polo 1 Опубликовано 19 июля, 2010 При съёме датчика сервомагрнита отсоединил всю электронику,подвинул рейку ,включил стартер-заработало.Обороты прибавляет и снижает.,,кулибины,,-подумайте ,может перейти на механическую тягу? С электроникой,конечно,если она работает-замечательно,а если нет? Цены на неё уж больно кусачие.Ребята,пофантазтруйте,у меня грамотёшки маловато. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 19 июля, 2010 (изменено) При съёме датчика сервомагрнита отсоединил всю электронику,подвинул рейку ,включил стартер-заработало.Обороты прибавляет и снижает.,,кулибины,,-подумайте ,может перейти на механическую тягу? С электроникой,конечно,если она работает-замечательно,а если нет? Цены на неё уж больно кусачие.Ребята,пофантазтруйте,у меня грамотёшки маловато.Да не только уже придумано, уже ездит такой прототип. Когда на "ручной газ" переходит коптит безбожно, нагрузка на поршневую очень большая, как следсвие двигатель долго не протянет. Сделан как аварийный вариант доехать до дому из тайги. Изменено 19 июля, 2010 пользователем Евгений САХА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 54 Опубликовано 19 июля, 2010 Да не только уже придумано, уже ездит такой прототип. Когда на "ручной газ" переходит коптит безбожно, нагрузка на поршневую очень большая, как следсвие двигатель долго не протянет. Сделан как аварийный вариант доехать до дому из тайги.И это правильно.Если посмотреть на простой механический ТНВД, то там ещё центробежный регулятор стоит, без которого и обороты ХХ не поймаешь и чадить будет. А присобачить туда центробежный регулятор, это не для гаража и не для автосервиса задачка. А в заводских условиях, имея стенд... почему бы и нет. Только делать этого не будет ни один завод. То что двигателей этих мало и они сняты с производства не учитываем, но вот нормы даже Евро2 с таким техническим решением не обеспечить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 293 Опубликовано 19 июля, 2010 И это правильно.Если посмотреть на простой механический ТНВД, то там ещё центробежный регулятор стоит, без которого и обороты ХХ не поймаешь и чадить будет. А присобачить туда центробежный регулятор, это не для гаража и не для автосервиса задачка. А в заводских условиях, имея стенд... почему бы и нет. Только делать этого не будет ни один завод. То что двигателей этих мало и они сняты с производства не учитываем, но вот нормы даже Евро2 с таким техническим решением не обеспечить.дело тут не центробежном регуляторе дело в том что ход топ. рейки от минимума до максиума всего 13 мм если учесть что обороты хх это уже 6мм то остоется 6мм на весь остольной деапозон. из этого следует что усилие от педали газа до топливной рейки придется передовать через понижающий редуктор или блок шкивов .тот еще геморой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 54 Опубликовано 19 июля, 2010 дело тут не центробежном регуляторе дело в том что ход топ. рейки от минимума до максиума всего 13 мм если учесть что обороты хх это уже 6мм то остоется 6мм на весь остольной деапозон. из этого следует что усилие от педали газа до топливной рейки придется передовать через понижающий редуктор или блок шкивов .тот еще геморой.Согласен, но тем не менее эта проблема решаема и в гаражных условиях. Ну, на пример, можно использовать несколько последовательных рычагов. А вот присобачить и главное настроить центробежный регулятор... Я бы не взялся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 293 Опубликовано 19 июля, 2010 Согласен, но тем не менее эта проблема решаема и в гаражных условиях. Ну, на пример, можно использовать несколько последовательных рычагов. А вот присобачить и главное настроить центробежный регулятор... Я бы не взялся.если не углублятся в экологические нормы то он там и не нужен.на газ 560 его и вовсе нет двс прекрасно работает и без него Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 54 Опубликовано 19 июля, 2010 если не углублятся в экологические нормы то он там и не нужен.на газ 560 его и вовсе нет двс прекрасно работает и без него :blink: Я в курсе. Там всё электроникой управляется. Это, простите, всё равно что на бензиновом движке с впрыском искать ЭПХХ. :lol: Реч то была о том, чтобы двигатель управлялся без электроники. А тут уж без центробежного регулятора тяжко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 293 Опубликовано 19 июля, 2010 :blink: Я в курсе. Там всё электроникой управляется. Это, простите, всё равно что на бензиновом движке с впрыском искать ЭПХХ. :lol: Реч то была о том, чтобы двигатель управлялся без электроники. А тут уж без центробежного регулятора тяжко.дело не в электронике его просто нет( без вариантов) только на Е-3 газ 5602 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 22 Опубликовано 19 июля, 2010 Насколько я разбираюсь в дизелях.то муфта нужна для опережения впрыска топлива.а не для регулирования топлива.(для этого и нужна рейка)так на 560 и то и другое упрляеться электроникой ?или только кол-во товлива?если только 2е то смысл попробовать есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 293 Опубликовано 19 июля, 2010 (изменено) Насколько я разбираюсь в дизелях.то муфта нужна для опережения впрыска топлива.а не для регулирования топлива.(для этого и нужна рейка)так на 560 и то и другое упрляеться электроникой ?или только кол-во товлива?если только 2е то смысл попробовать есть.на газ 560 толька рейка а опережения вовсе нет не электронного не механического.но эта тиория была актуальна лет семь тому назад в настоящее время эта электроника изучена в доль и по перек и нет необхобимости горадить огород. темболие там все до тупости просто, и починить можно все в гараже но коленке и образования большого не требо. Изменено 19 июля, 2010 пользователем SA.DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 22 Опубликовано 19 июля, 2010 Удивлён что решили обоитись без регулирования угла впрыска топлива. :blink: это же как коррекция угла зажигания на бензиновом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 293 Опубликовано 19 июля, 2010 Удивлён что решили обоитись без регулирования угла впрыска топлива. :blink: это же как коррекция угла зажигания на бензиновомвсе верно опережения впыска на газ 560 нет но несмотря на это работает он исключительно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OLEG57 0 Опубликовано 19 июля, 2010 на газ 560 толька рейка а опережения вовсе нет не электронного не механического.но эта тиория была актуальна лет семь тому назад в настоящее время эта электроника изучена в доль и по перек и нет необхобимости горадить огород. темболие там все до тупости просто, и починить можно все в гараже но коленке и образования большого не требо.[/quoteПробовал мужики пройденый этап Один раз заглох на ЖД переезде дадчик оборотов сгорел Хорошо что стартерхороший был Намучился страшно пока додома доехал Дома выкинул все провода Хорошо здорово не порезалСнял магнит поставил свою тягу коробочку от электро мотора подходит здорово тросик педаль Штука получиласькласная но ездить нельзя Нет холостых Пока разобрался вчем дело чуть несвихнулся Дело в том что на электроникерейка при переходе на хх сперва уходит на 0 апотом на 6 мм на 0 она останавливается по разному В зависимости скаких оборотов сбрасоваеш педаль Если на механике сбрасывать хоть на 6 хоть на 5 обороты не сбрасываютсяВ заглушку рейки поставил болт на 10 шаг 1 отрегулировать нельзя или ревёт или глохнет Общем у меня непошлоЕли всё назад электронику собрал Но тросик и выключатель на насос оставил Выручает иной раз особо зимой или акум сдох Сделать можно как аварийку А как основной попробовал хватит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 20 июля, 2010 все верно опережения впыска на газ 560 нет но несмотря на это работает он исключительноНа евро 3 есть опережение угла впрска, но работает это плохо. Лучше без. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серега 69 3 Опубликовано 5 августа, 2010 так есть у кого нибудь сей девайс в фото или в чертежном исполнении, яб себе сделал в качестве аварийного варианта, а то недавно движка заглохла в 400км от дома, пришлось ехать домой на эвакуаторе, а это 15тр, а самое обидное что проснувшись утром движка завелся как ни вчем не бывало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
альберт 3 Опубликовано 5 августа, 2010 (изменено) Что то Вы путаете ребята,угол опережения впрыска топлива на штайере есть(3,2 мм-0,04).А моторедуктор у евро-3 служит для изменения угла опережения впрыска топлива(но действительно нормально не работает).Сергей на сайте была фотография,но сейчас его переделывают.Там просверлили клапанную крышку спереди и зацепили тросик газа от 402 мотора за рейку.В кабине поставили педаль газа,а тросик пустили через резинку(чтоб масло не текло). Изменено 5 августа, 2010 пользователем альберт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серега 69 3 Опубликовано 5 августа, 2010 ну я так примерно и думал :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты