Перейти к содержанию
           
Авторизация  
startlife00

Глохнет машина на пропане

Рекомендуемые сообщения

startlife00

Здраствуйте! Такая вот проблемма: поставил недавно газ-пропан на Газель 406дв. После установки проехал 70км. машина заглохла, переключился на бензин дальше поехал. Потом через несколько км переключился на газ, машина поехала. И так происходит когда вздумается. Причём странно что когда на газу машина уже не работает, еду на бензине , переключаю в положение 0 переключаетль, и машина сразу глохнет. Я вот думаю может что-то намудрили с электронникой... У кого-то есть какие-то идеи???? :wub:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альмир
Здраствуйте! Такая вот проблемма: поставил недавно газ-пропан на Газель 406дв. После установки проехал 70км. машина заглохла, переключился на бензин дальше поехал. Потом через несколько км переключился на газ, машина поехала. И так происходит когда вздумается. Причём странно что когда на газу машина уже не работает, еду на бензине , переключаю в положение 0 переключаетль, и машина сразу глохнет. Я вот думаю может что-то намудрили с электронникой... У кого-то есть какие-то идеи???? :wub:

редуктор не обмерзает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashalvov
Здраствуйте! Такая вот проблемма: поставил недавно газ-пропан на Газель 406дв. После установки проехал 70км. машина заглохла, переключился на бензин дальше поехал. Потом через несколько км переключился на газ, машина поехала. И так происходит когда вздумается. Причём странно что когда на газу машина уже не работает, еду на бензине , переключаю в положение 0 переключаетль, и машина сразу глохнет. Я вот думаю может что-то намудрили с электронникой... У кого-то есть какие-то идеи???? :wub:

У тебя карбрюратор или инжектор? И какое поколение редуктора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь Саратовский

Похоже на то, что у тебя газ в перемежку с бензином поступает. Либо масса на отсекателях отлетела. Пройдись по проводкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dak1000

После установки ГБО была такая же прблемка. При установке ГБО, чудо мастера пустили подогрев на редуктор с тонкого шланга ,который идёт на подогрев впускного колектора. В полне естественно что сечения этого шланга не хватало для обогрева редуктора. И получалось что на бензине работает нормально, а при переходе на газ, на холостых ещё работает, а на скорости через какое-то время бросишь педаль и машинка глохнет. Редуктор в 30-градусов тепла за бортом, покрывался инием. В общем посмотри правильно ли подсоединён редуктор к системе охлаждения. У себя на машине редуктор подсоединил паралельно печке. При работе с холодным редуктором, мембраны дубеут и быстрее выходят из строя, что очень хорошо для установщиков, продадут больше ремкомплектов. В магазине 800р. у них 2600р. правда данные на установщиков устаревшие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
startlife00

У меня карбюратор. Вообще-то редуктор горяченный рукой непритронешься, сказали так и должно быть, потому что через него проходит тосол охлаждая его. Просто когда переключаешь с бензина на положение 0 машина сразу глохнет. Такое же не может быть потому что бензина в поплавковой камере остаётся ещё как минимум секунд на 20 работы двигателя. Когда газ работает так и есть с бензина переключаюсь нормально ещё секунд 20 жду что бы бензин ушёл из поплавковой камеры. Я вот думаю может это свечи перестают рабтать почему-то, потому что невозможно что бы просто двигатель сразу глох после переключения бензина.....?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dak1000

При переключении с бензина на газ вырабатываешь остатки в поплавковой камере, а при переходе обратно с газа на бензин переключаешся сразу, без промежуточных включений. Газ подаётся на прямую и требуется какое-то время для закачки бензина в поплавковую камеру. Вобще-то, делать переключения с бензина на газ можно хоть стоя, хоть в движении, а переключатся с газа на бензин лучше в движении, так как газ отключается сразу, а бензина ещё нет в поплавковой камере, тогда эти секунды когда катишся по инерции меньше замечаешь. Если работает что не так, может стоит обратится к установщикам. Чтобы они посмотрели подключение электроники, хотя там ничего сложного в ней нет, и подключают они всё стандартно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
startlife00
При переключении с бензина на газ вырабатываешь остатки в поплавковой камере, а при переходе обратно с газа на бензин переключаешся сразу, без промежуточных включений. Газ подаётся на прямую и требуется какое-то время для закачки бензина в поплавковую камеру. Вобще-то, делать переключения с бензина на газ можно хоть стоя, хоть в движении, а переключатся с газа на бензин лучше в движении, так как газ отключается сразу, а бензина ещё нет в поплавковой камере, тогда эти секунды когда катишся по инерции меньше замечаешь. Если работает что не так, может стоит обратится к установщикам. Чтобы они посмотрели подключение электроники, хотя там ничего сложного в ней нет, и подключают они всё стандартно.

Звонил я туда.. Ну говорят, когда перестанет работать на газу, тогда приезжай, а то если приеду когда всё работает, какую же причину будут искать..... Вот так и не знаю 40 лишних км не хочется накатывать зря что бы сказали что всё нормально)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

truckdriver
Звонил я туда.. Ну говорят, когда перестанет работать на газу, тогда приезжай, а то если приеду когда всё работает, какую же причину будут искать..... Вот так и не знаю 40 лишних км не хочется накатывать зря что бы сказали что всё нормально)

проверь массу на газовом клапане

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
startlife00
проверь массу на газовом клапане

Если найду где она то проверю)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
truckdriver
Если найду где она то проверю)))

на газовом клапане 2 контакта:+ и -,минус как правило цепляют от самореза,на котором держится сам клапан.И вообще,при переключении на газ клапан довольно громко щелкает(попробуй пошелкать переключателем газ-бензин при включенном зажигании,но не заводя двигатель),дело может быть и в самом клапане,может подзависать.Если масса не поможет,в следующий раз когда на газу заглохнет,остановись и послушай щелкает ли клапан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
startlife00
на газовом клапане 2 контакта:+ и -,минус как правило цепляют от самореза,на котором держится сам клапан.И вообще,при переключении на газ клапан довольно громко щелкает(попробуй пошелкать переключателем газ-бензин при включенном зажигании,но не заводя двигатель),дело может быть и в самом клапане,может подзависать.Если масса не поможет,в следующий раз когда на газу заглохнет,остановись и послушай щелкает ли клапан

Та клацает там хорошо всегда и прекручено вроде там всё нормально... Мне кажется что что-то намудрили с электроникой, потому что машина сразу глохнет при переходе с бензина в положение 0 . Как искра пропадает. Не знаю. Может + откуда-то запитали не там где нужно.. Ехал 40 км на бензине потом переключилось на газ. Сколько проеду ещё не знаю на газу. БЫло бы СТО рядом что бы сразу доехать туда, а то пока 40 км доеду до города так газ появится... А гарантию дали на 20 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...