Ваха 0 Опубликовано 16 июля, 2010 Добрый вечер! Заменил задние колодки, тормозной цилиндр, тросы ручника (кроме центрального). Отрегулировал ручник, свел колодки (хотя есть подозрение, что левая менее сведена чем правая), прокачал систему. После постановки на ручник, уравнительная планка перекашивается, и со стороны левого колеса появляется люфт в зацеплении с тросом. Соответственно ручних держит не так хорошо, как хотелось бы. Может ли быть причина в разности "подводки" колодок? Какой зазор в смотровом лючке должен быть между колодко и барабаном (примерно)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 16 июля, 2010 (изменено) Добрый вечер! Заменил задние колодки, тормозной цилиндр, тросы ручника (кроме центрального). Отрегулировал ручник, свел колодки (хотя есть подозрение, что левая менее сведена чем правая), прокачал систему. После постановки на ручник, уравнительная планка перекашивается, и со стороны левого колеса появляется люфт в зацеплении с тросом. Соответственно ручних держит не так хорошо, как хотелось бы. Может ли быть причина в разности "подводки" колодок? Какой зазор в смотровом лючке должен быть между колодко и барабаном (примерно)?Почти ни какого. Изменено 16 июля, 2010 пользователем олеган Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димоныч 21 Опубликовано 16 июля, 2010 Добрый вечер! Заменил задние колодки, тормозной цилиндр, тросы ручника (кроме центрального). Отрегулировал ручник, свел колодки (хотя есть подозрение, что левая менее сведена чем правая), прокачал систему. После постановки на ручник, уравнительная планка перекашивается, и со стороны левого колеса появляется люфт в зацеплении с тросом. Соответственно ручних держит не так хорошо, как хотелось бы. Может ли быть причина в разности "подводки" колодок? Какой зазор в смотровом лючке должен быть между колодко и барабаном (примерно)? незнаю какой зазор. но всегда делал так... разводиш колодки до упора... чтоб колесо вообще не крутилось... а потом начинаеш сводить... как легко стало.. чуть развести. чтоб колодки цеплялись но не замедляли движение колеса. их должно быть слышно... но на барабан чтоб никак не влияли... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваха 0 Опубликовано 16 июля, 2010 Т.е. вы считаете, что причина в разности "подводки колодок"? Я подводил не вывешивая колеса, попробую по вашему. Еще вопрос: при регулировки ручника насколько важна величина 144-150 мм (от передней планки до уравнителя)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХоСе 119 Опубликовано 16 июля, 2010 Делай до полного контакта и чуть чуть отпусти , даже можно чтоб барабан немного касались... А так плохо троса подкрутил, раз перекос большой (почти не должно быть свободного перемещения тросов) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваха 0 Опубликовано 16 июля, 2010 Делай до полного контакта и чуть чуть отпусти , даже можно чтоб барабан немного касались... А так плохо троса подкрутил, раз перекос большой (почти не должно быть свободного перемещения тросов)Дело в том, что на задних тросах уже нет резьбы для регулировки. Поэтому подтягивал за счет центрального. Може и его менять? Или перекинуть на самом рычаге ручника? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 16 июля, 2010 (изменено) Делай до полного контакта и чуть чуть отпусти , даже можно чтоб барабан немного касались... А так плохо троса подкрутил, раз перекос большой (почти не должно быть свободного перемещения тросов)Не надо ничего вывешивать, Поднимаешь ручку стояночного тормоза на пару щелчков, и зажимаешь колодки эксцентриками до упора, ручник будет держать и отпускать при опускании ручки... Дело в том, что на задних тросах уже нет резьбы для регулировки. Поэтому подтягивал за счет центрального. Може и его менять? Или перекинуть на самом рычаге ручника?Нет резьбы, потому что колодки не подведены... Изменено 16 июля, 2010 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димоныч 21 Опубликовано 16 июля, 2010 Не надо ничего вывешивать, Поднимаешь ручку стояночного тормоза на пару щелчков, и зажимаешь колодки эксцентриками до упора, ручник будет держать и отпускать при опускании ручки... такой вариант тоже хорош... но у него авто 98 года. и неизвестно в каком состоянии барабаны. тросы колодки. а вдруг на барабанах элипс? лучше всё таки вывесить. гимора чуть больше. но и спокойствия будет чуть больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХоСе 119 Опубликовано 16 июля, 2010 Там хитро регулируется - все надо настраивать... ослабь всю конструкцию, отрегулируй колодки. и натягивай тросы методом научного тыка, я пару часов промучался с новыми тросами, зато сейчас на ходу можно тормозить (еще совет сразу смажь все тросы) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваха 0 Опубликовано 16 июля, 2010 Не надо ничего вывешивать, Поднимаешь ручку стояночного тормоза на пару щелчков, и зажимаешь колодки эксцентриками до упора, ручник будет держать и отпускать при опускании ручки... Нет резьбы, потому что колодки не подведены...На правом колесе зазора между колодкой и барабаном практически нет, а вот на левом около 2-3 мм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 16 июля, 2010 такой вариант тоже хорош... но у него авто 98 года. и неизвестно в каком состоянии барабаны. тросы колодки. а вдруг на барабанах элипс? ..."С какого перепугу" у него появился элипс, элипс может быть только при браке обработки,даже если и был за это время колодками выровнял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХоСе 119 Опубликовано 16 июля, 2010 (изменено) На правом колесе зазора между колодкой и барабаном практически нет, а вот на левом около 2-3 мм.Ну тогда на первом месте подвод колодок на левом колесе... Изменено 16 июля, 2010 пользователем ХоСе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 16 июля, 2010 На правом колесе зазора между колодкой и барабаном практически нет, а вот на левом около 2-3 мм.Отпусти троса, разведи колодки, потом подтяни троса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
013 2 Опубликовано 16 июля, 2010 Добрый вечер! Заменил задние колодки, тормозной цилиндр, тросы ручника (кроме центрального). Отрегулировал ручник, свел колодки (хотя есть подозрение, что левая менее сведена чем правая), прокачал систему. После постановки на ручник, уравнительная планка перекашивается, и со стороны левого колеса появляется люфт в зацеплении с тросом. Соответственно ручних держит не так хорошо, как хотелось бы. Может ли быть причина в разности "подводки" колодок? Какой зазор в смотровом лючке должен быть между колодко и барабаном (примерно)?что бы не было подозрений в разводе ручника я делал так: вывешивал зад, щелкну ручником три,четыре щелчка потом развожу до упора и контрогаю, оба колеса.ручник держит даже с грузом и не подымается выше сидений а планку выравняй при помощи рубашек тросов около планки регулировачные гайки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димоныч 21 Опубликовано 16 июля, 2010 "С какого перепугу" у него появился элипс, элипс может быть только при браке обработки,даже если и был за это время колодками выровнял. эллипс он и в африке эллипс.. может барабан и нормальный... а если посадочное место у ступицы кривое... то и барабан криво встанет... вот тебе и эллипс. а колодки это слабое звено. ими точно ничего не выровнять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 293 Опубликовано 17 июля, 2010 Добрый вечер! Заменил задние колодки, тормозной цилиндр, тросы ручника (кроме центрального). Отрегулировал ручник, свел колодки (хотя есть подозрение, что левая менее сведена чем правая), прокачал систему. После постановки на ручник, уравнительная планка перекашивается, и со стороны левого колеса появляется люфт в зацеплении с тросом. Соответственно ручних держит не так хорошо, как хотелось бы. Может ли быть причина в разности "подводки" колодок? Какой зазор в смотровом лючке должен быть между колодко и барабаном (примерно)?после замены тросов нужно сделать так осладить все три троса далее вывесить колеса(желательно) развести колодки до небольшого подтормаживания выравнять поперечную планку перпендикулярно раме , поднять рычагручника на 3-4 щелчка далее центральным чехлом натянуть трос ручника до исклучения проворота колес. все отпустиь ручник проверить свободное вращение калес. при необходимости произвести коректировку.ВСЕ и еще замечу сама регулировка достигается именно натяжкой центральной жилы троса а разводка колодок это само сабой . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 31 4 Опубликовано 8 октября, 2010 "С какого перепугу" у него появился элипс, элипс может быть только при браке обработки,даже если и был за это время колодками выровнял.Эллипс появляется очень легко и элементарно.Умники выкидывают центрирующие болты(под отвертку три штуки),барабан смещается и вот тебе пожалуйста через несколько тысяч результат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 963 Опубликовано 8 октября, 2010 Эллипс появляется очень легко и элементарно.Умники выкидывают центрирующие болты(под отвертку три штуки),барабан смещается и вот тебе пожалуйста через несколько тысяч результат. Он никуда не может сместиться, его же прижимают колесные гайки, да и так он очень плотно одевается. Сам троса поменял задние 4 дня назад, колодки подвел, ручник вытянул получился перекос, его выровнял гайками на тросах и все ок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 31 4 Опубликовано 12 октября, 2010 Он никуда не может сместиться, его же прижимают колесные гайки, да и так он очень плотно одевается. Сам троса поменял задние 4 дня назад, колодки подвел, ручник вытянул получился перекос, его выровнял гайками на тросах и все окПо твоему на заводе дураки,ставят центрирующие болты?Сведи колодки и одень барабан,болтается еще как.А гайки да,всего-лишь прижимают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san20 1 Опубликовано 6 марта, 2011 так на планке важен зазор 144-150? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты