Перейти к содержанию
           
Авторизация  
мелкий

система смазки двигателя

Рекомендуемые сообщения

мелкий

Всем привет. Поделитесь опытом. При запуске на холодную давление 2,5-2,7 всё нормально, как прогреется до 90 - на холостых лампа не горит, на 2000-3000 оборотах 2атм и начинает течь масло, вся сторона вокруг масляного фильтра в масле. Прокладку не вырывает (раньше было из-за засоренного клапана на насосе) и очень хотелось бы схему по смазке с коментариями куда идёт масло после насоса, была на форуме, вчера пол дня лазил и не нашёл. Всем заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мелкий

Неужели ни у кого такого не было? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
Неужели ни у кого такого не было? :huh:

Было.Посмотри сам фильтр,а лучше поменяй.Посмотри штуцер на который накручивается фильтр,может подтянуть треба.На край выброси проставку включающую подачу масла через МР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мелкий

Проблему решил, упав под машину, когда текло масло. Когда двигатель прогревается, открывается клапан, находящийся в переходнике между блоком и масляным фильтром и перепускающий масло в масляный радиатор. Лопнул соединяющий шланг, хотя ему около полугода. Всем удачи и поменьше проблем. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
s1i

У меня случилось нечто похожее, 405 мотор, пробег после кап. ремонта 500 км,

утром завел и выдавило резинку маслофильтра, фильтр заменил проблема осталась,

выдавливает даже от прокрутки стартером.. :(

носос при ремонте не менялся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рогалев
У меня случилось нечто похожее, 405 мотор, пробег после кап. ремонта 500 км,

утром завел и выдавило резинку маслофильтра, фильтр заменил проблема осталась,

выдавливает даже от прокрутки стартером.. :(

носос при ремонте не менялся

 

У меня сейчас то же самое. 3 дня после ремонта двигателя. Разорвало один масляный фильтр, у второго выдавило прокладку. Масляный насос не менял, но 2 дня до этого машина отработала нормально

Как ты решил эту проблему, с чего начинать к чему готовиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb
У меня сейчас то же самое. 3 дня после ремонта двигателя. Разорвало один масляный фильтр, у второго выдавило прокладку. Масляный насос не менял, но 2 дня до этого машина отработала нормально

Как ты решил эту проблему, с чего начинать к чему готовиться?

Такое бывает к примеру когда квал точат и плохо каналы промывают, потом стружка забивает клапан в насосе и он давит по мах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobroe taksi

Может немного не в тему,но у меня обратная болячка.Отпишитесь из-за чего было избыточное давление,может поможет мне поднять моё малое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антоха_71
Может немного не в тему,но у меня обратная болячка.Отпишитесь из-за чего было избыточное давление,может поможет мне поднять моё малое?

Мы раньше в жиге классике под клапан шайбочку подкладывали-эфект отличный, тока после капиталки надо ее оттуда убирать. Пару раз видел как разрывает фильтра и масло льется из всех щелей :lol:

Изменено пользователем Леха306 52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobroe taksi

Буду пробовать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVTOBOT32

Так в чём причина? В засорении клапана маслянного насоса? Или бракованный фильтр? После капиталки прошёл 2000 км и на холодную при заводки выбило достаточное количество масла через фильтр, в сервисе сказали что попался бракованный фильтр, прошло три дня , такая же фигня ,масло вышло опять через фильтр, подскажите пожалуйста в чём же всё таки дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVTOBOT32

Спасибо за ответы. Причина в клапане

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс-76

Где находится клапан? и что с ним надо сделать ? Чтобы давление стало ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Где находится клапан? и что с ним надо сделать ? Чтобы давление стало ниже.

Клапан находиться в самом масленом насосе.Возможно он засорился,и по этому не открывается..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...