abc 1 Опубликовано 23 июля, 2010 (изменено) надо ли под них подкладывать шайбу и гровер.Нет, не надо, даже нельзя, эти болты ставятся на анаэробный клей (спросите в отделе автохимии), поэтому Вы их и еле открутили. Купите лучше новые, вместе с направляющими. Цена вопроса около 70 руб за штуку. Направляющие надо смазывать спец смазкой, но я всегда смазываю тем, что под рукой, (литол, шрус и т.д.) никогда проблем не было, смазку меняю после каждого разрыва пыльника - всё вычищаю и закладываю новую. Ничего не закоксовывается и не ржавеет. А лучше эти пыльники да и смазку менять при каждой замене колодок, для профилактики :) Изменено 23 июля, 2010 пользователем abc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 928 Опубликовано 23 июля, 2010 (изменено) Всегда смазываю обычным литолом и меняю резинкиБолты никогда не меняю,в прошлом году один открутился на ходу -загремело! Закрутил простой с гровером,потом поменял на фирменный Изменено 23 июля, 2010 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 23 июля, 2010 Всегда смазываю обычным литолом и меняю резинкиБолты никогда не меняю,в прошлом году один открутился на ходу -загремело! Закрутил простой с гровером,потом поменял на фирменный я тоже терял пару раз я тоже терял пару разсмазка обязательно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
501 5 Опубликовано 23 июля, 2010 понял :) помажу тем что есть - мобил 222 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
А-718 0 Опубликовано 20 апреля, 2011 Я ещё забыл добавить,если направляющие не смазаны то скоба не идет на встречу цилиндру, отсюда происходить такой эффект одна колодка сносилась полностью,а другая почти как новая ,это происходит из за того,что скобу перекашивает и кстати тормозной диск тоже снашивается не равномерно ,да ещё при таких нагрузках на тормозной диск быстро изнашиваются подшипники колес.Вот такая беда у меня. Правый диск тоненький (боюсь уже резко тормозить) с колодками "под ноль" а левый ещё ничего. Прошлый раз когда колодки менял, так диск грелся капитально - литол через 50 км чёрный. На гайку подшипника грешил (всё отпускал, да отпускал, думал в затяжке беда, пока кромки роликов подшипника не покоцал) Так и езжу - в правом подшипнике немного люфт есть (в верт. оси) , при торможении "чиркает", такое ощущение что колодки не отходят полностью, а при резком торможении ведёт в право. Вот и думаю или самому на майские этим гимором заняться (заменить диски, колодки и правй подшипник) или на сервис погнать? Не у верен что сам сделаю по уму. :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 653 Опубликовано 20 апреля, 2011 .. Не у верен что сам сделаю по уму. :(Много ума там не надо, ни каких спец.инструментов тоже, берёшь и разбираешь...ну а собрать тоже просто! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 20 апреля, 2011 Правый диск тоненький (боюсь уже резко тормозить) с колодками "под ноль" а левый ещё ничего. Прошлый раз когда колодки менял, так диск грелся капитально - литол через 50 км чёрный. На гайку подшипника грешил (всё отпускал, да отпускал, думал в затяжке беда, пока кромки роликов подшипника не покоцал) Так и езжу - в правом подшипнике немного люфт есть (в верт. оси) , при торможении "чиркает", такое ощущение что колодки не отходят полностью, а при резком торможении ведёт в право. Вот и думаю или самому на майские этим гимором заняться (заменить диски, колодки и правй подшипник) или на сервис погнать? Не у верен что сам сделаю по уму. :(Смотри чтобы не появились "каналы" охлаждения диска. Пальцы направляющие не клинят? Поршень не закис? При люфте ступицы тоже будет "чиркать" колодки о диск. Зазора между колодками и диском нет- эта сторона берет раньше, поэтому и ведёт. Если будешь делать аккуратно получится лучше чем в сервисе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 20 июля, 2015 Пришло время менять тормозные диски, до этого ни разу не менял. Буду менять: диски, суппорта в сборе и шланги, знаю, что могут быть засады при не откручивания штуцеров от шлангов, а что еще может быть? И еще, так-как буду снимать ступицу, то при обратной сборке какой смазкой ступицу смазать и набить в колпачок? Короче чего прикупить кроме дисков, суппортов и шлангов.ну, что надо жижу тормозную - это я понимаю. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 21 июля, 2015 Пришло время менять тормозные диски, до этого ни разу не менял. Буду менять: диски, суппорта в сборе и шланги, знаю, что могут быть засады при не откручивания штуцеров от шлангов, а что еще может быть? И еще, так-как буду снимать ступицу, то при обратной сборке какой смазкой ступицу смазать и набить в колпачок? Короче чего прикупить кроме дисков, суппортов и шлангов.ну, что надо жижу тормозную - это я понимаю. :DВадим а суппорта-то чем не устраивают?,пыльники целые,не клинят-езди дальше)диски сразу у продаванов " с ответом"-лучше на токарный станок-на биение проверить,колодки бери ярославские..ТИИР,советую,фсю жисть на них езжу...ну лет 10))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 21 июля, 2015 а суппорта-то чем не устраивают?,пыльники целые,не клинят-езди дальшепыльник драный на одном, шланги в трещинах, менять все равно буду парой и в сборе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 21 июля, 2015 пыльник драный на одном, шланги в трещинах, менять все равно буду парой и в сборе.У меня суппорт "КЛИНИТ" С ЗАВОДА.ботва(((еврей3-й(((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gas3302 351 Опубликовано 21 июля, 2015 поменял колодки и диски перед, тоже стёрты были на одну сторону. при проверке всё чему положено двигалось, пыльники целые, мазать ничего не стал. поезжу посмотрю на результат. поставил всё газ детали, колодки профессионал, 2000 проехал скрипят ска ужасно, но на пешеходных народ подгоняют. вопрос: на какие лучше поменять, чтобы не скрипели? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PILOT 62 5 Опубликовано 21 июля, 2015 поменял колодки и диски перед, тоже стёрты были на одну сторону. при проверке всё чему положено двигалось, пыльники целые, мазать ничего не стал. поезжу посмотрю на результат. поставил всё газ детали, колодки профессионал, 2000 проехал скрипят ска ужасно, но на пешеходных народ подгоняют. вопрос: на какие лучше поменять, чтобы не скрипели?Cебе ставлю Hola пока скрипучие не попадались, и ходят нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 22 июля, 2015 Я такие ставлю. Скрипа нет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 22 июля, 2015 Я такие ставлю. Скрипа нет. НА ПЕРВЫХ отлетали пружины( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gas3302 351 Опубликовано 22 июля, 2015 Я такие ставлю. Скрипа нет. в магазинах часто на легковые видел такие, у корефана на двенашке стояли такие, тоже пружинку на одной отломило, ещё у одного на восьмёрке стоят хвалит, на газель не встречал. хола свечи, бронепровода, аммортизаторы (стоят такие сейчас спереди газомасло, устраивают) знаю, а вот колодки их не встречал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PILOT 62 5 Опубликовано 22 июля, 2015 , а вот колодки их не встречалОни не очень давно появились. 510р комплект на перед, а вот ниппон попадались и скрипучие и нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты