Перейти к содержанию
           
Авторизация  
polo

ГАЗ-560 на механике

Рекомендуемые сообщения

polo

При съёме датчика сервомагрнита отсоединил всю электронику,подвинул рейку ,включил стартер-заработало.Обороты прибавляет и снижает.,,кулибины,,-подумайте ,может перейти на механическую тягу? С электроникой,конечно,если она работает-замечательно,а если нет? Цены на неё уж больно кусачие.Ребята,пофантазтруйте,у меня грамотёшки маловато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евгений САХА
При съёме датчика сервомагрнита отсоединил всю электронику,подвинул рейку ,включил стартер-заработало.Обороты прибавляет и снижает.,,кулибины,,-подумайте ,может перейти на механическую тягу? С электроникой,конечно,если она работает-замечательно,а если нет? Цены на неё уж больно кусачие.Ребята,пофантазтруйте,у меня грамотёшки маловато.

Да не только уже придумано, уже ездит такой прототип. Когда на "ручной газ" переходит коптит безбожно, нагрузка на поршневую очень большая, как следсвие двигатель долго не протянет. Сделан как аварийный вариант доехать до дому из тайги.

Изменено пользователем Евгений САХА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
Да не только уже придумано, уже ездит такой прототип. Когда на "ручной газ" переходит коптит безбожно, нагрузка на поршневую очень большая, как следсвие двигатель долго не протянет. Сделан как аварийный вариант доехать до дому из тайги.

И это правильно.

Если посмотреть на простой механический ТНВД, то там ещё центробежный регулятор стоит, без которого и обороты ХХ не поймаешь и чадить будет. А присобачить туда центробежный регулятор, это не для гаража и не для автосервиса задачка. А в заводских условиях, имея стенд... почему бы и нет. Только делать этого не будет ни один завод. То что двигателей этих мало и они сняты с производства не учитываем, но вот нормы даже Евро2 с таким техническим решением не обеспечить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
И это правильно.

Если посмотреть на простой механический ТНВД, то там ещё центробежный регулятор стоит, без которого и обороты ХХ не поймаешь и чадить будет. А присобачить туда центробежный регулятор, это не для гаража и не для автосервиса задачка. А в заводских условиях, имея стенд... почему бы и нет. Только делать этого не будет ни один завод. То что двигателей этих мало и они сняты с производства не учитываем, но вот нормы даже Евро2 с таким техническим решением не обеспечить.

дело тут не центробежном регуляторе дело в том что ход топ. рейки от минимума до максиума всего 13 мм если учесть что обороты хх это уже 6мм то остоется 6мм на весь остольной деапозон. из этого следует что усилие от педали газа до топливной рейки придется передовать через понижающий редуктор или блок шкивов .тот еще геморой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
дело тут не центробежном регуляторе дело в том что ход топ. рейки от минимума до максиума всего 13 мм если учесть что обороты хх это уже 6мм то остоется 6мм на весь остольной деапозон. из этого следует что усилие от педали газа до топливной рейки придется передовать через понижающий редуктор или блок шкивов .тот еще геморой.

Согласен, но тем не менее эта проблема решаема и в гаражных условиях. Ну, на пример, можно использовать несколько последовательных рычагов. А вот присобачить и главное настроить центробежный регулятор... Я бы не взялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Согласен, но тем не менее эта проблема решаема и в гаражных условиях. Ну, на пример, можно использовать несколько последовательных рычагов. А вот присобачить и главное настроить центробежный регулятор... Я бы не взялся.
если не углублятся в экологические нормы то он там и не нужен.на газ 560 его и вовсе нет двс прекрасно работает и без него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
если не углублятся в экологические нормы то он там и не нужен.на газ 560 его и вовсе нет двс прекрасно работает и без него

:blink:

Я в курсе. Там всё электроникой управляется. Это, простите, всё равно что на бензиновом движке с впрыском искать ЭПХХ. :lol:

Реч то была о том, чтобы двигатель управлялся без электроники. А тут уж без центробежного регулятора тяжко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
:blink:

Я в курсе. Там всё электроникой управляется. Это, простите, всё равно что на бензиновом движке с впрыском искать ЭПХХ. :lol:

Реч то была о том, чтобы двигатель управлялся без электроники. А тут уж без центробежного регулятора тяжко.

дело не в электронике его просто нет( без вариантов) только на Е-3 газ 5602

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Артём

Насколько я разбираюсь в дизелях.то муфта нужна для опережения впрыска топлива.а не для регулирования топлива.(для этого и нужна рейка)так на 560 и то и другое упрляеться электроникой ?или только кол-во товлива?если только 2е то смысл попробовать есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Насколько я разбираюсь в дизелях.то муфта нужна для опережения впрыска топлива.а не для регулирования топлива.(для этого и нужна рейка)так на 560 и то и другое упрляеться электроникой ?или только кол-во товлива?если только 2е то смысл попробовать есть.
на газ 560 толька рейка а опережения вовсе нет не электронного не механического.но эта тиория была актуальна лет семь тому назад в настоящее время эта электроника изучена в доль и по перек и нет необхобимости горадить огород. темболие там все до тупости просто, и починить можно все в гараже но коленке и образования большого не требо. Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём

Удивлён что решили обоитись без регулирования угла впрыска топлива. :blink: это же как коррекция угла зажигания на бензиновом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Удивлён что решили обоитись без регулирования угла впрыска топлива. :blink: это же как коррекция угла зажигания на бензиновом
все верно опережения впыска на газ 560 нет но несмотря на это работает он исключительно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OLEG57

на газ 560 толька рейка а опережения вовсе нет не электронного не механического.но эта тиория была актуальна лет семь тому назад в настоящее время эта электроника изучена в доль и по перек и нет необхобимости горадить огород. темболие там все до тупости просто, и починить можно все в гараже но коленке и образования большого не требо.

[/quote

Пробовал мужики пройденый этап Один раз заглох на ЖД переезде дадчик оборотов сгорел Хорошо что стартер

хороший был Намучился страшно пока додома доехал Дома выкинул все провода Хорошо здорово не порезал

Снял магнит поставил свою тягу коробочку от электро мотора подходит здорово тросик педаль Штука получилась

класная но ездить нельзя Нет холостых Пока разобрался вчем дело чуть несвихнулся Дело в том что на электронике

рейка при переходе на хх сперва уходит на 0 апотом на 6 мм на 0 она останавливается по разному В зависимости с

каких оборотов сбрасоваеш педаль Если на механике сбрасывать хоть на 6 хоть на 5 обороты не сбрасываются

В заглушку рейки поставил болт на 10 шаг 1 отрегулировать нельзя или ревёт или глохнет Общем у меня непошло

Ели всё назад электронику собрал Но тросик и выключатель на насос оставил Выручает иной раз особо зимой

или акум сдох Сделать можно как аварийку А как основной попробовал хватит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
все верно опережения впыска на газ 560 нет но несмотря на это работает он исключительно

На евро 3 есть опережение угла впрска, но работает это плохо. Лучше без.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серега 69

так есть у кого нибудь сей девайс в фото или в чертежном исполнении, яб себе сделал в качестве аварийного варианта, а то недавно движка заглохла в 400км от дома, пришлось ехать домой на эвакуаторе, а это 15тр, а самое обидное что проснувшись утром движка завелся как ни вчем не бывало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
альберт

Что то Вы путаете ребята,угол опережения впрыска топлива на штайере есть(3,2 мм-0,04).А моторедуктор у евро-3 служит для изменения угла опережения впрыска топлива(но действительно нормально не работает).Сергей на сайте была фотография,но сейчас его переделывают.Там просверлили клапанную крышку спереди и зацепили тросик газа от 402 мотора за рейку.В кабине поставили педаль газа,а тросик пустили через резинку(чтоб масло не текло).

Изменено пользователем альберт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серега 69

ну я так примерно и думал :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...