редуктор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
1 ступень работает как испаритель. если не исправен клапан то жидкий газ идет дальше и замораживает редуктор.

Я установил ГБО в конторе в Магнитке,подогрев организован был через дроссель.Сотку проедешь со скоростью 100-замерзает,постоишь - еще сотку можно.Интересно скорость меньше-дольше не мерз.Короче в Челябе заехал к другим,поржали,перенесли редуктор на водительскую сторону.Подогрев взяли через тройник с ДТ и врезали в шланг расширителя(толстый).Все косяки ушли как страшный сон.Диаметр подогрева 10-11мм(внутренний) и скорость потока не малая.

А про клапан я не понял.Если он не исправен, то как с подачей газа и, по твоим словам, он замерзнуть должен практически сразу после переключения на газ.

Изменено пользователем олеган

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еvгений
Я установил ГБО в конторе в Магнитке,подогрев организован был через дроссель.Сотку проедешь со скоростью 100-замерзает,постоишь - еще сотку можно.Интересно скорость меньше-дольше не мерз.Короче в Челябе заехал к другим,поржали,перенесли редуктор на водительскую сторону.Подогрев взяли через тройник с ДТ и врезали в шланг расширителя(толстый).Все косяки ушли как страшный сон.Диаметр подогрева 10-11мм(внутренний) и скорость потока не малая.

А про клапан я не понял.Если он не исправен, то как с подачей газа и, по твоим словам, он замерзнуть должен практически сразу после переключения на газ.

я написал одну из причин обмерзания. у тебя не спорю правильно сделали. я тоже считаю что выход с редуктора должен идти на всасывание помпы. а многие делают чтобы в редуктор нагнетало а потом мучаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...