Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Chaus55

No-2 при заводки авто

Рекомендуемые сообщения

Chaus55

Ребят проблема в том что перед тем как повернуть ключ зажигания в крайнее положение надо прижмуриться, так как прои каждой заводки обсалютно при каждой из под капота вырывается шум будто атмосвер 40 вырвалось на ружу машина аш подпрыгивает, и сопровождается белым дымом.не раз уже было что помощь предлагали в тушении машины,двигатель 405, гбо Lovato подскажите что может быть? и как это исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lapa
Ребят проблема в том что перед тем как повернуть ключ зажигания в крайнее положение надо прижмуриться, так как прои каждой заводки обсалютно при каждой из под капота вырывается шум будто атмосвер 40 вырвалось на ружу машина аш подпрыгивает, и сопровождается белым дымом.не раз уже было что помощь предлагали в тушении машины,двигатель 405, гбо Lovato подскажите что может быть? и как это исправить?

Эл.клапан на редукторе почисть, а лучше весь редуктор заменить реем комплект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sulikyy

Белый дым, признак попадания тосола в цилиндры. Попробуй отключить газовый редуктор от подачи газа и системы охлаждения, похоже на пробитую диафрагму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lapa
Белый дым, признак попадания тосола в цилиндры. Попробуй отключить газовый редуктор от подачи газа и системы охлаждения, похоже на пробитую диафрагму.

Да нет, у него дым пробивается из под маслозаливной горловины в тот момент когда он включает зажигание. Подается искра на свечи, а так как эл.клапан не держит в цилиндрах скапливается газ, вот он и крутит движок в обратную сторону, из-за этого и белый дым. Сам с тоаой же фигней мучался месяц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Не совсем так. Искра на свечи подается попарно, если во впускном коллекторе оставалась горючая смесь, она поджигается через цилиндр находящийся в конце такта выпуска, в фазе перекрытия клапанов, и смесь воспламеняется во впускном коллекторе через открый впускной клапан. Происходит хлопок, на который мало кто уже обращает внимание. А вот далее воспламеняется маслянная взвесь под клапанной крышкой, через шланг вентиляции. Такова конструктивная особенность мотора. Можно как то бороться, можно забить, само устаканиться. Только крышку запасную возить, а то улетевшую не всегда найти можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sava
Не совсем так. Искра на свечи подается попарно, если во впускном коллекторе оставалась горючая смесь, она поджигается через цилиндр находящийся в конце такта выпуска, в фазе перекрытия клапанов, и смесь воспламеняется во впускном коллекторе через открый впускной клапан. Происходит хлопок, на который мало кто уже обращает внимание. А вот далее воспламеняется маслянная взвесь под клапанной крышкой, через шланг вентиляции. Такова конструктивная особенность мотора. Можно как то бороться, можно забить, само устаканиться. Только крышку запасную возить, а то улетевшую не всегда найти можно.

попробуй уменьшить зазор в свечах до 0,8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган

При включении зажигания искра первый раз подается на все свечи.Компрессия в норме,регулировка редуктора как живет?Ревизию ГБО давно делал?Достреляешься, ДМРВ гикнется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
При включении зажигания искра первый раз подается на все свечи.Компрессия в норме,регулировка редуктора как живет?Ревизию ГБО давно делал?Достреляешься, ДМРВ гикнется.

 

 

Перед тем как выключать зажигание газони до 2500 оборотов. При вкл. зажигании выстрела больше не будет. Такая же фигня.Вначале забывал, потом привык. Можно глушить на бензине, тоже помогает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chaus55

поменял эл клапан на редукторе пока не все нормально второй день езжу ))) спасибо за советы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...