Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Feofan37

Разбивает направляющие вып клапанов

Рекомендуемые сообщения

Feofan37

Помогите советом после ремонта башки (меняли вып седла, все клапана и направляющие SM) машина прошла 4 тыс км пропала компрессия в 1 цил сняли башку отвезли мотористу сказал разбило направляющую вып клапана переделали поставили другую направляющуюи клапан, проехал еще 2 тыс опять такая же ситуация отвез другому мастеру он разобрав сказал что разбиты все вып направляющие переделал. Поставили все норм проехал 5 тыс опять пропала компрессия в 4 цил. ГАЗель Е-3 4216 езжу на метане ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пётр
Помогите советом после ремонта башки (меняли вып седла, все клапана и направляющие SM) машина прошла 4 тыс км пропала компрессия в 1 цил сняли башку отвезли мотористу сказал разбило направляющую вып клапана переделали поставили другую направляющуюи клапан, проехал еще 2 тыс опять такая же ситуация отвез другому мастеру он разобрав сказал что разбиты все вып направляющие переделал. Поставили все норм проехал 5 тыс опять пропала компрессия в 4 цил. ГАЗель Е-3 4216 езжу на метане ????

посмотри выработку на коромыслах и сальники на выпуск не ставь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Feofan37, сколько прошёл мотор? особенно интересует пробег на метане??

 

посмотри выработку на коромыслах и сальники на выпуск не ставь

очень делное предложение!! но вот тока проблема- я не понял сути!! объясните плиз!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mortis

Та же история, только никакого метана, движок чисто бензиновый. Тоже втулки SM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Mortis, пробег??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mortis

Около 10 тык с последней замены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николаевич
Помогите советом после ремонта башки (меняли вып седла, все клапана и направляющие SM) машина прошла 4 тыс км пропала компрессия в 1 цил сняли башку отвезли мотористу сказал разбило направляющую вып клапана переделали поставили другую направляющуюи клапан, проехал еще 2 тыс опять такая же ситуация отвез другому мастеру он разобрав сказал что разбиты все вып направляющие переделал. Поставили все норм проехал 5 тыс опять пропала компрессия в 4 цил. ГАЗель Е-3 4216 езжу на метане ????

Скорее всего, у Вас срезало резьбу на контрогайке и/или болту регулировки клапанного зазора. Проверьте резьбы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mortis

У меня тоже на слишком большой зазор подозрение, 0.45 был выставлен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пётр
Feofan37, сколько прошёл мотор? особенно интересует пробег на метане??

 

 

очень делное предложение!! но вот тока проблема- я не понял сути!! объясните плиз!!!

всё просто на коромысле появляется выработка точнее на молоточке который нажимает на клапан изза этогоклапан жмёт в сторону и разносит направляйку а сальники клапанов не ставить для того чтоб масло стекало по стержню выпускные клапана не имеют разряженияпоетому масло им не достаётся а так масло попадёт в направляйку и всё! раход масла чуть повыситься гдето от 05 до1 литра на10000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пётр
У меня тоже на слишком большой зазор подозрение, 0.45 был выставлен.

зазор оптимален как раз для газа меньше нельзя газ имеет большую температуру згорания газ это газ ане жидкость ипри сгорании ему нечем мазать клапана отсюда ипроблемы (и регулировать клапана надо чаще раз в10000!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
зазор оптимален как раз для газа меньше нельзя газ имеет большую температуру згорания газ это газ ане жидкость ипри сгорании ему нечем мазать клапана отсюда ипроблемы (и регулировать клапана надо чаще раз в10000!

да ладно!! я 0.3 делаю.. и ни чё..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
да ладно!! я 0.3 делаю.. и ни чё..

саня я тоже так делаю ,и все окей ,

 

Помогите советом после ремонта башки (меняли вып седла, все клапана и направляющие SM) машина прошла 4 тыс км пропала компрессия в 1 цил сняли башку отвезли мотористу сказал разбило направляющую вып клапана переделали поставили другую направляющуюи клапан, проехал еще 2 тыс опять такая же ситуация отвез другому мастеру он разобрав сказал что разбиты все вып направляющие переделал. Поставили все норм проехал 5 тыс опять пропала компрессия в 4 цил. ГАЗель Е-3 4216 езжу на метане ????

направляющее SM,это полная лажа ,проверенно не один раз ,и не наодной башке,не фиг их ставить так и будете мучется ,

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

если есть где заказать направляйки,токорь толковый,то заказывай из бронзы,проверь роккера и сёдла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
всё просто на коромысле появляется выработка точнее на молоточке который нажимает на клапан изза этогоклапан жмёт в сторону и разносит направляйку а сальники клапанов не ставить для того чтоб масло стекало по стержню выпускные клапана не имеют разряженияпоетому масло им не достаётся а так масло попадёт в направляйку и всё! раход масла чуть повыситься гдето от 05 до1 литра на10000

Добавлю еще одно, а именно коромысло (молоточек) должен быть по центру, а не краем цеплять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Добавлю еще одно, а именно коромысло (молоточек) должен быть по центру, а не краем цеплять.

абсолютная правда!! и сделать это очень просто имея наждак и необходимое количество шайб нужного диаметра и толщины!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
если есть где заказать направляйки,токорь толковый,то заказывай из бронзы,проверь роккера и сёдла.

 

Самое дельное предложение! БРБ или БрАЖ 10. И тогда втулки будут ходить очень долго.

А ещё нужно залить Форум в масло.

И мотор станет = совершенно другим. Кому интересно пишите в личку, хотя можно и сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пётр
саня я тоже так делаю ,и все окей ,

 

 

направляющее SM,это полная лажа ,проверенно не один раз ,и не наодной башке,не фиг их ставить так и будете мучется ,

а вы попробуйте как я сказал тогда и поговорим на счёт лажи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PitNN

PitNN сказал(а) 08 Фев 2016 - 18:02:snapback.png

Перед новым годом по дороге домой тоже случилась такая беда: начала троить на холостых и моргать чек (но он и до этого уже давно горел по неизвестной мне причине), пока давишь гашетку двиг более менее нормально работал. доехал кое как домой в начавшийся сильный снегопад, проколов где то по дороге одно из задних колес. Уже после НГ первым делом отрегулировав клапана, завел, двигатель работал не ровно и после прогрева и снижения оборотов начиналась та же катавасия. Поехал к диагносту, были соответственно ошибки: Р0301, Р0302, Р0303, Р0304 - 4 цилиндр постоянная, по факту отключался 2 и 4 цилиндр; Р0133, Р0122, Р0134, Р0341 вот. Определили что провода и катушка нормально работают, поменял свечи, ДПДЗ, ДПРВ и заодно глючивший ДТОЖ. К моему сожалению ничего не изменилось =( Померили компрессию. 4 цилиндр 4 очка(( налили масла, на очко выросла. Сняв бошку и сделав ревизию оказалось, естественно легшие кольца, прогар выпускного клапана в 4м цилиндре, и почему-то трещина на юбках 3х поршней в районе пальца. Все поменяли и собрали, и вуаля все работает как надо, двиг не трясет и ошибки погасли, далее обкатка. а да забыл пробег 170т.км, на 90т уже меняли все клапана, видать не очень качественные попались. У меня всё

Не успел обрадоваться отремонтированному мотору как в первом же рейсе ситуация почти повторилась, уже после 1500км пробега затроила на холостых. Только теперь выскакивала ошибка постоянная по 2му цилиндру. Поменяли резинки на форсунках, модуль зажигания и два раза на всякий случай регулировал клапана. Приехал домой, сегодня с мотористом меряем компрессию, как и ожидалось нет ее во 2м цилиндре. Сняли голову, разбило все направляющие выпускных клапанов которые менялись и в следствии этого на 1 и 2 цилиндрах на перекос износились седла которые кстати тоже менялись только на этих 2 цилиндрах. Моторист сказал что не знает почему так произошло, ну или сделал вид что не знает. Может кто что подскажет по данному поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rawsak

 

PitNN сказал(а) 08 Фев 2016 - 18:02:snapback.png

Не успел обрадоваться отремонтированному мотору как в первом же рейсе ситуация почти повторилась, уже после 1500км пробега затроила на холостых. Только теперь выскакивала ошибка постоянная по 2му цилиндру. Поменяли резинки на форсунках, модуль зажигания и два раза на всякий случай регулировал клапана. Приехал домой, сегодня с мотористом меряем компрессию, как и ожидалось нет ее во 2м цилиндре. Сняли голову, разбило все направляющие выпускных клапанов которые менялись и в следствии этого на 1 и 2 цилиндрах на перекос износились седла которые кстати тоже менялись только на этих 2 цилиндрах. Моторист сказал что не знает почему так произошло, ну или сделал вид что не знает. Может кто что подскажет по данному поводу?

Меняйте бошку целиком,ремонт седел не практично,никогда не менял их,так как нет проффессионалов,а гараж он и в африке гараж, вам хоть шароховали при притирке клапанов после замены направляющих,а то может так воткнули притерли пойдет,совет капремонт бошки можно сделать самому,будет куда надежнее,но вот седла менять вообще не советую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

 

 

PitNN сказал(а) 08 Фев 2016 - 18:02:snapback.png

Не успел обрадоваться отремонтированному мотору как в первом же рейсе ситуация почти повторилась, уже после 1500км пробега затроила на холостых. Только теперь выскакивала ошибка постоянная по 2му цилиндру. Поменяли резинки на форсунках, модуль зажигания и два раза на всякий случай регулировал клапана. Приехал домой, сегодня с мотористом меряем компрессию, как и ожидалось нет ее во 2м цилиндре. Сняли голову, разбило все направляющие выпускных клапанов которые менялись и в следствии этого на 1 и 2 цилиндрах на перекос износились седла которые кстати тоже менялись только на этих 2 цилиндрах. Моторист сказал что не знает почему так произошло, ну или сделал вид что не знает. Может кто что подскажет по данному поводу?

Меняйте бошку целиком,ремонт седел не практично,никогда не менял их,так как нет проффессионалов,а гараж он и в африке гараж, вам хоть шароховали при притирке клапанов после замены направляющих,а то может так воткнули притерли пойдет,совет капремонт бошки можно сделать самому,будет куда надежнее,но вот седла менять вообще не советую.

 

где брал седла и направляйки ,направляйки чьи были ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

В челнах ставили направляющие из пористого металла, он впитывает в себя масло и смазывает клапан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PitNN

 

 

PitNN сказал(а) 08 Фев 2016 - 18:02:snapback.png

Не успел обрадоваться отремонтированному мотору как в первом же рейсе ситуация почти повторилась, уже после 1500км пробега затроила на холостых. Только теперь выскакивала ошибка постоянная по 2му цилиндру. Поменяли резинки на форсунках, модуль зажигания и два раза на всякий случай регулировал клапана. Приехал домой, сегодня с мотористом меряем компрессию, как и ожидалось нет ее во 2м цилиндре. Сняли голову, разбило все направляющие выпускных клапанов которые менялись и в следствии этого на 1 и 2 цилиндрах на перекос износились седла которые кстати тоже менялись только на этих 2 цилиндрах. Моторист сказал что не знает почему так произошло, ну или сделал вид что не знает. Может кто что подскажет по данному поводу?

Меняйте бошку целиком,ремонт седел не практично,никогда не менял их,так как нет проффессионалов,а гараж он и в африке гараж, вам хоть шароховали при притирке клапанов после замены направляющих,а то может так воткнули притерли пойдет,совет капремонт бошки можно сделать самому,будет куда надежнее,но вот седла менять вообще не советую.

 

Да седла шорошили как положено всё было сделано.

 

где брал седла и направляйки ,направляйки чьи были ,,

Седла брал в магазине, когда возил голову на апресовку там сказали они щас нормальные седла возят. А направляйки были заводские моторист их с работы принес (он работает в колхозе мотористом) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Да седла шорошили как положено всё было сделано.

 

Седла брал в магазине, когда возил голову на апресовку там сказали они щас нормальные седла возят. А направляйки были заводские моторист их с работы принес (он работает в колхозе мотористом) 

вот что и требовалось доказать ,что седла что направляйки из трубы ,нарезаные я это проходил и знаю что не в одном магазине нет хороших седел и направляек на умз ,если хочешь нормальные седла и направляйки ,стучи славе утюгу ,его товар проверен это точно оригинал ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PitNN

Есть кто питерский? Подскажите сервис толковый, ситуация с мотором повторилась, надо отремонтироваться, до дома боюсь не доеду((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
Направляющие из БроФ для УМЗ/ЗМЗ 402 в интернете 2900 стоят. Мотор вряд ли станет другим, но ходить будут значительно дольше, особенно на газу. 

Для седел лучше брать (опять же через интернет) заготовки с готовым внутренним диаметром и уже подгонять наружний, если есть такая возможность (токарь с хорошим станком, оправки и т.д.). Для седла на газу хорошо подходит бронза БрАЖН10-4-4  или БрКН1-3, но процесс термической обработки (закалки) ее в обычной индукционной термичке не сделать. Более доступным остается  заготовки из металлокерамики стоит примерно рублей 40 шт.

Все что куплено в газ-деталях, будет не надолго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...