Перейти к содержанию
           
Авторизация  
501

Импортные маслосъемные колпачки с exist.ru

Рекомендуемые сообщения

501

Вот надыбал в каталоге exist.ru

 

Колпачок маслосъемный (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=757020CC)

Corteco 12014584 24,21р.

Elring 197.378 14,15р.

Elring 294.110 16,98р.

Elring 553.190 18,86р.

 

ну было еще в инете и на форуме

SM 91-2801 (Германия)

Goetze 24-30667-00/0 (Германия)

Corteco CVS12015447 (Италия)

Victor Reinz 15-25837-01 (Германия)

Perfect Circle V.S 179 стандартные (Франция)

Perfect Circle V.S 30 фторопластовые (Франция)

 

 

Reinz 12-25837-01 стоит 141 руп за штуку :(

ну и до кучи дуамю стоит заказать задний сальник как труднодоступный

 

Сальник коленвала задний

 

Corteco 19016678B 503,28р.

Elring 546.941 174,15р.

 

 

в общем есть ли смысл (хотя я думаю есть, на ниве с колпачками наелся) и какой все таки заказывать с ексиста?

и что лучше польский кортеко или германский елринг? склонен думать что германские получше будут, но на форуме была инфа что всетаки кортеко лучше и многие ставят.

п.с. моторчик отшифовал весь ждет сборки... хотелось бы чтоб масло не брал. надо заказывать уже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

truckdriver
Вот надыбал в каталоге exist.ru

 

Колпачок маслосъемный (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=757020CC)

Corteco 12014584 24,21р.

Elring 197.378 14,15р.

Elring 294.110 16,98р.

Elring 553.190 18,86р.

 

ну было еще в инете и на форуме

SM 91-2801 (Германия)

Goetze 24-30667-00/0 (Германия)

Corteco CVS12015447 (Италия)

Victor Reinz 15-25837-01 (Германия)

Perfect Circle V.S 179 стандартные (Франция)

Perfect Circle V.S 30 фторопластовые (Франция)

 

 

Reinz 12-25837-01 стоит 141 руп за штуку :(

ну и до кучи дуамю стоит заказать задний сальник как труднодоступный

 

Сальник коленвала задний

 

Corteco 19016678B 503,28р.

Elring 546.941 174,15р.

 

 

в общем есть ли смысл (хотя я думаю есть, на ниве с колпачками наелся) и какой все таки заказывать с ексиста?

и что лучше польский кортеко или германский елринг? склонен думать что германские получше будут, но на форуме была инфа что всетаки кортеко лучше и многие ставят.

п.с. моторчик отшифовал весь ждет сборки... хотелось бы чтоб масло не брал. надо заказывать уже...

почти все эти м/с колпачки есть в свободной продаже,ничего заказывать не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mfoma

Сальник коленвала задний Elring 546.94 - 75р. "в деталях Газ" неделю назад покупал.

Там ещё один лежал "по американской технологии" сказали - 250р.

Изменено пользователем mfoma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
501
Сальник коленвала задний Elring 546.94 - 75р. "в деталях Газ" неделю назад покупал.

Там ещё один лежал "по американской технологии" сказали - 250р.

 

да в этом то и проблема что берешь кота в мешке :( с ексистом думаю получше будет. и еще вопрос а почему на есисте этот же сальник стоит в 2 раза дороже? и прикинь сколько этот же сальник стоит по закупу. в общем нет доверия магазинам :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mfoma

У богатых свои причуды - такое слышал?

 

И ещё про кота - тебе глаза на что?

Изменено пользователем mfoma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
501

ну насчет глаз... был случай на нивке, купил 2 одинаковых набора колпачков "резерв" в одном месте сразу. внешне абсолютно идентичны. купил с такой мыслью типа вдруг закосячу при установке - вот будет лишний колпак. поствил 7, 8й закосячил. ставлю последний из второй коробки. проходит 3 месяца двиг начинает жрть масло гдето по 0.5 литра на 250 км (ну дофига же!). скидываю голову, все колпаки в хлам (дубовые и потрескавшиеся) - последний нормальный!. вот тебе и качество запчастей. как бы хочется быть уверенным то что поставишь будет не фуфло. а я думаю даже 500 руб переплаты (за качество) это на данный момент не шибко критично. причем я считаю что колпачки это довольно критичный узел, из за качества которого и начинается жор масла. объяснение простое. распредвалы при работе взбивают масло в пыль, которая потом благополучно засасывается впускными клапанами. как бы на старых уазах вообще колпаков небыло, но и распред был снизу и ничо, от замены до замены без долива выхаживали. а на верхневальных моторах это критичная запчатьстька.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

либо Getze, либо Victor Reinz - другого не брал, не подводили, последние более доступны и правдивее

Гётц надо смотреть по высоте, много фуфла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Кстати "12-22026-01 колпачок маслосъемный ГАЗ/402/УАЗ 8шт VICTOR REINZ" комплект стоит 150 руб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...