Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Maximilian88

Установка вентилятора на морду

Рекомендуемые сообщения

Maximilian88

Купил вентилятор от класики поставил его на морду перед радиатором и у меня возник вопрос куда ставить датчи. В какой патрубок, в тот который идет из верха радиатора или с низу радиатора. Подскажите пожалуста спасибо зарание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СЕГА
Купил вентилятор от класики поставил его на морду перед радиатором и у меня возник вопрос куда ставить датчи. В какой патрубок, в тот который идет из верха радиатора или с низу радиатора. Подскажите пожалуста спасибо зарание.

на форуме поройся. точно это есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Maximilian88, напрасно ты от классики купил, у него лопасти на вытягивание воздуха сорентированы, надо было брать от Нивы, там на вдув. По поводу куда ставить датчик - лучшее место - штатное в радиаторе. В верхний патрубок тоже можно, но только с привязкой от зажигания, чтобы на заглушенной вхолостую не крутил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
Maximilian88, напрасно ты от классики купил, у него лопасти на вытягивание воздуха сорентированы, надо было брать от Нивы, там на вдув. По поводу куда ставить датчик - лучшее место - штатное в радиаторе. В верхний патрубок тоже можно, но только с привязкой от зажигания, чтобы на заглушенной вхолостую не крутил.

 

а если полярность поменять на вентиляторе то крутиться он будет в обратную сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk Hlopotun
Купил вентилятор от класики поставил его на морду перед радиатором и у меня возник вопрос куда ставить датчи. В какой патрубок, в тот который идет из верха радиатора или с низу радиатора. Подскажите пожалуста спасибо зарание.

 

куда ставить решай сам.

у меня между датчиком в патрубке и в радиаторе разница + 5 градусов в радиаторе

данные по БК датчики 87-82.

т.е. в радиаторе включается когда на БК - 92 гр.

замена датчиков местами - результат тот-же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер
а если полярность поменять на вентиляторе то крутиться он будет в обратную сторону.

а если после этого включить, то выясница что он дует в 2 раза слабее, а если после этого внимательно посмотреть на лепестки, станет ясно почему..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
а если после этого включить, то выясница что он дует в 2 раза слабее, а если после этого внимательно посмотреть на лепестки, станет ясно почему..

 

 

а почему же тогда вентилятор от 99 установленый на морду моей волги ничего этого не заметил?крутит он в обратную сторону.в обе стороны крутит с одиннаковой скоростью,уже трудится так с мая месяца.и нормаль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

aldar, скорость конечно же одинаковая, но рассмотри лопатки вентилятора, станет понятно что они ориентированы, и в обе стороны одинаково хорошо работать не способны. Дуть будут, да, но если ты включишь снятый вент то в одну, то в другую стороны, разницу заметишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Volk Hlopotun
aldar, скорость конечно же одинаковая, но рассмотри лопатки вентилятора, станет понятно что они ориентированы, и в обе стороны одинаково хорошо работать не способны. Дуть будут, да, но если ты включишь снятый вент то в одну, то в другую стороны, разницу заметишь.

 

а кто мешает установить мотором к радиатору, тогда крутится будет в правильную сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Очень далеко получятся от радиатора лопасти, продувать не будет. Или диффузор какой сложный колхозить. Нивовские устанавливаются за полчаса, чего изобретать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жек224
Maximilian88, напрасно ты от классики купил, у него лопасти на вытягивание воздуха сорентированы, надо было брать от Нивы, там на вдув. По поводу куда ставить датчик - лучшее место - штатное в радиаторе. В верхний патрубок тоже можно, но только с привязкой от зажигания, чтобы на заглушенной вхолостую не крутил.

 

а в холостую он и не крутит тут и минус и плюс есть! кагда в сильную жару глушиш температура в верх ещще ползет бывают случаи закипания,а когда он без зажигания то он остудит даже заглушеный двигатель,

 

а зачем на перед ставить дополнительный вентилятор если можно купить нормальный газелевский электро .

что касается датчика если ставить в штатное место в радиаторе позновато срабатывает, обычно покупают специальный верхний патрубок там уже вварена резьба под датчик.

 

а если уж с минимальными затратами то можно просто крыльчатку от 405 двигателя купить и поставить и забудеш что такое греется , когда 405 еще небыло я от 3307 пластмассовый ставил , правда поколдовать чутка надо, и намека на перегрев нет!

а про нивские недавно гдето фотку видел только от шевроле нивы он двойной и тоже ставится на улице,

Изменено пользователем жек224

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
Купил вентилятор от класики поставил его на морду перед радиатором и у меня возник вопрос куда ставить датчи. В какой патрубок, в тот который идет из верха радиатора или с низу радиатора. Подскажите пожалуста спасибо зарание.

 

 

Фотку выложи как ты его туда вогнал и как закрепил, чтоб крепление видно было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славган

Надо купить электровентилятор от е34 бмв кондейный,на разборе стоит от 1500р,вот он дует как монстр. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Надо купить электровентилятор от е34 бмв кондейный,на разборе стоит от 1500р,вот он дует как монстр. :rolleyes:

значит и от нексии кондгйный подойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славган
значит и от нексии кондгйный подойдет.

Незнаю,наверно.От бмв он узкий и большой вентилятор и дует так,что в руках неудержишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...