Перейти к содержанию
           
Авторизация  
mailtonikita@mail.ru

Выдает ошибку 13. Меняешь датчик, ничего не меняется!

Рекомендуемые сообщения

mailtonikita@mail.ru

Мужики, спецы, подскажите, кто знает. У меня сначала стал редко-редко мигать чек, через пару дней чаще, сейчас, как завел пару минут не горит, потом почти постоянно горит. Выдает ошибку 13 (Низкий уровень сигнала датчика расхода воздуха). У знакомого брал рабочий датчик, ничего не меняется. Брал у него его приборку, тоже самое - все так же , как и у меня. Новый датчик купил, поставил - выдает ту же ошибку. Сдал его обратно. Движок работает и на бензине и на газе так, как и раньше. Что делать? P.s. подскажите еще. а этот датчик важен, когда ездишь на газу? Слышал что нет... Жду от вас советов. Заранее спасибо вам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

woldemar99

в общем так ( блин как заправский мастер :D ) ставь новый датчик и машину на прикол , утром сбрось ошибки и заведи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей-2705 Киев
в общем так ( блин как заправский мастер :D ) ставь новый датчик и машину на прикол , утром сбрось ошибки и заведи

привет всем!

Расскажите как "сбросить ошибку"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zinubel
привет всем!

Расскажите как "сбросить ошибку"?

Отключи "массу" секунд на 15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mailtonikita@mail.ru
в общем так ( блин как заправский мастер :D ) ставь новый датчик и машину на прикол , утром сбрось ошибки и заведи

Да я вроде когда новый датчик ставил сбрасывал ошибки. Все-равно мигать потом начинал загорался чек, в итоге. Или машина должна еще и постоятькакое-то время, после смены датчика? Если да, то зачем... Что происходит, пока она стоит ночью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борис199
Да я вроде когда новый датчик ставил сбрасывал ошибки. Все-равно мигать потом начинал загорался чек, в итоге. Или машина должна еще и постоятькакое-то время, после смены датчика? Если да, то зачем... Что происходит, пока она стоит ночью...

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=18228 Сообщение№7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovkru217

И у меня была такая проблема,поступил просто-патрубки от бочонка(возд,фильтр)которые идут вниз вывел наверх.Проблема ушла!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
И у меня была такая проблема,поступил просто-патрубки от бочонка(возд,фильтр)которые идут вниз вывел наверх.Проблема ушла!

 

А при таком положении патрубков от бочонка (возд.фильтра) положением наверх я думаю ничего независит, кроме риска захватить случайно водицы на мойке и попаданием через фильтр в двигатель, а это уже плачевно. Скорей всего проблема была в другом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mailtonikita@mail.ru

Патрубков у меня нет вобще... Они тут НИ

причем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

Массу пропоять.

В районе 4-цилиндра, чёрныи провод уходит в пучок.

Нужен мощный пояльник 250-500Вт, пропоять обжимку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mailtonikita@mail.ru
Массу пропоять.

В районе 4-цилиндра, чёрныи провод уходит в пучок.

Нужен мощный пояльник 250-500Вт, пропоять обжимку.

походу придется все-таки идти к диагносту

Изменено пользователем mailtonikita@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вас
Да я вроде когда новый датчик ставил сбрасывал ошибки. Все-равно мигать потом начинал загорался чек, в итоге. Или машина должна еще и постоятькакое-то время, после смены датчика? Если да, то зачем... Что происходит, пока она стоит ночью...

Не на всех авто сбрасываются ошибки откл массы! Иногда только при подключении к компу! У меня такое было!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik_Kl

Код 013 - низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха.

• Причина 1: Датчик расхода воздуха не подключен к жгуту проводов.

• Причина 2: Обрыв цепи электропитания датчика расхода воздуха.

• Причина 3: Обрыв провода массы датчика расхода воздуха.

• Причина 4: Перепутаны или оборваны сигнальные провода к датчику расхода воздуха.

• Причина 5: Замыкание сигнальных проводов датчика расхода воздуха.

• Причина 6: Неисправность датчика расхода воздуха.

• Причина 7: Неисправность блока управления двигателем.

• Способы проверки исправности цепи датчика расхода воздуха.

Датчик расхода воздуха не подключен к жгуту проводов.

 

 

1. Проверьте подключение датчика к жгуту проводов.

2. Если датчик подключен, то выполните отключение датчика и проверьте наличие "утопленных" контактов в розетке жгута датчика. При необходимости устраните возможный дефект и выполните повторное подключение датчика к жгуту проводов.

3. Включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "013".

Обрыв цепи электропитания датчика расхода воздуха.

1. Включите зажигание и проверьте вольтметром или пробником бортсети наличие напряжения на контакте "5" датчика. Если напряжение близко к нулю, то отключите зажигание и проверьте омметром целостность цепей "37л" и "37б" жгута проводов.

2. При необходимости восстановите указанные цепи:

o в соединителе датчика (контакт "5") - возможен обрыв провода "37л" или выпадение контактного гнезда из колодки проводов датчика;

o возможен обрыв провода "37л" в точке общей спайки проводов электропитания системы;

o возможен обрыв провода "37б" от главного реле к общей точке спайки проводов электропитания системы.

3. После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "013".

Обрыв провода массы датчика расхода воздуха.

1. При отключенном зажигании проверьте омметром соединение цепи "60" жгута с массой двигателя: от контакта "1" розетки датчика до металлических деталей двигателя.

2. При необходимости восстановите указанные цепи:

o в соединителе датчика (контакт "1") - возможен обрыв провода "60" или выпадение контактного гнезда из колодки проводов датчика;

o возможен обрыв провода "62" от массы двигателя к точке спайки проводов массы системы.

3. После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "013".

Перепутаны или оборваны сигнальные провода к датчику расхода воздуха.

1. Отключите зажигание и проверьте омметром целостность цепей "6" (ДМРВ-) и "7" (ДМРВ+) жгута проводов.

2. При необходимости восстановите указанные цепи:

o в соединителе датчика (контакты "2" и "3") - возможен обрыв провода или выпадение контактного гнезда из розетки датчика;

o в соединителе блока управления (контакты "6" и "7") - возможен обрыв провода или выпадение контактного гнезда из вилки блока;

o возможен обрыв указанных проводов в теле жгута.

3. После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "013".

Замыкание сигнальных проводов датчика расхода воздуха.

1. При отключенном зажигании проверьте омметром:

o соединение цепей "6" и "7" жгута с массой двигателя: от контактов "2" и "3" розетки датчика до металлических деталей двигателя;

o замыкание цепей "6" и "7" между собой.

2. При необходимости устраните неисправности указанных цепей.

3. После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "013".

Неисправность датчика расхода воздуха.

1. Включите зажигание и проверьте вольтметром напряжение между контактами датчика "3" (плюс) и "2" (минус).

2. Если измеренное напряжение не равно (1,40+-0,04) В, то датчик неисправен и подлежит замене. Возможно поврежден чувствительный элемент (платиновая нить) датчика.

3. Производите пуск двигателя только при полностью закрытом дросселе.

4. После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "013".

Неисправность блока управления двигателем.

1. Выключите зажигание и массу бортсети. Отсоедините розетку жгута проводов от тестируемого блока управления двигателем.

2. Внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки блока. При необходимости отрихтуйте контакты соединителя или замените их. При обнаружении воды в соединителе блок необходимо снять, остатки воды удалить, просушить блок при температуре не выше 85°C.

3. Подключите к системе контрольный блок управления. Проверьте паспортные данные блока в процедуре "Паспорт".

4. После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "013".

5. Если код "013" не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок на исправный.

Способы проверки исправности цепи датчика расхода воздуха.

1. Отсоедините датчик расхода воздуха от жгута проводов и замкните на бортсеть перемычкой "20 Ом" контакты "5" и "3" розетки датчика.

2. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и через 10 секунд проверьте наличие кода неисправности:

o если по-прежнему фиксируется код "013" - неисправен блок управления или жгут проводов;

o если фиксируется код "014" - неисправен датчик. Отключите перемычку.

3. При наличии кода "013". Подключите датчик к жгуту проводов. Подключите вместо тестируемого блока контрольный блок. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель. Если по-прежнему фиксируется код "013" - неисправен жгут проводов.

post-23482-1279945056_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...