Перейти к содержанию
           
Авторизация  
alenichu

жара на улице и работа двигателя

Рекомендуемые сообщения

alenichu

Проблема! 06.08.10, день, жара под 40, еду по трассе (движок 405 инжектор), вдруг не с чего падают обороты машина не тянет, останавливаюсь заглохла, пробую завести схватывает, сразу глохнет, начинаю прверять насос(стоит на раме) фильтры, искру. насос качает, фильтры чистые, воздухан менял пару тысяч назад, искра есть, сетка в баке не забита. пока ковырялся прошло минут 30, пробую завести, завелась, еду километров 5-7, снова обороты падают, глохнет, стою минут 15, завожу едет, и т.д., ближе к вечеру расстояние пробежки увеличивается до 15-20 км, в общей сложности расстояние в 220 км. я проехал за 7 часов. пока разгружался простоял минут 40, поехал в обратку, вечер около девяти машина не остановилась ни разу, скорость 80-100., единственная проблема которая осталась падали холостые до нуля при остановке, на светофорах, возможно сбились настройки ЭБУ, т.к. отсоединял акб. Вопрос: как вернуть настройки ЭБУ, и случалась ли у кого такая же беда при движении, чем лечили.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СергейДизельный

В Крыму столкнулся с таким же при +47. Короче дружище дело в том, что автомобиль Газель предназначен для эксплуатации до температуры +45. Видать у тебя под капотом столько и было. Именно сбавляет обороты. Это МИКАС творит. Лечится подкладыванием бутылок под капот, что улучшает обдув. Или снятием фишек с ДТОЖ, но это не есть хорошо. Думаю, что просто не стоит ездить при такой температуре. Организму тоже вредно. А про настройки ЭБУ-не волнуйся. При снятии клеммы они сами приходят в норму через скажем 5 км езды

 

ЗЫ: Я блин тоже искру проверял, насос и пр. Только через 20 минут прочёл фразу в книжке про +45 :mellow:

Изменено пользователем СергейДизельный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
talat
Проблема! 06.08.10, день, жара под 40, еду по трассе (движок 405 инжектор), вдруг не с чего падают обороты машина не тянет, останавливаюсь заглохла, пробую завести схватывает, сразу глохнет, начинаю прверять насос(стоит на раме) фильтры, искру. насос качает, фильтры чистые, воздухан менял пару тысяч назад, искра есть, сетка в баке не забита. пока ковырялся прошло минут 30, пробую завести, завелась, еду километров 5-7, снова обороты падают, глохнет, стою минут 15, завожу едет, и т.д., ближе к вечеру расстояние пробежки увеличивается до 15-20 км, в общей сложности расстояние в 220 км. я проехал за 7 часов. пока разгружался простоял минут 40, поехал в обратку, вечер около девяти машина не остановилась ни разу, скорость 80-100., единственная проблема которая осталась падали холостые до нуля при остановке, на светофорах, возможно сбились настройки ЭБУ, т.к. отсоединял акб. Вопрос: как вернуть настройки ЭБУ, и случалась ли у кого такая же беда при движении, чем лечили.

Спасибо.

точно такая проблема была,дело в бензонасосе,очень жарко...Я просто поменял насос (три года отработал,пора уже было менять,да и жара "помогла")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alenichu
точно такая проблема была,дело в бензонасосе,очень жарко...Я просто поменял насос (три года отработал,пора уже было менять,да и жара "помогла")

 

бензонасос поменял , но он от старого хозяина остался , и в каком состоянии был не знаю(но и один и второй работали одинаково), бутылку под капот клал, эффекта нет. что самое интересное у меня такая же проблема с ваз-2104

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
Проблема! 06.08.10, день, жара под 40, еду по трассе (движок 405 инжектор), вдруг не с чего падают обороты машина не тянет, останавливаюсь заглохла, пробую завести схватывает, сразу глохнет, начинаю прверять насос(стоит на раме) фильтры, искру. насос качает, фильтры чистые, воздухан менял пару тысяч назад, искра есть, сетка в баке не забита. пока ковырялся прошло минут 30, пробую завести, завелась, еду километров 5-7, снова обороты падают, глохнет, стою минут 15, завожу едет, и т.д., ближе к вечеру расстояние пробежки увеличивается до 15-20 км, в общей сложности расстояние в 220 км. я проехал за 7 часов. пока разгружался простоял минут 40, поехал в обратку, вечер около девяти машина не остановилась ни разу, скорость 80-100., единственная проблема которая осталась падали холостые до нуля при остановке, на светофорах, возможно сбились настройки ЭБУ, т.к. отсоединял акб. Вопрос: как вернуть настройки ЭБУ, и случалась ли у кого такая же беда при движении, чем лечили.

Спасибо.

ЭБУ здесь совершенно не причем. Это закипает бензин и образовывается паровая пробка скорее всего в фильтре-отстойнике. У меня такая же картина. Попробовал дотронутся до него - горячий. Обмотал его тряпками полил водой, стало гораздо лучше, но до конца проблему не решило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alenichu

Пипец! Холостые обороты так и не восстановились. :( На светофорах и малых торможениях глохнет. Парни чего это может быть? ПОМОГИТЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриано
Пипец! Холостые обороты так и не восстановились. :( На светофорах и малых торможениях глохнет. Парни чего это может быть? ПОМОГИТЕ

Это на посторонний подсос воздуха похоже, проверяй шланг на вакуум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
Пипец! Холостые обороты так и не восстановились. На светофорах и малых торможениях глохнет. Парни чего это может быть? ПОМОГИТЕ

Поменяй ДТОЖ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Chaus55
Пипец! Холостые обороты так и не восстановились. :( На светофорах и малых торможениях глохнет. Парни чего это может быть? ПОМОГИТЕ

здарова дружище! у меня была такая ерундистика ,для начала поменяй топливный фильтр,если не поможет то насос! у меня проблема была в нем, он не создаёт нужного давления...Да Машина едет но с провалами.это только пока а потом вообще встанет как было у меня.И мой совет бери насос полностью в сборе.это лучше чем просто маторчик...проверено удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alenichu

проверил регулятор холостого хода- рабочий, почистил датчик синхронизатора(тот который находится внизу у шкива) вроде обороты появились, послезавтра буду работать посмотрю как будет себя вести :rolleyes:

а чего это такое ДТОЖ :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Juravel

похоже на бензонасос,при нагреве не держат клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
Пипец! Холостые обороты так и не восстановились. :( На светофорах и малых торможениях глохнет. Парни чего это может быть? ПОМОГИТЕ

А у меня такая беда постоянно... 2-3 дня после того как снимешь клемму с АКБ, пока комп сам настройки до нормы не доведёт. ;)

У меня с нуля такая беда, потом комп начинает чуть завышать х. обороты (чуть больше 900) и глохнуть перестаёт. Что только не делал, какие датчики не менял - без толку. Потом плюнул, для машины за 6000 $ и так хорошо. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...