OLEG57 0 Опубликовано 3 июля, 2010 Во время пользования двигателем ГАЗ560 я обнаружил проникновения газов в систему охлаждения двигателя.ПРи этом двигатель стал повышенно греться, крыльчатка помпы в норме. Год выпуска двигателя 1999 года.Были ли в практике у кого подобные случаи? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 653 Опубликовано 3 июля, 2010 Во время пользования двигателем ГАЗ560 я обнаружил проникновения газов в систему охлаждения двигателя.ПРи этом двигатель стал повышенно греться, крыльчатка помпы в норме. Год выпуска двигателя 1999 года.Были ли в практике у кого подобные случаи? :D :D :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
smeli100 0 Опубликовано 3 июля, 2010 извините что грубо хули смешного :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 3 июля, 2010 как про помпу определил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OLEG57 0 Опубликовано 3 июля, 2010 как про помпу определил?Разбирал смотрел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 4 июля, 2010 Разбирал смотрелможет пароотводящий шланг забился... или в расширительном бачке запор. как то с трудом вериться, что в австрийском моноблоке трещина.а после "разбирал смотрел" помпы чёнить изменилось? или может после переборки началось? маловато как то информации.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KAZ-DIESEL 1 Опубликовано 4 июля, 2010 может пароотводящий шланг забился... или в расширительном бачке запор. как то с трудом вериться, что в австрийском моноблоке трещина.а после "разбирал смотрел" помпы чёнить изменилось? или может после переборки началось? маловато как то информации.. Он же пишет,что газы идут в расширительный бачок.А что блок австрийский- это не говорит,что он может быть вечным.В этом мире нет ничего вечного.Может когда то подогрел?Если ничего не найдешь,снимать моноблок и опрессовывать.Удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OLEG57 0 Опубликовано 4 июля, 2010 Он же пишет,что газы идут в расширительный бачок.А что блок австрийский- это не говорит,что он может быть вечным.В этом мире нет ничего вечного.Может когда то подогрел?Если ничего не найдешь,снимать моноблок и опрессовывать.Удачи.А визуально можно увидеть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KAZ-DIESEL 1 Опубликовано 5 июля, 2010 А визуально можно увидетьДумаю наврятли.Если есть трещина,то скорей всего когда двигатель горячий,то она расширяется.Свяжись с Альбертом из Н. Новгорода.Думаю он тебе подскажет,что делать далее.Я вот только незнаю ремонтируют они блоки с трещинами?Знаю чтогильзуют автстрийские.Удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 5 июля, 2010 Во время пользования двигателем ГАЗ560 я обнаружил проникновения газов в систему охлаждения двигателя.ПРи этом двигатель стал повышенно греться, крыльчатка помпы в норме. Год выпуска двигателя 1999 года.Были ли в практике у кого подобные случаи?маловато инфы для токого заключения.1) как обнаружил проникновение газов? 2)как проверил что крыльчатка в норме?3)как проявляются синптомы перегрева? здесь дольше вопросов чем ответов нужны подробности как по эксплуатации так и по последнему ремонту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 5 июля, 2010 Чёт я ваще ничо не понимаю. Как ты всё таки определил что газы идут? Заведи и открой крышку расширительного бачка, заткни рукой на несколько секунд,если нагнетается давление, то ты попал с трещиной(возможно на холодную не покажет). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OLEG57 0 Опубликовано 6 июля, 2010 маловато инфы для токого заключения.1) как обнаружил проникновение газов? 2)как проверил что крыльчатка в норме?3)как проявляются синптомы перегрева? здесь дольше вопросов чем ответов нужны подробности как по эксплуатации так и по последнему ремонту.Я из Орловской области мне 43 года.Двигатель один из первых заводской № 0000234 пробег 740 т. Менял 3 помпы и 5 ремней 2 турбины, 2 натяжных ролика остальное не трогал. Давление масла после заводки 9 кг. Прогретой при 2 тыс. 7 на холостых 2. Датчик механический. масло Эльф 10/40 замена 10 тыс. Прет как танк. Под настроение равных нет. Пара на мосту Волговская. Поставил прозрачные шланги с помпой и радиатора на расширительный бак. На холодную булькает с помпы на горячую с обоих в бочке создается давление. Сейчас собираю другой мотор. Приобрел по случаю. С Альбертом встречался давно, дюже мужик коммерческий его контору не потяну проще купить машину на з/ч Мужики местные обещали помочь гильзуют что хочешь, сказали вези. Отвезу позже сейчас некогда. Я мужики с компьютером не очень кто позвонит буду рад. тел. 89102686051. Если не далеко помогу чем смогу.Не коммерция! Спасибо тем кто откликнулся. Форум у Вас хороший! Огромное спасибо SA DIEZEL грамотный мужик- уважаю! Таких мало осталось, но все таки есть. Жаль, что далеко живешь. Наверняка встретились бы. С уважением, Олег. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 6 июля, 2010 Я из Орловской области мне 43 года.Двигатель один из первых заводской № 0000234 пробег 740 т. Менял 3 помпы и 5 ремней 2 турбины, 2 натяжных ролика остальное не трогал. Давление масла после заводки 9 кг. Прогретой при 2 тыс. 7 на холостых 2. Датчик механический. масло Эльф 10/40 замена 10 тыс. Прет как танк. Под настроение равных нет. Пара на мосту Волговская. Поставил прозрачные шланги с помпой и радиатора на расширительный бак. На холодную булькает с помпы на горячую с обоих в бочке создается давление. Сейчас собираю другой мотор. Приобрел по случаю. С Альбертом встречался давно, дюже мужик коммерческий его контору не потяну проще купить машину на з/ч Мужики местные обещали помочь гильзуют что хочешь, сказали вези. Отвезу позже сейчас некогда. Я мужики с компьютером не очень кто позвонит буду рад. тел. 89102686051. Если не далеко помогу чем смогу.Не коммерция! Спасибо тем кто откликнулся. Форум у Вас хороший! Огромное спасибо SA DIEZEL грамотный мужик- уважаю! Таких мало осталось, но все таки есть. Жаль, что далеко живешь. Наверняка встретились бы. С уважением, Олег.газыв систему охлаждения в тиории могут проникать через медную вставку насос форсунки.в твоем сообщении не увидел пункта замена насос форунок. неужели за токой пробег ни разу не менял но если даже не менял что само по себе фонтастика(с нашим то топливом) то протяжку делать всеравно надо. ослабление крепления форсов на мой взгляд может привести к анологичной проблеме. с уважением SA.DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KAZ-DIESEL 1 Опубликовано 14 июля, 2010 Я из Орловской области мне 43 года.Двигатель один из первых заводской № 0000234 пробег 740 т. Менял 3 помпы и 5 ремней 2 турбины, 2 натяжных ролика остальное не трогал. Давление масла после заводки 9 кг. Прогретой при 2 тыс. 7 на холостых 2. Датчик механический. масло Эльф 10/40 замена 10 тыс. Прет как танк. Под настроение равных нет. Пара на мосту Волговская. Поставил прозрачные шланги с помпой и радиатора на расширительный бак. На холодную булькает с помпы на горячую с обоих в бочке создается давление. Сейчас собираю другой мотор. Приобрел по случаю. С Альбертом встречался давно, дюже мужик коммерческий его контору не потяну проще купить машину на з/ч Мужики местные обещали помочь гильзуют что хочешь, сказали вези. Отвезу позже сейчас некогда. Я мужики с компьютером не очень кто позвонит буду рад. тел. 89102686051. Если не далеко помогу чем смогу.Не коммерция! Спасибо тем кто откликнулся. Форум у Вас хороший! Огромное спасибо SA DIEZEL грамотный мужик- уважаю! Таких мало осталось, но все таки есть. Жаль, что далеко живешь. Наверняка встретились бы. С уважением, Олег. Прочитал этот пост. :lol: Не верю,чтобы за такой пробег ни разу насос-форсунки не снимались и не ремонтировались.Тем более на нашем топливе.Однако "писателей" фантастов развелось. :lol: Да и давление масла,уж больно,ну уж больно высокое.Не верю.Всякое читал здесь о супер пуперских пробегах.Но этот пост- явно зачет и области фантастики :lol: Всего доброго. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex0133 3 Опубликовано 14 июля, 2010 Ага, и мне вообще не верится, что может быть давление масла 9 кг. Да там всё масло из всех щелей выгонит! :rolleyes: И про форсы KAZ-DIESEL, ты хорошо подметил! Сказки <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 14 июля, 2010 Ага, и мне вообще не верится, что может быть давление масла 9 кг. Да там всё масло из всех щелей выгонит! :rolleyes: И про форсы KAZ-DIESEL, ты хорошо подметил! Сказки <_<на счет давления то если зажат или заклинил перепускной клапан то на холодную и больше накачает.но это уже скорее недостаток чем дастоинство Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OLEG57 0 Опубликовано 15 июля, 2010 Ты прав шайба 4мм стояла Сейчас собрал другой мотор Проблема была солярка в тосоле. Поставил колпаки фарсунокбез резинок Выточили сами Запресовали всё получилось хорошо Двигатель несложный но надо быть внимательнымя промохал смасленой трубкой Пришлось два раза разбиратьПодскажи плавают обароты на холостых Давление по топливу 2 Рейкайка дёргает Заводится неплохо и одинаковоДобавляш сопротивлением чуть выравнивает Здорово ненапрегает но противно Может изза форсунокЭти вроде меньше прошли На том такого небыло Дюже перестовлять НехочетсяФорсунки дествительно заводские Фильтра хорошие ставить надо У меня их четыре Три жигулёвских масленыхи волдаевский Лудше насос заменить чем Форсунки Хотя и насос только второй в первый солома попала потомего сделал и фильтра поставил всё работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KAZ-DIESEL 1 Опубликовано 15 июля, 2010 Ты прав шайба 4мм стояла Сейчас собрал другой мотор Проблема была солярка в тосоле. Поставил колпаки фарсунокбез резинок Выточили сами Запресовали всё получилось хорошо Двигатель несложный но надо быть внимательнымя промохал смасленой трубкой Пришлось два раза разбиратьПодскажи плавают обароты на холостых Давление по топливу 2 Рейкайка дёргает Заводится неплохо и одинаковоДобавляш сопротивлением чуть выравнивает Здорово ненапрегает но противно Может изза форсунокЭти вроде меньше прошли На том такого небыло Дюже перестовлять НехочетсяФорсунки дествительно заводские Фильтра хорошие ставить надо У меня их четыре Три жигулёвских масленыхи волдаевский Лудше насос заменить чем Форсунки Хотя и насос только второй в первый солома попала потомего сделал и фильтра поставил всё работает Теска! Три жигулеских фильтра и валдаевский- не понятно.Это где они у тебя стоят :D У меня вместо штатных топливных стоят импортные(одноразовые) как на Валдае.Один вместо топливозаборника(тот что рядом с баком),второй под капотом.Всего доброго.Олег. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 15 июля, 2010 Подскажи плавают обароты на холостыхв своей практике сталкивался с тремя причинами . неисправно ЭБУ (тоесть ставиш другое все в норме) .неисправен датчик рейки. ну и основная причина разность регулировки самих форсов.+неточно устоновлены поводки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OLEG57 0 Опубликовано 15 июля, 2010 Теска! Три жигулеских фильтра и валдаевский- не понятно.Это где они у тебя стоят :D У меня вместо штатных топливных стоят импортные(одноразовые) как на Валдае.Один вместо топливозаборника(тот что рядом с баком),второй под капотом.Всего доброго.Олег.В основном правильно Уменя один вместо отстойника два на раме после насоса и Волдаевский под капотомПосадочные места под жигулёвские выточил токарь крепление придумал сам шланги прозрачные удобноНа Водаевском на выходе дачик давление электрический подсоединён к штатному прибору Давлениемасла механика камазовский Меняеш масло и те сразу Особо недорого Результат убедительный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OLEG57 0 Опубликовано 15 июля, 2010 в своей практике сталкивался с тремя причинами . неисправно ЭБУ (тоесть ставиш другое все в норме) .неисправен датчик рейки. ну и основная причина разность регулировки самих форсов.+неточно устоновлены поводкиАесли ходы форсунок чуть разные Я же писал что уменя стаканы другие Перед установкой недодумал померитьНо если и есть разница то весьма незначительная Может это так себя проевлятьДадчик и ЭБУ менял одинаково А вобще ты Голова СПОСИБО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 15 июля, 2010 Аесли ходы форсунок чуть разные Я же писал что уменя стаканы другие Перед установкой недодумал померитьНо если и есть разница то весьма незначительная Может это так себя проевлятьЭто в твоем случае на 90% и есть причина такой работы. На этих движках увеличение хода до 8,3 мм приводит к тому, что цилиндр перестает работать. Три движка таких приходило с просьбой переставить НФ. Сперва регулировка, затем все остальное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 16 июля, 2010 Аесли ходы форсунок чуть разные Я же писал что уменя стаканы другие Перед установкой недодумал померитьНо если и есть разница то весьма незначительная Может это так себя проевлятьДадчик и ЭБУ менял одинаково А вобще ты Голова СПОСИБОпомимо регулировки хода форсов что само по себе обязательно при каждом снятии .а уж при замене деталей тем более . существуе не равномерный износ форсов или форсы взяты от разных рабочих моторов следовательно каличество впрыскиваемого топлива на хх оборотах при одинаковом устоновочном размере все равно разное. от сюда эфект плавают обороты хх ( тредуется регулировка форсов на стенде) или на новые на которых впрысковоя подача как правило одинаковая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OLEG57 0 Опубликовано 16 июля, 2010 помимо регулировки хода форсов что само по себе обязательно при каждом снятии .а уж при замене деталей тем более . существуе не равномерный износ форсов или форсы взяты от разных рабочих моторов следовательно каличество впрыскиваемого топлива на хх оборотах при одинаковом устоновочном размере все равно разное. от сюда эфект плавают обороты хх ( тредуется регулировка форсов на стенде) или на новые на которых впрысковоя подача как правило одинаковая.Буду делать стенд Благодорю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
альберт 3 Опубликовано 16 июля, 2010 Обороты могут плавать из за убитых форсунок.Прокладки медные меняли при замене стаканов?Когда фосунки забитые очень быстро сажается плунжерная пара.В первую очередь регулировки и диагностика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты